Элективный курс по теме "Площади геометрических фигур" для учащихся общеобразовательных классов. Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / Элективный курс по теме "Площади геометрических фигур" для учащихся общеобразовательных классов.

Готовые ????????? ??????

Диплом  Элективный курс по теме "Площади геометрических фигур" для учащихся общеобразовательных классов.

Предмет:Педагогика.
Сдавалась в ВУЗе:ПОМОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.В. ЛОМОНОСОВА.
Кол-во страниц:59.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы построения элективных курсов в общеобразовательной школе 6
§1. История развития профильного обучения
в отечественной школе 6
§2. Основные направления профильного обучения
в общеобразовательной школе 12
§3. Элективный курс как одно из направлений реализации
профильного обучения 22
Выводы по первой главе 29
Глава 2. Методические аспекты проведения элективного курса «Площади геометрических фигур» 30
§1. Анализ темы «Площади геометрических фигур» 30
§2. Программа элективного курса
«Площади геометрических фигур» 34
§3. Методика работы при проведении элективного курса
«Площади геометрических фигур» 40
§4. Экспериментальное обучение и его результаты 49
Выводы по второй главе 52
Заключение 54
Список литературы 56


Введение
Современное образование в очередной раз вступило в период реформ. Одним из важнейших направлений модернизации системы образования в Рос-сии становится переход к старшей профильной школе, которое диктуется в первую очередь социальным заказом общества. Профильное обучение направ-лено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса, позволяя учащемуся самостоятельно выбирать то направление обучения, которое, по его мнению, будет полезным в его будущей профессиональной деятельности.
Одним из моментов в модернизации современного математического об-разования является и усиление прикладной направленности школьного курса математики, то есть осуществление связи его содержания и методики обучения с практикой. Проблема прикладной направленности обучения математике не нова и на всех этапах ее становления и развития была связана с множеством вопросов, часть из которых не решена до сих пор. Проблема прикладной на-правленности школьной математики динамична по своему содержанию и в си-лу постоянного развития математической теории, прогресса ЭВМ, расширения области человеческой деятельности. Это ставит перед современной школой но-вые задачи совершенствования образования и подготовки школьников к прак-тической деятельности.
Прикладная направленность школьного курса математики осуществляет-ся с целью повышения качества математического образования учащихся, при-менения их математических знаний к решению задач повседневной практики и в дальнейшей профессиональной деятельности.
Одним из способов обеспечения гибкой системы профильного обучения и прикладной направленности школьного курса является введение элективных курсов. Именно они по существу и являются важнейшим средством построения индивидуальных образовательных программ, т.к. в наибольшей степени связа-ны с выбором каждым школьником содержания образования в зависимости от его интересов, способностей, последующих жизненных планов и демонстрации прикладной значимости математических знаний. Среди тем, которые можно предложить для изучения на элективных курсах, можно выделить тему «Пло-щади геометрических фигур». Т.к., данная тема в школьном курсе математики изучается достаточно поверхностно и освящается разрозненно в различных разделах курса (начиная с уроков математики в 5 классе и заканчивая уроками геометрии и алгебры и начал анализа в 11 классе), на изучение темы отводится небольшое количество учебного времени. Однако эта тема относится к наибо-лее плохо усваиваемой школьниками. Но в нашей повседневной жизни элемен-ты этой темы встречаются очень часто, поэтому данные знания необходимы сейчас каждому человеку. Так как вопросы, связанные с вычислениями площа-ди различных фигур, позволяют сделать курс практико-ориентированным, по-казать учащимся, что приобретённые ими математические знания применяются в повседневной жизни, то этот курс будет полезен для учащихся.
В свете выше изложенных проблем тема квалификационной работы явля-ется актуальной.
Целью данной работы является разработка методического обеспечения, позволяющего организовать элективный курс «Площади геометрических фи-гур».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие зада-чи:
 изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по теме квалификационной работы;
 выделить основные направления профильного обучения на современном этапе развития образования;
 выделить методические особенности элективных курсов;
 охарактеризовать особенности содержания темы «Площади геометрических фигур»;
 разработать методическое обеспечение для проведения элективного курса «Площади геометрических фигур».
При написании работы использовались следующие методы педагогического ис-следования:
• изучение и анализ литературы;
• обобщение передового педагогического опыта;
• наблюдение;
• беседа;
• интервьюирование и т. д.

 

Если вы хотите купить диплом Элективный курс по теме "Площади геометрических фигур" для учащихся общеобразовательных классов.
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация