Инновационная деятельность в крупных корпорациях Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Инновационная деятельность в крупных корпорациях

Готовые ????????? ??????

Диплом  Инновационная деятельность в крупных корпорациях

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:84.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

доклад
презентация
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ ИННОВАЦИЙ 7
1.1. Сущность инноваций 7
1.2. Стадии инновационной деятельности и их связь с фазами инвестиционного проекта 13
1.3. Специфика управления инновационными проектами 21
2. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОРПОРАЦИЙ 24
2.1. Инновационный процесс корпорации 24
2.2. Проектирование структуры корпоративного инновационного центра 33
2.3. Инновационная стратегия корпорации 41
3. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ ИННОВАЦИЙ В МЕЖДУНАРОДНЫХ КОРПОРАЦИЯХ 52
3.1. Роль инноваций и инновационной деятельности в формировании национальной конкурентоспособности 52
3.2. Воздействие международных альянсов на процесс создания инновации 59
3.3. Организация транснациональной инновационной деятельности 66
3.4. Формы интернационализации инновационной деятельности 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 86

Введение
Процессы глобализации экономики привели к появлению новых игроков на мировой экономической и политической арене - международных корпораций.
Международные корпорации представляют собой крупные объединения промышленных, торговых, транспортных или банковских фирм и компаний, деятельность которых выходит далеко за границы стран базирования и обеспечивает им благоприятные позиции в производстве, сбыте, закупке товаров и оказании услуг. Функционирование международных производственных объединений является закономерным результатом развития современного разделения труда и производственной кооперации. Участие предприятий в разделении труда ведет к их специализации, которая сопровождается ростом концентрации производства и капитала, т. е. увеличением масштабов самих предприятий. В условиях рыночной экономики концентрация является фактором выживания в конкурентной борьбе, обеспечивая снижение издержек производства, возможность наилучшего осуществления НИОКР, эффективную рекламу, минимизацию накладных расходов и других затрат.
В настоящее время международные корпорации контролируют свыше 50% мирового промышленного производства, более 60% международной торговли, более 80% патентов и лицензий на новую технику, технологии и ноу-хау, почти 90% прямых зарубежных инвестиций. Используя свою финансовую мощь, крупнейшие корпорации вытесняют национальных инвесторов из наиболее привлекательных секторов экономики, создают жесткое давление на национальных производителей, зачастую используя методы нечестной конкуренции.
Таким образом, международные корпорации стали важнейшими действующими лицами в современном мировом хозяйстве, играя роль, которую трудно переоценить в системе мировой экономики.
Единственный способ поддержания высоких темпов развития международной компании и уровня доходности - непрерывное внедрение новшеств. Распространение нововведений, как и их создание, является составной частью инновационного процесса. работок. Сущность инновационного процесса проявляется в том, что он представляет собой целенаправленную цепь действий по инициации инновации, по разработке новых продуктов и операций, по их реализации на рынке и дальнейшей диффузии.
В мировой экономической литературе «инновация» интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях.
Из сущности понятия «инновация» вытекает объективная необходимость инновационного менеджмента. Особенно важен инновационный компонент глобализации мировой экономики.
В условиях современной энергичной, даже агрессивной, конкуренции весьма непросто поддерживать высокую прибыльность товаров текущего ассортимента. Только постоянно модернизируя изделия, расширяя товарные линии, международные компании имеют возможность в течение длительного времени добиваться высоких показателей прибыли, отстаивать лидерские позиции на рынке. Однако способности международной компании к инновационной деятельности, быстрой реакции на изменения рынка, нуждаются в постоянных «тренировках», их реализация требует не только фундаментальных изменений в организационной структуре, но и философии международной компании. Этим и определяется актуальность темы данной дипломной работы.
Целью данной дипломной работы является подробное рассмотрение инновационной деятельности в крупных корпорациях.
В соответствии с указанной целью в работе были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы процесса создания инноваций;
- исследовать инновационную деятельность корпораций;
- проанализировать особенности процесса создания инноваций в международных корпорациях.
Объектом исследования в дипломной работе служат международные корпорации.
Предметом исследования являются особенности внедрения инновационной деятельности в крупных корпорациях.
Структурно дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и пяти приложений.
В первой главе рассмотрены теоретические основы процесса создания инноваций, а именно: сущность инноваций; связь стадий инновационной деятельности с фазами инвестиционного проекта; специфика управления инновационными проектами.
Вторая глава представляет собой исследование инновационной деятельности корпораций. Здесь представлены: инновационный процесс корпорации; проектирование структуры корпоративного инновационного центра; инновационная стратегия корпорации.
В третьей главе рассмотрены особенности процесса создания инноваций в международных корпорациях. Показана роль инноваций и инновационной деятельности в формировании национальной конкурентоспособности. Дан обзор воздействия международных альянсов на процесс создания инновации, а также представлены организация транснациональной инновационной деятельности и основные формы интернационализации инновационной деятельности.
Теоретической и методологической основой дипломного исследования являются базовые положения инновационного менеджмента по проблемам процесса создания инноваций, представленные в трудах российских специалистов: Балабанова И.Т., Гольдштейна Г.Я., Вертакова Ю.В., Ковалева Г.Д., Фатхудинова Р.А., а также труды российских и зарубежных специалистов, освещающих вопросы международных корпораций, технические инновации и их роль в функционировании и формировании конкурентной среды на мировом рынке: Мазура И.И., Слесарева Е.С., Фокина С., Дэниелса Дж.Д., Радеба Л.Х. и др.
Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что она может послужить подспорьем для российских компаний при разработке инновационных стратегий, учитывая как потребности рынка, конкретных покупателей, так и предпочтения акционеров и общества.

2013 + доклад + презентация

 

Если вы хотите купить диплом Инновационная деятельность в крупных корпорациях
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация