Программа использования PR-технологий в формировании корпоративной культуры рекламной компании На примере BBDO Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Программа использования PR-технологий в формировании корпоративной культуры рекламной компании На примере BBDO

Готовые ????????? ??????

Диплом  Программа использования PR-технологий в формировании корпоративной культуры рекламной компании На примере BBDO

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:96.
Цена:1 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 6
1.1. Понятие, функции и механизмы формирования корпоративной культуры 6
1.2. Типология, компоненты и функции корпоративной культуры организации 18
1.3. Процесс и механизмы формирования корпоративной культуры организации 39
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ 46
В ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ВВDO 46
2.1. ВВDO на рынке рекламных услуг 46
2.2. Анализ компонентов корпоративной культуры ВВDO 51
2.3. Использование PR-технологий в области формирования корпоративной культуры организации 62
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ВВDO 66
3.1. Проблемы формирования корпоративной культуры в ВВDO 66
3.2. Разработка программы использования PR-технологий для совершенствования корпоративной культуры в ВВDO 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 80

Введение
Актуальность темы исследования. Последнее десятилетие для России - это бурные перемены в политической и экономической жизни. На смену прежним механизмам управления приходят новые, рыночные, и это во многом определяет успешность деятельности руководителей и их коллективов. В российском обществе зарождаются новые социально-экономические классы, часть которых представлены собственниками, хозяевами, богатыми независимыми людьми, отстаивающими свое естественное право на труд и получение адекватного вознаграждения, на самореализацию и инициативу, на жизнь своей семьи в нормальных материальных условиях. Это самый значимый и глубинный процесс, на который направлены реформы последних десяти лет.
В настоящее время в связи с этим большую актуальность приобретают вопросы формирования крепкой корпоративной культуры в организации. Важнейшую роль в этом процессе играют технологии PR.
Корпоративная культура является мощным стратегическим инструментом, который позволяет ориентировать отдельных лиц и все подразделения организации на общие цели, обеспечивать лояльность и облегчать общение сотрудников между собой, мобилизовать инициативу сотрудников.
В настоящее время в любой отрасли имеются технологические новинки, сырьё и любые другие инструменты успешного ведения бизнеса доступны всем, у организаций остаётся мало способов, достигать максимального результата. Поэтому основным ресурсом, при помощи которого организация может стать максимально успешной на рынке – это клиенты, сотрудники и руководители компаний - это те звенья организации, на которые всё больше и больше опирается современный бизнес.
Корпоративная культура диктует стиль взаимодействия между руководителями разных звеньев и сотрудников, правила и стиль взаимодействия организации с окружающей социокультурной средой.
Корпоративная культура является мощным стратегическим инструментом, который позволяет ориентировать отдельных лиц и все подразделения организации на общие цели, обеспечивать лояльность и облегчать общение сотрудников между собой, мобилизовать инициативу сотрудников.
Степень научной разработанности проблемы. Систематическое изучение корпоративной культуры в теории менеджмента началось в 1982 году в США, когда исследователи Т. Дил и А. Кеннеди, выявляя факторы, влияющие на эффективность работы международных корпораций, вывели концепцию корпоративной культуры, как важнейшего фактора, влияющего на организационное поведение и корпоративное развитие. Затем это понятие стали использовать при разработке методов управления менее масштабных объектов - отдельных компаний, фирм, организаций.
Некоторые отечественные и зарубежные исследователи (В.А. Спивак, В.В. Козлов, Э. Шейн), помимо общечеловеческих ценностей, определяющих организационное поведение, выделяют в корпоративной культуре дополнительные структурные элементы – внешнюю и внутреннюю коммуникацию в организации, а также ее артефакты – «мифы», «легенды» и символы организации (О.С. Виханский, А.И. Наумов, Н.С. Злобин).
В литературе, посвящённой данной проблеме, предприняты попытки построения схем анализа (Э.Шейн, С.П.Робинс, А.Ф. Харрис, Р.Морган, А.А. Погорадзе, В.А. Спивак) и типологий этого феномена (С.Мердок, Д.Паркер, М.К. де Врие, Д. Миллер, Р.Л. Кричевский, Р. Рюттингер, М.Бруке, Г. Хофштеде, У. Оучи, Ч. Ханди). Однако предложенные схемы анализа и типологии не в полной мере отражают сущность исследуемого феномена, так как касаются всего лишь одного – двух составляющих корпоративной культуры.
Недостаточная разработанность в теоретическом и практическом плане проблемы построения эффективной корпоративной культуры с применением PR-технологий и анализа её воздействия на деятельность предприятия определили актуальность данного исследования.
Объект исследования: процесс и механизмы формирования корпоративной культуры организации.
Предмет исследования: рекламное агентство BBDO.
Цель исследования: провести анализ использования PR-технологий в формировании корпоративной культуры BBDO.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические принципы формирования корпоративной культуры организации.
2. Провести анализ использования PR-технологий в формировании корпоративной культуры в рекламном агентстве.
3. Выявить проблемы и определить возможные пути совершенствования корпоративной культуры в организации.
Структура работы: состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

2013

 

Если вы хотите купить диплом Программа использования PR-технологий в формировании корпоративной культуры рекламной компании На примере BBDO
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация