Корпоративная культура (источники, традиции, современное состояние) Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Корпоративная культура (источники, традиции, современное состояние)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Корпоративная культура (источники, традиции, современное состояние)

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:115.
Цена:1 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 7
1 глава. Теоретические и методологические основы совершенствования корпоративной культуры 7
1.1. Понятие, свойства, содержание, функции корпоративной культуры 7
1.2. Классификация корпоративных культур 18
1.3. Методы формирования и совершенствования корпоративной культуры 33
2 Глава Анализ корпоративной культуры предприятия ЗАО «ГЕОТЕК Холдинг 39
2.1. Общая характеристика корпоративной культуры ЗАО «ГЕОТЕК Холдинг» 39
2.2. Анализ субъективной составляющей корпоративной культуры ЗАО «ГЕОТЕК Холдинг» 47
2.3. Анализ объективной составляющей корпоративной культуры ЗАО «ГЕОТЕК Холдинг» 53
3 глава Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры на предприятии ЗАО «ГЕОТЕК Холдинг» 66
3.1. Рекомендации по совершенствованию субъективной составляющей корпоративной культуры ЗАО «ГЕОТЕК Холдинг» 66
3.2. Рекомендации по совершенствованию объективной составляющей корпоративной культуры ЗАО «ГЕОТЕК Холдинг» 80
Заключение 85
Глоссарий 88
Список использованных источников 90
Приложения 93


Введение
Результаты деятельности любой организации связаны с ее корпоративной культурой, которая в одном случае способствует выживанию, в другом – достижению наивысших результатов, в третьем – ведет к банкротству.
Понимание роли и значения корпоративной культуры для успеха в реализации не только краткосрочных, но и долгосрочных стратегических целей и умение формировать желательную корпоративную культуру является важнейшим условием успешного функционирования предприятия, так как корпоративная культура влияет на различные аспекты его деятельности.
Влияние корпоративной культуры на деятельность предприятия в целом проявляется в достижении главной цели корпоративной культуры – в обеспечении самоорганизации социально-экономической системы посредством персонала, повышении трудового потенциала организации, который является составляющей общего экономического потенциала фирмы. Повышение трудового потенциала приводит к росту компетенции персонала, что в конечном итоге означает рост прибыли, доходности предприятия. Влияние корпоративной культуры на конкурентоспособность предприятия проявляется в формировании положительной репутации и привлекательного имиджа фирмы и производимого продукта среди потребителей, деловых партнеров, общественности. Корпоративная культура, ориентированная на инновации, повышая трудовой потенциал работников, формирует интеллектуальную собственность предприятия, чем повышает конкурентоспособность фирмы за счет наличия уникальных разработок, технологий, продукции.
Опыт развитых стран показал, что основой жизненного потенциала организации является корпоративная культура: то, ради чего люди стали членами одной компании; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что, плохо. Все это не только отличает одну организацию от другой, но и существенно предопределяет успех ее функционирования и выживания в долгосрочной перспективе.
Таким образом, актуальность данной темы определяется необходимостью повышения управляемости социально-экономического положения корпорации, а как следствие этого повышение эффективности ее деятельности на основе формирования и совершенствования рациональной корпоративной культуры, с использованием следующих методов: системного анализа, экспертного оценивания и статистических методов.
Цель дипломной работы – заключается в изучении понятия корпоративной культуры, проведении анализа корпоративной культуры и выработке рекомендаций по усовершенствованию управления корпоративной культурой на примере организации ЗАО «ГЕОТЕК», с учетом международного опыта.
Задачи исследования состоят в следующем:
• систематизировать теоретические положения о корпоративной культуре в зарубежных и российских исследованиях;
• определить взаимосвязь эффективности управления и уровня корпоративной культуры;
• изучить существующий опыт создания и развития корпоративной культуры на примере ЗАО «ГЕОТЕК»;
• провести анализ состояния корпоративной культуры на примере ЗАО «ГЕОТЕК»;
• выработать практические рекомендации, касающиеся методов формирования, развития и поддержания корпоративной культуры, которые необходимы для успешного функционирования организаций в современном мире с учетом международного опыта.
Объектом исследования - является ЗАО «ГЕОТЕК».
Предметом исследования является состояние корпоративной культуры на исследуемом предприятии.
Методологическая основа дипломной работы. В настоящее время за рубежом накоплен колоссальный теоретический и практический опыт формирования, поддержания, преобразования корпоративной культуры в организациях. Такие классики менеджмента, как Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. внесли видимый вклад в исследование вопросов формирования корпоративной культуры. Существует немало теоретических исследований посвященных вопроса формирования культуры организации и в России. Такие авторы как Сухоруков А.С., Веселков А.Ф., Шихирев П.Н., Орлова Т., Кучерова О. Внесли немалый вклад в развитие теории культуры организации, так в частности, ими были исследованы элементы корпоративной культуры, роль корпоративной культуры в развитии организации, взаимозависимость корпоративной культуры и организационных преобразований.
Для написания данной дипломной работы использовались следующие методы исследования: анкетирование, наблюдательный и аналитический. Для проведения исследований и анализа были использованы накопленные во время прохождения преддипломной практики материалы, касающиеся деятельности организации, истории ее создания и развития, финансово-хозяйственной деятельности, организационно-управленческой структуры, методов построения менеджмента в организации. Кроме того, была использована научная и публицистическая литература, а также публикационные научные статьи сайтов Интернет.
Практическая значимость исследования заключается в анализе состояния корпоративной культуры ЗАО «ГЕОТЕК».

2013

 

Если вы хотите купить диплом Корпоративная культура (источники, традиции, современное состояние)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация