Разработка корпоративной стратегии ресторанно-гостиничного комплекса «Усадьба» Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Разработка корпоративной стратегии ресторанно-гостиничного комплекса «Усадьба»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка корпоративной стратегии ресторанно-гостиничного комплекса «Усадьба»

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС».
Кол-во страниц:87.
Цена:2 100 руб. Купить диплом »

Содержание:

Благодарность 2
Введение 6
1.1. Текущая ситуация на рынке гостиничных услуг 6
1.2. Сущность проблемы и цель исследования 10
1.3. Исследовательская гипотеза 10
1.4. Вопросы исследования 10
2. Критический обзор теоретической литературы 12
2.1. Обзор литературы по теме анализа сегментов ресторанно-гостиничного рынка сбыта продукции и услуг 12
2.1.1. PEST-анализ 12
2.1.2. Модель 5 факторов конкуренции Портера 14
2.1.3. SWOT-анализ 15
2.2. Обзор литературы по исследованию удовлетворенности потребителей 17
2.2.1. Метод SERVQUAL 17
2.2.2. Метод КАНО 19
2.2.3. Метод CSI 20
2.3. Обзор литературы по теме анализа привлекательности рынка 22
2.3.1. Матрица МакКинси 22
2.3.2. Матрица DPM 24
2.4. Обзор литературы по теме определения корпоративной стратегии компании 25
2.4.1. Стратегии реализации конкурентных преимуществ по М. Портеру 25
2.5. Выводы 27
3. Методология исследования 29
3.1. Цели, задачи и методы исследования 29
3.2. Процесс исследования 32
3.3. Критерии успешного решения проблемы 33
3.4. Роль автора в проводимых исследованиях 34
3.5. Выводы 34
4. Результаты частных исследований и их анализ 36
4.1. Исследование 1-го этапа 36
4.1.1. Анализ результатов первого исследования 36
4.1.2. Выводы по результатам 1-го исследования 37
4.2. Исследование 2-го этапа 37
4.2.1. Анализ результатов второго исследования 39
4.2.2. Выводы по результатам второго исследования 44
4.3. Исследование 3-го этапа 45
4.3.1. Анализ результатов третьего исследования 48
4.3.2. Выводы по результатам третьего исследования 51
4.4. Исследование 4-го этапа 53
4.4.1. Анализ результатов исследования 54
4.4.2. Выводы по результатам четвертого исследования 55
4.5. Исследование 5-го этапа 56
5.5.1. Анализ результатов исследования 56
5.5.2. Выводы по результатам пятого исследования 61
5. Рекомендации по результатам проведенных исследований 62
5.1. Рекомендации относительно формата корпоративной стратегии 62
5.2. Рекомендации относительно стратегии 63
5.3. Рекомендации относительно формата предоставляемой услуги 63
5.3.1. Объем предоставляемых услуг 63
5.3.2. Атрибуты корпоративной стратегии 64
5.4. Рекомендации относительно реализации корпоративной стратегии 65
5.5. Рекомендации относительно кривой ценностей компании 65
5.6. Направления реализации корпоративной стратегии 66
Заключение 67
Библиография 71
Приложения 73
Приложение 1. Основные факторы внешней среды, изучаемые в ходе проведения PEST-анализа 73
Приложение 2. Матрица SWOT-анализа 74
Приложение 4. Метод КАНО 76
Приложение 5. Матрица МакКинси: стратегии, зависящие от местоположения компании на матрице 77
Приложение 6. Анкета для выделения основных факторов, влияющих на сегменты ресторанно-гостиничного рынка 78
Приложение 7. Анкета по определению весовых коэффициентов критериев привлекательности рынка и показателей силы бизнеса 79
Приложение 8. Анкета: Оценка влияния критериев привлекательности и показателей силы бизнеса на сегменты рынка РГК 80
Приложение 9. Технико-экономические показатели эффективности внедрения корпоративной стратегии РГК «Усадьба» путем модернизации системы качества 81
Приложение 10. Технико-экономические показатели внедрения корпоративной стратегии путем совершенствование структуры управления и обслуживания клиентов в РГК «Усадьба» 82
Приложение 11. Технико-экономические показатели эффективности внедрения корпоративной стратегии РГК «Усадьба» путем повышения квалификации персонала 83
Приложение 12. Технико-экономические показатели эффективности разработки и внедрения корпоративной стратегии РГК «Усадьба» 84
Приложение 13. Оценка уровня риска при реализации стратегических направлений корпоративной стратегии РГК «Усадьба» 85
Приложение 14. Риски инвестиционного проекта разработки и внедрения корпоративной стратегии для РГК «Усадьба» 86

Введение
Российская Федерация обладает высоким туристско-рекреационным потенциалом, на ее территории сосредоточены уникальные природные и рекреационные ресурсы, объекты национального и мирового культурного и исторического наследия, проходят важные экономические, спортивные и культурные события. Во многих регионах представлен широкий спектр потенциально привлекательных туристских объектов, развитие которых невозможно без создания всех видов базовой инфраструктуры [29].
Однако туристский потенциал страны используется далеко не в полной мере. В 2012 году Российскую Федерацию посетили 21,3 млн. иностранных граждан, из которых около 15 процентов прибыли с туристскими целями, тогда как согласно прогнозу Всемирной туристской организации Россия при соответствующем уровне развития туристской инфраструктуры способна принимать в год до 40 млн. иностранных туристов. Потенциально к 2020 году Российская Федерация может войти в первую десятку самых популярных стран, посещаемых туристами.
Наличие разнообразных туристско-рекреационных активов страны позволяет развивать практически все виды туризма. На территории Российской Федерации сложились как традиционные туристские центры со специализацией на определенном виде туризма (гг. Москва, Санкт-Петербург), так и признанные межрегиональные маршруты (Золотое Кольцо, круизы по реке Волге).
Сложившаяся в Российской Федерации ситуация в сфере туризма показывает, что реализуемый комплекс государственных мер по развитию туристской инфраструктуры не оказывает решающего влияния на позитивное изменение ситуации. В рейтинге международной конкурентоспособности стран в туристском секторе, опубликованном Всемирным экономическим форумом в марте 2013 г., Россия заняла 59 место из 133 стран, при этом природные богатства нашей страны – на 5 месте, а объекты культурного наследия – на 9. Таким образом, Россия обладает значительным потенциалом для привлечения большого количества как российских, так и иностранных туристов. Однако для его реализации требуется принятие комплексных мер по развитию инфраструктуры туризма в регионах страны наряду с широкой информационной поддержкой внутреннего и въездного туризма, а также улучшением качества услуг, в том числе за счет создания саморегулируемых организаций, и привлечением в отрасль высококвалифицированных специалистов [29].
Сейчас в России насчитывается более 11000 средств размещения (без учета малых средств номерным фондом менее 10 номеров). В 2012 году в России было 133 тысячи гостиничных номеров и 364 тысячи мест. Интересно, что с 2010 года эти показатели уменьшились почти вдвое. Однако к 2015 году в России ожидается уже 305 тысяч номеров и почти 700 тысяч мест. Что касается уровня загрузки российских отелей, то в 2012 году он составил 67 процентов (рисунок 1).
....

2013 + доклад + презентация

 

Если вы хотите купить диплом Разработка корпоративной стратегии ресторанно-гостиничного комплекса «Усадьба»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация