Организация рынка сбыта Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Организация рынка сбыта

Готовые ????????? ??????

Диплом  Организация рынка сбыта

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:104.
Цена:1 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
1. Теоретические основы построения рынков сбыта продукции 6
1.1. Понятие сбыта и его роль в деятельности предприятия 6
1.2. Исследование роли логистического управления в сбытовой деятельности предприятия 11
1.3. Особенности продвижения и сбыта продукции предприятия на рынке 19
2. Анализ управления сбытовой деятельностью предприятия 37
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 37
2.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия 43
2.3.Анализ системы логистического менеджмента предприятия 45
2.4. Характеристика основных средств продвижения продукции на рынок и каналов сбыта 50
3. Направления повышения эффективности работы предприятия на рынках сбыта его продукции 60
3.1. Направления совершенствования сбытовой деятельности на предприятии 60
3.2. Совершенствование распределительной логистики 64
3.3. Оптимизация организационной структуры управления деятельностью на предприятии 75
Заключение 89
Список использованных источников 96
Приложение А - География торговых представительств ЗАО КБ «Оптимум» 100
Приложение Б - Организационная структура ЗАО КБ «Оптимум» 101
Приложение В - Отчет о прибылях и убытках 103
Приложение Г - Бухгалтерский баланс 104

Введение
В условиях углубления и развития рыночных отношений, глобализации и усиления конкуренции на рынках происходят значительные изменения в каналах распределения товаров, представляющих собой сложные экономические системы, включающие, как правило, значительное число участников. В настоящее время общемировыми тенденциями являются: компьютеризация логистических процессов распределения товаров, перманентные изменения во вкусах и предпочтениях потребителей, развитие сетевой розничной торговли, все более активное использование торговыми посредниками современных информационных технологий, изменение структуры каналов сбыта, что в итоге приводит к перераспределению полномочий в каналах, к ослаблению в распределении товаров позиций производителей часто и за счет средств потребителей. Перед производителями товаров все более отчетливо встает проблема повышения своей значимости в каналах сбыта продукции. В России ослабление конкурентных позиций производителей обусловлено также приходом на отечественный рынок крупных международных сетевых торговых структур, имеющих в своем обороте значительную долю импортных товаров.
Деятельность в современной конкурентной среде, характеризующейся динамично развивающейся и все более острой борьбой за рынки сбыта и покупателя, невозможна без реализации концепции маркетинга, что в последнее время, видимо, уже не требует специальных доказательств. Более того, сегодня речь должна идти о стратегическом маркетинговом мышлении учредителей предприятий и их руководителей, которое предполагает нацеленность не на тактические сиюминутные задачи, подчас чисто конъюнктурного характера, а на достижение перспективных стратегических целей.
Маркетинг становится непременным условием эффективной работы отечественных предприятий в условиях рынка. Он повышает реальную заинтересованность их в выпуске и реализации высококачественной продукции, пользующейся устойчивым спросом у потребителей. Перечисленные выше условия превращают маркетинг в фундамент организации и планирования всей производственно-сбытовой деятельности предприятия, а управление маркетингом - в важный элемент системы управления им.
При этом, как свидетельствует мировая практика, рост эффективности функционирования каналов сбыта, повышение их конкурентоспособности связаны с использованием потенциала распределительной логистики.
В настоящее время российские предприятия вынуждены трансформировать сбытовую политику, ориентируя её на внедрение рыночных принципов ценообразования, повышение качества продукции, формирование ассортимента, востребованного рынком. В связи с этим возникает необходимость дальнейшего совершенствования продвижения и сбыта продукции, что определяет тему дипломной работы как актуальную и востребованную.
Цель выпускной квалификационной работы - анализ и разработка направлений повышения эффективности работы предприятия на рынках сбыта его продукции.
В соответствии с поставленной целью, основными задачами исследования являются:
а) рассмотрение теоретических основ построения рынков сбыта продукции;
б) анализ существующей системы сбыта продукции ЗАО КБ «Оптимум»;
в) предложение направлений совершенствования сбыта продукции ЗАО КБ «Оптимум».
Объектом исследования является ЗАО КБ «Оптимум».
Предметом исследования выступает процесс управления каналами сбыта продукции в современных условиях развития российской экономики и глобализации рынков.
Практическая значимость дипломной работы обусловлена возможностью использования результатов работы в ЗАО КБ «Оптимум» при совершенствовании его сбытовой деятельности.
Структура работы определена логикой, целью, поставленными задачами исследования. Дипломная работа включает введение, три главы, заключение, список использованных источников из 47 наименований. Объем работы представлен на 99 станицах, в 16 таблицах, на 10 рисунках и в 4 приложениях.

2013

 

Если вы хотите купить диплом Организация рынка сбыта
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация