разработка системы корпоративной идентичности при построении бренда Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / разработка системы корпоративной идентичности при построении бренда

Готовые ????????? ??????

Диплом  разработка системы корпоративной идентичности при построении бренда

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:2013.
Кол-во страниц:80.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА 6
1.1. Сравнительный анализ отечественных и зарубежных подходов к теории управления брендами 6
1.2. Маркетинговые основы создания бренда 10
1.3. Теоретические основы разработки системы корпоративной идентичности 23
2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БРЕНДА 30
2.1. Общая характеристика предприятия / торговой марки 30
2.2. Анализ внешней среды предприятия / торговой марки 31
2.2.1. Анализ макросреды 31
2.2.2. Анализ микросреды предприятия / торговой марки 33
2.3. Анализ внутренней среды предприятия / торговой марки 41
2.3.1. Анализ продуктового портфеля 41
2.3.2. Анализ ценовой политики 45
2.3.3. Анализ распределительной политики 46
2.3.4. Анализ системы комплексного продвижения бренда 47
2.4. SWOT-анализ бренда 50
2.5. Разработка маркетинговой стратегии продвижения бренда 53
3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ИНДЕНТИФИКАЦИИ КОМПАНИИ / ТОРГОВОЙ МАРКИ 57
3.1. Разработка платформы бренда 57
3.2. Разработка креативной стратегии продвижения бренда 61
3.3. Разработка руководства по использованию фирменного стиля 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 72
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………….75

ВВЕДЕНИЕ

В современном мире, изобилующем большим количеством товаров и услуг, актуальна проблема выживания в условиях жесткой конкуренции. Сегодня необходимо не просто выпускать качественный товар и реализовывать в удобном месте, в удобное время по выгодной цене, а правильно выстраивать так называемые общественные коммуникации. Важными путями их построения является формирование имиджа и репутации. Товары и услуги, обладающие хорошей репутацией и позитивным имиджем в глазах целевой аудитории, а также имеющие собственное словесное обозначение или имя изделия (brand-name) и уникальный зрительный образ (brand-image), называются брендами. В понятие бренда может входить постоянный фирменный слоган, фирменный цвет, ассоциированный с товаром рекламный персонаж. Обычно за брендами, сильными товарными знаками, стоит традиция, усилия поколений производителей и продавцов. Если товар или услуга являются брендом, они имеют значительные преимущества в конкурентной борьбе. Поэтому при выпуске уникального торгового предложения есть смысл выводить его на новый уровень, уровень бренда.
Деятельность по созданию бренда, его имиджа, образа и репутации фирменности товаров и услуг называется брендингом. Брендинг стремится сделать продукт первоклассным, престижным и легко узнаваемым потребителями Стратегия брендинга позволяет сохранить особый имидж товара при любых его модификациях и конъюнктурных изменениях рынка. При этом в брендинге используются различные средства и инструменты формирования имиджа и поддержки благоприятной репутации, выстраивания позитивных двусторонних коммуникаций с целевыми сегментами рынка и т.п. Феномен корпоративной идентичности имеет огромное влияние на имидж бренда, так как репутация и имидж компании, выпускающей товар или услугу бренд, подсознательно переносится и на сам бренд целевой общественностью.
Многие корпорации, а также PR-специалисты, недооценивают роль корпоративной идентичности при построении бренда. Нередко встречается ситуация, когда организация прилагает максимальные усилия для продвижения своего бренда, при этом, абсолютно не обращая внимания на свой уникальный образ.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка системы корпоративной идентичности ЗАО ИД «Восточные ворота».
Задачи преддипломной практики:
1) изучить основные понятия управления брендом;
2) провести стратегический анализ бренда;
3) разработать программу реализации стратегии бренда.
Объект исследования – ИД «Восточные ворота».
Предмет исследования – разработка системы корпоративной идентичности ИД ЗАО «Восточные ворота».
Основы теории брендинга были заложены и развиты профессором Калифорнийского университета Дэвидом Аакером, автором восьми монографий и множества статей. Затем различные аспекты теории брендинга рассматривались в работах Якоба Якоби и Роберта Чеснута, Вильяма Вейлбахера, Дэвида Хейга.
Акцент на ценность бренда, его имидж и индивидуальность делают в своих работах такие специалисты как А. Бил, А. Дейян, Е. Дихтль, Ж.-Н. Капферер, К. Келлер, Дж. Майерс, Б. Берман, Дж. Эванс, Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер и другие авторы.
Проблемы, связанные с созданием успешных брендов, обсуждаются в работах Дж. К. Веркмана, Г. Чармэссона, торговые марки и механизм рекламы исследует Д. Аакер, Т. Амблер, Р. Батра, проблемы управления брендами затрагивают Г. Армстронг, Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, П. Дойль.
С позиций поведения потребителей бренды рассматриваются в работе Дж. Энджела, Р. Блэкуэлла и П. Миниарда.
Осознание проблем создания и управления брендами в деловой российской среде привело к появлению ряда исследований и публикаций по данному вопросу. Среди них можно отметить публикации Г. Л. Багиева, Н. Дьячкова, В. Иевлева, И. Качалова, И. Крылова, В. М. Тарасевича, И. Муромкиной и ряда других авторов.
Однако, многие вопросы теории и практики создания и продвижения бренда на данный момент остаются открытыми: нет единой терминологии в области брендинга, отсутствует целостная технология продвижения бренда, а также систематизированный механизм оценки стоимости бренда и эффективности маркетинговых мероприятий.
Структура работы. В первой главе выпускной квалификационной работы выявлены теоретические основы бренд-менеджмента.
Во второй главе проведен анализ внутренней и внешней среды, разработана маркетинговая стратегия развития бренда.
В третье главе дана разработка системы индентификации компании / торговой марки.
В заключение выпускной квалификационной работы сформулированы основные выводы.
Список использованной литературы содержит 41 источник.
В приложениях предложены макеты, логотипы, визитки «Зебра».

 

Если вы хотите купить диплом разработка системы корпоративной идентичности при построении бренда
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация