Стратегию создания и выведения на рынок нового товара Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Стратегию создания и выведения на рынок нового товара

Готовые ????????? ??????

Диплом  Стратегию создания и выведения на рынок нового товара

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:84.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 2
Глава 1. Новые товары: необходимость, преимущества, угрозы 4
1.1. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового товара на рынок 4
1.2. Преимущества создания и выведения нового товара на рынок 12
1.3. Проблемы и угрозы создания и выведения на рынок новых товаров 24
Глава 2. Теоретические аспекты создания и выведения на рынок новых товаров 32
2.1. Этапы разработки нового товара 32
2.2.Управление процессом создания нового товара 34
2.3.Политика ценообразования 38
2.4.Разработка стратегии выведения нового товара 41
2.5.Запуск и продвижение товара 43
Глава 3. Создание и выведение нового товара «Procter&Gamble» на примере компании «X» 47
3.1. Этапы разработки (выбора) нового товара 47
3.2.Политика ценообразования 50
3.3.Сбытовая политика 50
3.4.Анализ конкурентной среды 53
3.5.Запуск и продвижение товара на рынок 59
Заключение 77
Список используемой литературы 79
Приложение 82

Введение
Одним из эффективных методов позиционирования компании на рынке является лидерство в инновациях. Стив Джобс говорил, что использование инноваций – особая отличительная черта лидеров рынка, которая отделяет их от всех остальных. Однако разработка товара является всего лишь первым этапом всего жизненного цикла продукта (ЖЦП). Данная концепция находит свое отражение в маркетинговых стратегиях современных компаний, так как усилия менеджмента организации во многом зависят от того, на каком этапе развития находится на данный момент продукт компании и каких именно маркетинговых решений он требует.
Наиболее общей проблемой, связанной с развитием маркетинга в нашей стране, является недооценка значимости маркетинговой деятельности. Значимости в том смысле, что маркетинг выступает в качестве навигатора на рынке товаров и услуг.
Все вышеизложенное обусловливает актуальность выбранной темы работы.
Объектом исследования является компания ООО «X».
Предметом исследования является - стратегия создания и выведения на рынок нового товара.
Цель дипломной работы – на основании всестороннего изучения разработать стратегию создания и выведения на рынок нового товара «Procter&Gamble» на примере компании ООО «X».
В соответствии с поставленной целью в процессе работы необходимо решить следующие задачи:
- изучить роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового товара на рынок;
- рассмотреть преимущества, проблемы и угрозы создания и выведения нового товара на рынок;
- рассмотреть теоретические аспекты создания и выведения на рынок новых товаров;
- разработать стратегию создания и выведения нового товара «Procter&Gamble» на примере компании ООО «X».
Для достижения поставленной цели в работе были применены следующие методы: метод сравнения, обобщения, синтеза, графический метод.
При написании дипломной работы использовались монографии известных зарубежных теоретиков в области маркетинга, таких как Филипп Котлер, Гарри Беквит, а также работы российских исследователей и практиков – Евгения Голубкова и других.
Сформулированные задачи определили логику изложения материала в работе. Работа состоит из трех частей. В первой главе рассмотрены роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового товара на рынок, преимущества, проблемы и угрозы создания и выведения нового товара на рынок. Во второй главе рассмотрены теоретические аспекты создания и выведения на рынок новых товаров. Третья глава носит практический и рекомендательный характер, в ней отражены предложения по разработке стратегии создания и выведения нового товара «Procter&Gamble» на примере компании ООО «X».

2013 + презентация

 

Если вы хотите купить диплом Стратегию создания и выведения на рынок нового товара
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация