Разработка стратегии продвижения новой торговой точки в региональной сети на рынке спортивных товаров Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Разработка стратегии продвижения новой торговой точки в региональной сети на рынке спортивных товаров

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка стратегии продвижения новой торговой точки в региональной сети на рынке спортивных товаров

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:84.
Цена:1 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы разработки стратегии продвижения предприятий 7
1.1.Атрибуты стратегии развития предприятия 7
1.2.Особенности стратегий продвижения 15
1.3 Факторы эффективности разработки стратегии продвижения 21
Глава 2. Практический анализ деятельности компании Go-Ride (ИП Черкашенко) 28
2.1. Общая характеристика компании 28
2.2. Анализ спроса на товары предприятия ИП Черкашенко 45
2.3. Анализ методов стимулирования сбыта на товары торгового предприятия 49
Глава 3. Рекомендации по формированию спроса и стимулированию сбыта на торговом предприятии ИП Черкашенко 64
3.1.Порядок формирования стратегии продвижения новой торговой точки 64
3.2.Оценка экономической эффективности ИП Черкашенко 70
Заключение 76
Список использованной литературы 79

Введение
Формирование стратегии продвижения является важным элементом в процессе развития фирмы. Недостаток ресурсов не позволяет предприятиям задумываться над стратегией продвижения бизнеса. Однако, зная цель, можно более эффективно ее достигнуть. Исследования, проведенные учеными, выявили, что 72 % руководителей вообще не плани¬руют свою деятельность. В связи с этим руково¬дители увязают в потоке срочных и важных дел, ко¬торые требуют завершения. Это приводит к неэф¬фективному использованию времени менеджеров, их быстрой утомляемости и ведет к стрессу.
Имея перед собой прописанную стратегию продвижения фир¬мы, планы развития на год, систему оценки финан¬совой устойчивости, предпринимателю проще вы¬брать приоритеты в работе и четко идти к намечен¬ной цели, направляя текущую работу на реализацию стратегии предприятия и повышение устойчивого, поступательного развития фирмы.
Внешние пользователи информации будут доста¬точно полно проинформированы, если увидят обо¬значенную стратегию фирмы. Участники рынка, зная, какие цели ставит перед собой предприятие, более доверительно отнесутся к фирме. Разработан¬ная стратегия продвижения не только позволит действовать более эффективно и решительно, но и повысит общий уро¬вень финансовой устойчивости предприятия.
Не все стратегии продвижения, обозначенные исследователями в области разработки и реализации стратегий, могут быть предложены именно бизнесу. Для того чтобы разработать стратегию, необходимо знать на¬чальную, иначе говоря, существующую стратегию, которой придерживается фирма. Руководители бизнеса не задумываются о проработке стратегии и фиксации ее в письменном виде, поэтому изна¬чально сравнивать текущую стратегию с новой стра¬тегией нецелесообразно ввиду ее отсутствия. Однако предприятия во главе со своим руководителем интуитивно придерживаются определенных рамок развития предприятия. Необходимо привести характерные типы стратегий предприятий :
1. Плановая модель (стратегия разрабатывается осознанно и контролируется руководством).
2. Модель предпринимательского типа (стратегия представляет собой полуосознанный процесс, проис¬ходящий у лидера-предпринимателя).
3. Модель обучения на опыте (стратегия форми¬руется в процессе ее реализации).
К предприятиям можно применить мо¬дель предпринимательского типа. Это означает, что процесс формирования стратегии продвижения формируется у руководителя организации полуосознанно. Численность работников на предприятии не позволяет содержать в штате специалиста, зани¬мающегося разработкой стратегии. Сам руководи¬тель физически не может отследить все сферы дея¬тельности компании, поэтому разработка стратегии продвижения остается не реализованной в теории, а существует лишь в разрозненном стремлении руководителя предприятия к достижению определенных целей, которые знает только он.
Далее процесс формирования стратегии продвижения в про¬цессе развития предприятия происходит по так на¬зываемой модели обучения на опыте Минцберга, т. е. стратегия продвижения формируется в процессе ее реализа¬ции. Руководитель организации думает о дальней¬шем развитии компании каждый день. Цели четко не прописаны, следовательно, лидер находится в постоянном движении мысли и корректировки целей организации в связи с изменяющимися усло¬виями. Сформировавшиеся идеи руководитель во¬площает в жизнь.
Следовательно, рекомендуется зафиксировать стратегию продвижения предприятия, т. к., зная общую направ¬ленность развития фирмы, проще скорректировать в будущем отклонения от намеченных целей.
Бизнес формирует свои цели достаточно узко, т. е. на вопрос, какие цели он преследует, рабо¬тая на рынке, предприниматель должен ответить: максимизация прибыли. Но прибыль - это лишь одна из целей компании, а стратегия фирмы понимается более широко и масштабно.
Стратегия продвижения больше, чем цель фирмы. Стратегии направлены на достижение определенной доли на рынке, завоевание новых рынков сбыта, более глу¬бокое проникновение на рынок, выпуск нового това¬ра или услуги, повышение конкурентоспособности.
Актуальность выбора темы дипломной работы определяется тем, что на сегодняшний день стратегия продвижения – это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг.
Целью дипломной работы является разработка стратегии продвижения новой торговой точки в региональной сети на рынке спортивных товаров.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить сущность и назначение стратегического управления на предприятии, произвести классификацию стратегий развития;
2. Проанализировать механизмы формирования стратегии продвижения организации.
3. Провести комплексный анализ деятельности исследуемого предприятия, его рыночных показателей, внешнего и внутреннего окружения.
4. Разработать предложения и рекомендации по внедрению мероприятий, направленных на стратегическое продвижение исследуемой организации.
5. Провести оценку экономической и социальной эффективности предложенной стратегии продвижения.
Объектом исследования является Go-Ride (ИП Черкашенко). Предмет исследования – анализ среды воздействия компании, ее стратегическая направленность и положение на рынке.
Теоретическим и методологическим аспектам стратегического продвижения было посвящено немало специальных исследований и монографий за рубежом и в России. Огромный вклад в становление и развитие этого раздела науки управления внесли И. Ансофф, А.Томпсон, А.Дж. Стрикленд, К. Эндрюс, Д. Кэмпбел, М. Портер, В.Р. Веснин, В. С. Ефремов, Э.М. Коротков, М.И. Круглов, А.И. Хорев и др.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.

2013

 

Если вы хотите купить диплом Разработка стратегии продвижения новой торговой точки в региональной сети на рынке спортивных товаров
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация