Разработка проекта совершенствования корпоративной культуры на примере ООО «Мейн Медиа» Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Разработка проекта совершенствования корпоративной культуры на примере ООО «Мейн Медиа»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка проекта совершенствования корпоративной культуры на примере ООО «Мейн Медиа»

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова.
Кол-во страниц:102.
Цена:1 700 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение………………………………………………………………………….5
Глава 1. Теоретические и методологические основы корпоративной культуры в системе менеджмента…………………………………………………….9
1.1 Основы корпоративной культуры………………………………………….9
1.2 Типология корпоративной культуры и ее влияние на эффективность деятельности организации……………………………………………………………16
1.3 Особенности корпоративной культуры в зарубежных странах…………27
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности (на примере ООО «Мейн Медиа»)………………………………………………………………………..35
2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ООО «Мейн Медиа»………………………………………………………………………...35
2.2 Анализ состояния корпоративной культуры ООО «Мейн Медиа»……..53
2.3 Оценка особенности управления организационной культурой ООО «Мейн Медиа»………………………………………………………………………...61
Глава 3. Проектные предложения по совершенствованию корпоративной культуры ООО «Мейн Медиа»………………………………………………………64
3.1 Формирование проектных предложений эмпирического исследования корпоративной культуры……………………………………………………………..64
3.2 Внедрение проектного предложения по совершенствованию кредиторской задолженности………………………………………………………..76
3.3 Оценка экономической эффективности проекта совершенствования кредиторской задолженности………………………………………………………..81
Заключение……………………………………………………………………..90
Список источников……………………………………………………………..95
Приложения

Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена ее теоретической и практической значимостью корпоративной культуры в целях повышения эффективности деятельности российских организаций. Отражая финансовую философию компании, корпоративная культура формирует определенный имидж организации, позволяет ориентировать все подразделения и сотрудников на общие цели, сплачивает на согласованность поведения работников и оказывает влияние на характер отношений даже со стейкхолдерами. Принимая во внимание точку зрения специалистов в области менеджмента, корпоративная культура является действенным стимулом раскрытия творческого потенциала, позволяет мобилизовать его на эффективное решение производственных вопросов, способствует стабилизации социально-психологического климата коллектива организации, служит своеобразным компасом для выбора правильного типа поведения, необходимого для успешной работы в компании. Как свидетельствуют теория и практика, наличие согласованной системы убеждений, ценностей и норм поведения позволяет организации создать единый вектор движения и развития и является ценным стратегическим ресурсом, связанным с ее конкурентоспособностью.
В последние годы в российских компаниях все более уделяется внимания проблемам целенаправленного формирования корпоративной культуры. Такая ситуация имеет свое рациональное объяснение. Быстро меняющаяся общественно-политическая и экономическая ситуация обусловила необходимость перехода российского бизнеса на новую стадию развития, которая характеризуется поиском путей повышения эффективности использования имеющихся ресурсов, в том числе и «человеческого фактора». Однако до настоящего времени далеко не все российские организации занимаются формированием корпоративной культуры и имеют в своей организационной структуре специализированные подразделения. Так, по данным различных исследовательских и аналитических агентств, таких компаний всего10-15 % от общего числа.
Совершенно упускается из вида и тот факт, что, грамотно созданная корпоративная культура обеспечивает преданность сотрудников, помогает поддерживать командный дух коллектива, от которого нередко зависит информационная безопасность организации. В связи с уходом сотрудника часто происходит утечка информации, составляющей коммерческую тайну организации, нередко имеют место ситуации, когда сотрудники переходят к конкурентам или пытаются продать важные сведения. Так происходит почти всегда, за исключением случаев, когда в организации создана сильная корпоративная культура, благодаря которой обеспечивается полноценная адаптацию сотрудника и возникновение у него чувства причастности к миссии организации, к ее достижениям и успехам. Такие сотрудники испытывает искреннее уважение, лояльность, некоторую привязанность к организации.
Исследования по проблеме, рассматриваемой в работе, представлены в научной литературе достаточно широко. Проблемы формирования корпоративной культуры рассмотрены в работах отечественных и зарубежных ученых: М. Альберта, Ю.Р. Вишневского, О.С. Виханского, Э.А. Капитонова, А.Э. Капитонова, К. Камеруна, И. X. Мескона, А. Маслоу, Д. МакГрегора, В.В. Мельника, А.И.Наумова, В.Л. Спивака, Э. Шейна и ряда других. В данных трудах рассмотрена сущность, структура, типология корпоративной и организационной культуры, место и роль в управлении.
Исследованию ценностей в культуре посвящены работы таких авторов, как: М.М. Акулич, Ю.М. Беспаловой, Т.Ф. Гусаковой, Е.В. Золотухиной- Аболиной, Т. Парсонсу, Т.О. Соломанидиной, М. Шелеру и др.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке проекта совершенствования корпоративной культуры в менеджменте, способствующего повышению эффективности деятельности организации.
Для достижения поставленной цели потребовалось последовательно решить следующие задачи:
- изучить основы корпоративной культуры;
- рассмотреть типологию корпоративной культуры и ее влияние на эффективность деятельности организации;
- выявить особенности корпоративной культуры в зарубежных странах;
- охарактеризовать организационно-хозяйственную деятельность организации (на примере ООО «Мейн Медиа»);
- проанализировать состояние корпоративной культуры ООО «Мейн Медиа»;
- раскрыть особенности управления организационной культурой ООО «Мейн Медиа»;
- сформировать проектные предложения эмпирического исследования корпоративной культуры (на примере ООО «Мейн Медиа»);
- внедрить проектное предложение по совершенствованию кредиторской задолженности (на примере ООО «Мейн Медиа»);
- оценить экономическую эффективность проекта совершенствования кредиторской задолженности (на примере ООО «Мейн Медиа»).
Предметом исследования являются организационно-управленческие, социально-трудовые и экономические отношения, складывающиеся в процессе совершенствования корпоративной культуры в менеджменте.
Объектом исследования является корпоративная культура отечественных и зарубежных организаций.
Методология исследования основывается на применении системного и комплексного подходов, методах логического и сравнительного анализа, наблюдения, описания, опроса, систематизации, классификации и обобщения.
Выдвинутые в квалификационной работе теоретические положения углубляют представление о понятии «корпоративной культуры», ее роль и значение в современной теории и практики менеджмента. Разработанные и предложенные рекомендации по усовершенствованию корпоративной культуры могут быть использованы в практической деятельности организаций рекламной индустрии, а теоретические обобщения - в образовательной деятельности высших учебных заведений, курсов повышения квалификации и деятельности структур бизнес-образования.
Структура выпускной квалификационной работы выполнена согласно требованиям. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, перечня использованной литературы.
Во введении работы обосновывается актуальность темы исследования, освещается степень разработанности, ставятся цель и задачи исследования, определяется предмет и объект исследования, и характеризуется теоретическая и практическая значимость работы.
В первой главе работы «Теоретические и методические аспекты корпоративной культуры в системе менеджмента» осуществляются постановка проблемы, обзор современных взглядов на сущность, типологию и классификацию корпоративной культуры, а также выявляются особенности корпоративной культуры в зарубежных странах.
Вторая глава работы «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (на примере ООО «Мейн Медиа»)» посвящена анализу организационно-хозяйственной деятельности, оценки состояния корпоративной культуры и исследованию особенностей управления организационной культурой.
В третьей главе «Проектные предложения по совершенствованию корпоративной культуры ООО «Мейн Медиа» представлены проектные расчеты эмпирического исследования и предложения по внедрению совершенствования корпоративной культуры, а также дается оценка экономической эффективности от внедрения проекта.
В заключение работы подводятся итоги исследования.

2013

 

Если вы хотите купить диплом Разработка проекта совершенствования корпоративной культуры на примере ООО «Мейн Медиа»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация