Особенности рекламы в малом бизнесе Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Особенности рекламы в малом бизнесе

Готовые ????????? ??????

Диплом  Особенности рекламы в малом бизнесе

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:65.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Реклама: сущность, инструменты, особенности 6
1.2. Основные этапы разработки рекламной кампании 16
1.3. Эффективность рекламы в малом бизнесе 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 37
2.1. Характеристика предприятия малого бизнеса 37
2.2. Экономические показатели деятельности предприятия 40
2.3. Анализ рекламной деятельности предприятия 43
2.4. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 60

Введение
Актуальность темы дипломной работы.
В настоящее время задача стратегического планирования рекламных коммуникаций в российских компаниях является весьма актуальной. Уровень конкуренции практически во всех сферах производства товаров и оказания услуг непрерывно возрастает. Следовательно, предприятиям и организациям необходимо уделять как можно больше внимания рекламным коммуникаци-ям, как процессу создания достаточной прибыли и обеспечения приемлемых темпов роста в соответствии с миссией компании.
Актуальность рекламных коммуникаций находится на пике своего раз-вития. Возрастает роль маркетинга и рекламы на предприятиях, в особенно-сти маркетинговых и рекламных коммуникаций, которые представляют со-бой процесс передачи информации о товарах и услугах компании целевой аудитории.
В условиях конкуренции покупают у того, кто при всех остальных рав-ных условиях эффективнее обозначил себя на рынке, стал узнаваемым, зна-комым - все неизвестное настораживает людей, а знакомость дает подсозна-тельное чувство безопасности; дает больше положительных эмоций через удовлетворение большего числа потребностей, причем более полно и быстро - кто более уникален сам по себе, имеет более интересный фирменный стиль, имеет положительную репутацию; ближе находится.
На современном этапе развития рыночной экономики реклама играет все более существенную роль.
Будучи включенной в процесс создания продукта и продвижения его к покупателю, реклама решает широкий круг задач. Прежде всего она выпол-няет информационную функцию, сообщая о деятельности фирмы или о про-изводстве определенного продукта. Она дает возможность расширить произ-водство за счет привлечения внимания к товару большого числа потребите-лей. Тем самым она способствует развитию экономики в целом и росту рен-табельности соответствующей фирмы. Это в свою очередь позволяет руково-дству фирмы платить хорошую зарплату своим сотрудникам, поддерживать их материальную заинтересованность в результате труда и, как следствие, приводит к повышению производительности на предприятии.
Реклама является связующим звеном рынка, распространяя информа-цию о наличии товаров, условиях их покупки и потребления.
Основные утверждения, что реклама — важнейший элемент маркетин-га, основываются на том, что сфера маркетинга охватывает все стороны со-временной экономики развитых стран, и при этом любой этап маркетинговой деятельности фирм имеет прямую или косвенную связь с их рекламной дея-тельностью.
Успех рекламы как элемента маркетингового набора в настоящее время обусловлен двумя обстоятельствами: целенаправленностью и систематиче-ским характером, а также ее тесной связью с процессом планирования, раз-работкой и производством товара, изучением спроса на него, ценообразова-нием, сбытом.
В рамках единой стратегии маркетинга реклама активно воздействует на производство, которое выпускает и реализует только то, что, безусловно, найдет сбыт. А при выходе на рынок ведет к достижению коммерческих ре-зультатов с учетом спроса.
В сложившихся рыночных условиях реклама кроме информативной функции стала выполнять и коммуникативную, обеспечивая «обратную связь» производства с рынком и покупателем путем максимального управле-ния процессом движения товаров, подлежащих рекламе.
Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пы-тается перевести качество товаров и услуг, а также идеи, на язык нужд и за-просов потребителей.
Отличительным признаком современной рекламы как логического элемента системы маркетинга является не просто формирование спроса, а управление им внутри избранной группы потребителей. Это стало возмож-ным потому, что, во-первых, рынок есть совокупность сегментов, отражаю-щих специфику вкусов и запросов потребителей. Для фирм цель состоит в максимальном проникновении на выбранные сегменты, вместо того чтобы распылять усилия по всему рынку. Во-вторых, можно с достаточной точно-стью определить вариации спроса, которые могут быть положены в основу дифференциации продукта и соответственно его рекламы. Дифференциация товаров облегчает рекламную деятельность и повышает ее эффективность. Размер прибыли и сумма средств, необходимых на рекламу, обычно зависят от степени дифференциации.
Целью исследования является изучение рекламной деятельности предприятии и разработка рекомендаций к повышению эффективности рек-ламно-коммуникационной деятельности предприятия.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
 изучить теоретические основы рекламной деятельности, определить сущность, инструменты, особенности рекламы, основы определения ее эффективности;
 провести анализ рекламной деятельности предприятия
 разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятель-ности
Объектом исследования является рекламная деятельность предпри-ятия.
Предметом исследования являются рекламные коммуникации в рек-ламной деятельности организаций.
Информационной базой дипломного исследования послужили рабо-ты отечественных и зарубежных авторов в области рекламных коммуника-ций, управления рекламной деятельностью, законодательные и нормативные акты, регламентирующие рекламную деятельность хозяйствующих субъек-тов, статьи журналов, периодической печати, а также ресурсы Интернет.

2013 + доклад

 

Если вы хотите купить диплом Особенности рекламы в малом бизнесе
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация