Совершенствование кредитного обслуживания юридических лиц в коммерческих банках Диплом по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Банковское дело / Совершенствование кредитного обслуживания юридических лиц в коммерческих банках

Готовые ????????? ??????

Диплом  Совершенствование кредитного обслуживания юридических лиц в коммерческих банках

Предмет:Банковское дело.
Сдавалась в ВУЗе:Финансовый Университет при Правительстве РФ.
Кол-во страниц:76.
Цена:4 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы кредитного обслуживания клиентов 6
1.1 Кредитная политика банка как основа управления кредитным процессом 6
1.2 Организация кредитования юридических лиц в коммерческих банках. 16
1.3 Риски, возникающие при кредитовании юридических лиц коммерческими банками 30
Глава 2. Анализ проблем кредитного обслуживания юридических лиц на примере ОАО «Сбербанк России» 35
2.1 Анализ корпоративного кредитования российскими коммерческими банками 35
2.2 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Сбербанк России» 45
2.3 Анализ кредитного обслуживания юридических лиц (на примере ОАО Сбербанк России) 50
Глава 3. Некоторые направления совершенствования кредитного обслуживания юридических лиц коммерческими банками 57
Заключение 68
Список использованных источников и литературы 71
Приложения 75


Введение
Юридические лица категории среднего, а в особенности крупного бизнеса, являются основой национальной экономики. В свою очередь, государство и коммерческие банки посредством механизма кредитования должны способствовать удовлетворению финансовых потребностей таких предприятий. Это очень важно для юридических лиц, ведь именно юридические лица – это наиболее динамичная и подвижная категория клиентов. У нее есть огромный потенциал. Именно коммерческий банк должен помогать развиваться юридическим лицам. Это стало еще более актуальным моментом в посткризисных финансовых условиях, когда все компании, абсолютно разные по величине, ощутили нехватку в финансовых ресурсах. Одной из причин этого была смена кредитной политики в коммерческих банках и недоверие банков к заемщикам в силу возросших рисков. Важной задачей банковского кредитования является поддержка корпоративных клиентов. Кредитуя их, банк должен понимать, что не существует шаблонного механизма кредитования. Должен иметь место клиентоориентированный подход. Такой подход заключается в совершенствовании механизма банковского кредитования юридических лиц, создания его из элементов, позволяющих усилить, обезопасить от рисков и сделать максимально удобным кредитный продукт не в ущерб ни одной из сторон кредитных отношений. В связи с этим для коммерческих банков возникает острая необходимость совершенствования механизма банковского кредитования юридических лиц.
Кредит имеет большое значение в развитии экономических связей между отраслями и регионами, в повышении эффективности производства, в создании и использовании доходов и прибыли. Кредит способен оказывать активное воздействие на объем и структуру денежной массы, платежного оборота и скорости обращения денег. Благодаря кредиту происходит более быстрый процесс капитализации прибыли, а, следовательно, и концентрации производства.

 

Если вы хотите купить диплом Совершенствование кредитного обслуживания юридических лиц в коммерческих банках
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация