ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ ВИА ТРЭВАЛ Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ ВИА ТРЭВАЛ

Готовые ????????? ??????

Диплом  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ ВИА ТРЭВАЛ

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:84.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА
1.1. Понятие, виды и особенности образовательного туризма 6
1.2. Разработки зарубежных образовательных туров 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «VITA TRAVAL» В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ
2.1. Общая характеристика условий и места образовательных туров в турфирме «Vita Traval» 30
2.2. Содержание образовательных программ, предоставляемых в турфирме «Vita Traval» и их основные направления 44
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРА
" 14 ДНЕЙ В ЗАПАДНОЙ СИБИРИ"
3.1. Характеристика основных этапов формирования нового тура 53
3.2. Описание образовательного тура «14 дней в Западной Сибири» 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82

Введение
Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. В целом, туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества.
Образовательный туризм - это первое направление в туризме. Образовательный туризм обязан своим появлением древним путешественникам, именно они, способствовали появлению такого немаловажного вида туризма как образовательный.
Туризм и образование тесно взаимодействуют, так как туризм способствует не только усвоению информации с точки зрения исторических аспектов, но и изучению, пониманию языка той языковой среды, в которой происходит образование. Образовательный туризм возник очень давно еще в конце XVIII века молодые люди из богатых английских семей в целях продолжения или завершения образования стали совершать так называемые гранд - туры, 2 — 3-летние путешествия в континентальную Европу. Их можно считать первыми образовательными турами. Во времена Просвещения Ж.Ж. Руссо и Дж. Локк провозгласили путешествия одной из необходимых составляющих воспитания.
По сей день образовательный туризм не теряет своих позиций, он является одним из самых актуальных, самый востребованных видов туризма в России и в других странах. Современный человек имеет доступ к любой информации благодаря Интернету, но все же он предпочитает увидеть мировые культурные диковинки своими глазами. Например, какой бы полной не была представленная в сети информация о России, и ее культуре, только личное путешествие в Россию может подарить полное понимание этой удивительной страны. Что касается изучения языка, то без образовательных туров в Россию изучение русского просто невозможно, так как этот язык считается одним из самых сложных в мире и не может быть успешно освоен без погружения в языковую среду.
Популярность образовательного туризма растет с каждым годом, и все больше людей спешат получить образование в одном из престижных учебных заведений, пройти специализированные курсы или стажировку заграницей, повысить свой интеллектуальный и общеобразовательный уровень. Особенно важно, что в таком туре возможно и отдыхать, и обучаться. Даже небольшой опыт нахождения в стране изучаемого языка может подарить существенный скачек в его освоении, и особенно это полезно детям.
На сегодняшний день становится доброй традицией отправлять детей и подростков на языковые каникулы заграницу, при этом постижение языковых основ можно совместить с приятным отдыхом и массой развлечений. Это является огромным преимуществом образовательного туризма - он позволяет путешественнику решать сразу несколько задач – и улучшать свои знания, и отдыхать, и наслаждаться экскурсиями по стране.
Объект исследования – Образовательный туризм как способ получения новых знаний.
Предмет исследования - разработка нового образовательного тура.
Целью работы является: изучить содержание и функции образовательного туризма.
В рамках поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:
- рассмотреть понятие, виды и особенности образовательного туризма;

-разработать зарубежные образовательные туры;
-проанализировать программу образовательных туров на примере на примере турфирмы «Vita Traval»;
-рассмотреть содержание образовательных программ, предоставляемых в турфирме «Vita Traval» и их основные направления;
-разработать туристическую программу образовательного тура;
-описать образовательный тур «14 дней в Западной Сибири».
Теоретической и методологической базой дипломной работы послужили материалы российских исследователей: И.И Бутко, О.Я. Осиповой, Г.П. Долженко, И.В. Зорина, М.Б. Биржакова, В.Г. Гуляева, В. Ю. Воскресенского, А.Б. Косолапова, А.Ю. Александровой и др.
Источниковую базу исследования составили публикации периодических изданий и Интернет ресурсы.
Методы исследования: описательный, сравнительный, аналитический и методы моделирования, проектирования.
Работа включает в себя введение, три главы (по 2 параграфа) заключение и список литературы.

2013

 

Если вы хотите купить диплом ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ ВИА ТРЭВАЛ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация