Организация комплекса маркетинговых исследований на предприятии сферы услуг Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Организация комплекса маркетинговых исследований на предприятии сферы услуг

Готовые ????????? ??????

Диплом  Организация комплекса маркетинговых исследований на предприятии сферы услуг

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:87.
Цена:1 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Основные этапы организации и проведения маркетинговых исследований 6
1.1 Сущность и роль процессов маркетинга в организации 6
1.2 Понятие маркетингового исследования , его виды и задачи 14
1.3 Схема организации маркетинговых исследований 21
1.4. Специфика организации маркетинговых исследований в сфере услуг (на рынке недвижимости) 26
Вывод к первой главе 32
ГЛАВА 2. Маркетинговое исследование в сфере недвижимости на материалах ООО «Недвижимость Столицы» 34
2.1. Характеристика агентства недвижимости «Недвижимость Столицы» 34
2.2. Особенности столичного рынка недвижимости 40
2.3. Маркетинговое исследование потребительских предпочтений при выборе агентства недвижимости и рекламно-коммуникационной политики «Недвижимость Столицы» 50
ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Недвижимость Столицы» на основании маркетингового исследования 61
3.1. Разработка рекомендаций по позиционированию ООО «Недвижимость Столицы» на основании маркетингового исследования 61
3.2. Рекомендации по управлению рекламно-коммуникационной деятельностью 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 86

Введение
Актуальность исследования. Маркетинговые исследования и стратегическое планирование развития организации заключается в умении моделировать ситуацию, способности выявлять необходимость изменений, разработке самой стратегии, а также в способности воплощать стратегию в жизнь. Вместе с тем, маркетинговые и исследования и маркетинговое планирование представляет собой систему действий, необходимых для достижения поставленных целей, зачастую в условиях ограниченности ресурсов, такие действия называются тактикой управления. Кроме того, стратегия организации состоит как из продуманных целенаправленных действий, так и из действий, которые являются реакцией на непредвиденное развитие событий.
Значимость маркетинговых исследований в организации сложно переоценить. В современном мире маркетинговая информация имеет огромную ценность. Кроме того, эта ценность постоянно растет. С одной стороны, такой рост обусловлен переходом от локального маркетинга, ограниченного государственными границами, к глобальному. С другой, по мере развития рынков и совершенствования технологий, потребители получают все большие возможности в выборе наиболее полно удовлетворяющих их товаров и услуг. При этом, из-за доступа к большому объему самой разнообразной информации, они становятся все более разборчивыми. В такой ситуации предсказать реакцию потребителей на те или иные товары и услуги, можно лишь обладая максимумом маркетинговой информации.
Российские предприниматели и владельцы бизнеса ещё совсем недавно считали процесс маркетинговых исследований утомительным и не стоящим затрат времени и материальных средств процессом. Управленческое начало стран Запада, Японии, США пользуется исследованиями уже не одно десятилетие. Исходя из этого, можно понять разницу в состоянии национальных экономик нашей родины и вышеперечисленных стран. Если Россия хочет выйти на достойный уровень экономической жизни, то населению нашей страны следует помнить восточную мудрость, которая гласит: «Лучший способ изменить будущее – создавать его». В плане корпоративного уровня (предприятий и организаций) данный афоризм указывает именно на необходимость планирования в стратегическом аспекте. Именно благодаря ему выстраивается определенная последовательность событий, более или менее вероятная. Со временем приобретения опыта стратегическое планирование будет давать все более и более реалистичные результаты. Все это указывает на острейшую актуальность выбранной темы дипломной работы.
Опираясь на данную выше информацию, сформируем цель дипломной работы и ее задачи:
Цель работы –проведение комплекса маркетинговых исследований на предприятии сферы услуг на примере компании (ООО Недвижимость столицы) и формирование перечня мероприятий, способствующих оптимизации деятельности в обществе с ограниченной ответственностью «Недвижимость Столицы» по результатам этих исследований.
Для реализации цели необходимо решение следующих задач:
1. Системное формирование теоретического материала, на основе которого будет производиться анализ, и будут предлагаться рекомендации по достижению цели работы.
2. Определение текущего состояния предприятия: проведение организационно-экономического анализа ООО «Недвижимость Столицы», вывод финансовых показателей. Выполнение этой задачи позволит определить уровень доходов, прибыльности в настоящем времени, то есть установит точку отсчета, от которой должно пойти увеличение значений показателей;
3. Проведение маркетингового исследования рынка недвижимости и потребительских предпочтений.
4. На основании проведенного анализа текущего состояния компании и рынка – формирование рекомендаций, оптимизирующих состояние ООО «Недвижимость Столицы» и увеличивающих его конкурентоспособность.
Предмет исследования – организация комплекса маркетинговых исследований на предприятии сферы услуг.
Объект исследования – деятельность общества с ограниченной ответственностью на примере компании (ООО Недвижимость столицы).
При написании работы использовались печатные издания, приведенные в списке используемых источников.

2013 + доклад + презентация + раздаточный материал

 

Если вы хотите купить диплом Организация комплекса маркетинговых исследований на предприятии сферы услуг
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация