Разработка мероприятий по выходу на новый рынок туристического агентства «Акварель» Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Разработка мероприятий по выходу на новый рынок туристического агентства «Акварель»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка мероприятий по выходу на новый рынок туристического агентства «Акварель»

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:85.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ВЫХОДУ НА НОВЫЙ РЫНОК 5
1.1. Организация деятельности туристических агентств 5
1.2. Стратегические направления развития туристических агентств 16
1.3. Деловой туризм как привлекательный сегмент туристического рынка 27
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА «АКВАРЕЛЬ 47
2.1. Общая характеристика турагентства «Акварель» 47
2.2. Анализ конкурентной среды турагенства «Акварель» 58
2.3. Определение направлений для выхода турагентсва «Акварель» на новый рыночный сегмент 58
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫХОДУ НА НОВЫЙ РЫНОК И ОЦЕНКА ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА «АКВАРЕЛЬ» 65
3.1. Развитие направления «деловой туризм» 65
3.2. Рекламная поддержка выхода на новый рынок 75
3.3. Экономическая оценка предложенных мероприятий 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
Список использованных источников и литературы 83

Введение
Развитие туристического бизнеса в России характеризуется появлением большого количества туристических предприятий, которые созданы с целью удовлетворения спроса на путешествия, отдых и развлечения. Увеличения спроса в свою очередь предъявило повышенные требования к планированию маршрутов и туров и организации обслуживания клиентов туристических фирм. В таких условиях создание туристического продукта и его продвижение на рынок требует постоянного совершенствования качества услуг, технологии обслуживания, профессионального уровня работников предприятий туризма.
В условиях жесткой конкуренции на рынке туристических услуг, организации применяют разнообразные стратегии развития.
Стратегия роста нацелена на использование предоставляемых рынком возможностей. Стратегия расширения объемов продаж освоенного продукта на уже задействованных рынках подвержена минимальному риску.
В то же время, расширение объемов продаж на зрелых рынках требует отнятия покупателей у конкурентов. Завоевание же верных конкурентам покупателей может потребовать значительных финансовых затрат. Немногим более рискованным является выход с уже выпускаемым продуктом на новые рынки. Такой выход может потребовать дополнительных финансовых вложений с целью проведения рекламных кампаний и адаптации продукции под новые требования. Выход на новые рынки требует также значительных маркетинговых исследований, выявляющих новые требования и вкусы потребителей.
В современных условиях развития экономики и усиления конкуренции на глобальном и локальных рынках проблема освоения новых рынков является одной из самых актуальных задач. Все вышесказанное определяет актуальность темы настоящего исследования.
Целью настоящего исследования является разработка мероприятий по организации деятельности предприятия сферы туризма для выхода на новый рынок на примере туристического агентства «Акварель».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ хозяйственной деятельности туристического агентства «Акварель» и определить предпосылки для выхода турагентства на новый рынок;
- рассмотреть теоретические аспекты деятельности туристического предприятия по выходу на новый рынок;
- разработать мероприятия по выходу на новый рынок туристического агентства «Акварель»;
- дать экономическую оценку реализации предложенных мероприятий.
Объектом настоящего исследования является деятельность предприятия на туристическом рынке.
Предметом исследования в дипломной работе является разработка мероприятий по выходу на новый рынок туристического агентства «Акварель».
При проведении исследований были использованы такие общенаучные методы, как анализ теоретических источников, анализ документов, сравнительный анализ, методы математической статистики.
Теоретической базой дипломной работы послужили научные работы И.Т. и А.И. Балабановых, М.Б. Биржакова, Н.И. Гаврильчак, В.Г. Гуляева, В.А. Квартальнова, С.А. Севастьяновой, Ю.М. Чеботаря, Н.Б. Черных, А. Д.Чудновского, и других. Информационной базой дипломной работы послужили материалы, собранные автором непосредственно в туристическом агентстве ООО «Акварель».
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.

доклад + презентация

 

Если вы хотите купить диплом Разработка мероприятий по выходу на новый рынок туристического агентства «Акварель»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация