Совершенствование стратегии развития предприятия на примере ООО"Гидрострой-сервис" Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Совершенствование стратегии развития предприятия на примере ООО"Гидрострой-сервис"

Готовые ????????? ??????

Диплом  Совершенствование стратегии развития предприятия на примере ООО"Гидрострой-сервис"

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:НОУ ВПО Кабардино-Балкарский Институт Бизнеса.
Кол-во страниц:67.
Цена:4 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................4
ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ......................................................................................................7
1.1 Понятие и сущность стратегии развития предприятия....................................7
1.2 Этапы разработки стратегических альтернатив.............................................13
1.3 Формулирование миссии организации............................................................29
1.4 Школы стратегий...............................................................................................33
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ГИДРОСТРОЙ-СЕРВИС"................................................................................................................44
2.1 Общая характеристика предприятия...............................................................44
2.2Анализ финансового состояния ООО «Гидрострой-сервис» .......................47
ГЛАВА III.ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "ГИДРОСТРОЙ-СЕРВИС".....................................59
3.1 Рекомендации по совершенствованию работы предприятия ООО "Гидрострой-сервис"...............................................................................................59
3.2 Экономический эффект от предложенных мероприятий .............................61
Заключение.............................................................................................................65
Список использованной литературы................................................................67

Введение

Первоначально термин «стратегия» предназначался для использования исключительно в военной сфере. Друкер в своей работе «Практика управления» (1955) подчеркнул значение стратегических решений, к которым, по его мнению, относятся «все решения, касающиеся целей компании и способов их достижения». Многие авторы пытались сформулировать определение понятия «стратегия»:
«Стратегия - это определение основных долгосрочных целей и задач компании и выработка направления действий и распределения ресурсов, необходимых для достижения этих целей» (Chandler, 1962);
«Стратегия связана с выработкой долгосрочного направления движения и определением масштаба деятельности компании. Она такжетесно связана с позиционированием организации по отношению к условиям внешней среды и особенно к конкурентам... Задача стратегии сформировать максимально возможное устойчивое конкурентное преимущество не путем тактического маневрирования, а на основе принятия общей долгосрочной перспективны» (FaulknerandJohnson, 1992);
«Стратегия компании - это поиск соответствия между внутреннимивозможностями компании и внешней средой» (Кау, 1999).
В общем виде стратегия -это генеральное направление действия организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести ее к цели. Такое понимание стратегии справедливо только при рассмотрении на верхнем уровне управления организации. Для более низкого уровня в иерархии стратегия верхнего уровня превращается в цель, хотя для более высокого уровня она являлась средством.
Стратегия необходима для определения намерений компании. Можно сказать, что стратегия — это выражение намерений компании илbописание желаемого результата, достигаемого путем совершения конкретных действий.
Согласно Хэмелу и Прахаладу , стратегические намерения описывают позицию лидера, которым видит себя компания, иодновременно устанавливают четкие и измеримые критерии оценки еепродвижения к желаемой цели.Стратегическое намерение частооформляется в виде общего заявления о видении или миссии компаниии выражается в более конкретной формулировке целей и задач, реализуемых в долгосрочной перспективе.
Поэтому тема данной работы -«Разработка стратегии развития предприятия» - является актуальной и значимой.
Объектом исследования является предприятие ООО «Гидростройсервис», которое занимается различными видами производственной деятельности, в том числе производством строительных материалов и конструкций.
Предметом исследования является стратегия развития конкретного предприятия.
Целью данной работы является теоретическое определение стратегии развития и применение ее на практике.
Данный дипломный проект включает в себя следующие задачи:
- изучение понятия и сущности стратегии развития предприятия;
- ознакомление с этапами разработки стратегических альтернатив;
- формулирование миссии организации;
- изучение подходов разных школ стратегий;
- общая характеристика предприятия ООО "Гидрострой-сервис";
- проведение анализа финансового состояния предприятия ООО "Гидрострой-сервис";
- выработка рекомендаций по совершенствованию стратегии развития ООО "Гидрострой-сервис";
- показать экономический эффект от предложенных мероприятий.
Структура работы состоит из содержания, введения, трех глав,8 подпунктов, заключения, списка использованной литературы.

 

Если вы хотите купить диплом Совершенствование стратегии развития предприятия на примере ООО"Гидрострой-сервис"
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация