Разработка и внедрение системы стимулирования на примере компании ООО "Санрайз тур" Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Разработка и внедрение системы стимулирования на примере компании ООО "Санрайз тур"

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка и внедрение системы стимулирования на примере компании ООО "Санрайз тур"

Предмет:Менеджмент.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Оглавление
Введение………………………………………………………………………..6
Глава 1. Теоретические основы мотивации в современных социально-экономических условиях…………………………………………8
1.1 Понятие и особенности стимулирования в России…………………….........8
1.2 Особенности материального стимулирования………………………….14
1.3 Особенности нематериального стимулирования……………………….19
Глава 2. Анализ системы стимулирования в компании «Санрайз тур»………………………………………………………………...30
2.1 Общая характеристика предприятия……………………………………….30
2.2 Анализ управленческой деятельности департамента розничных продаж……………………………………………………………………………37
2.3 Система стимулирования отдела продаж в компании…………………….45
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы стимулирования персонала в компании «Санрайз тур»………………………………………………………………........................55
3.1 Разработка материального стимулирования………………………………………………………………….55
3.2 Разработка нематериального стимулирования…………………………….66
Заключение……………………………………………………………………74
Список использованной литературы………………………………….76
Приложение……………………………………………………………….......79





Введение
В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются её сотрудники. Однако далеко
не все руководители понимают, как сложно управлять этим ресурсом. От того, сколь эффективным окажется труд работников, зависит успех любого
дела. Задача компании состоит в том, чтобы эффективно использовать возможности персонала. Какими бы верными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они будут воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда. Для этого необходимо как-то мотивировать человека, побуждать его к действию.
Понятно, что основным мотивирующим фактором является заработная плата, однако, существует множество и других факторов, заставляющих человека работать. Никто точно не может сказать, как детально действует механизм мотивации, какой силы должен быть мотивирующей фактор и когда он сработает, не говоря уже о том, почему он срабатывает.
При всей широте методов, с помощью которых можно мотивировать
работников, руководитель компании должен сам выбирать, каким образом
стимулировать каждого работника для выполнения главной задачи -выживания фирмы в жесткой конкурентной борьбе.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что высокая мотивация персонала - это важнейшее условие успеха организации. Ни одна компания не может преуспеть без настроя сотрудников на работу с высокой отдачей, без высокого уровня приверженности персонала, без заинтересованности членов организации в конечных результатах и без их стремления внести свой вклад в достижение поставленных целей. Именно поэтому так высок интерес руководителей организаций, специалистов в области управления персоналом, экспертов и консультантов по работе с персоналом к изучению причин, заставляющих людей работать с полной отдачей сил в интересах организации.
Цель дипломной работы - изучение системы мотивации персонала ООО «Санрайз тур» и разработка мер по ее совершенствованию.
Для достижения цели ставились и решались следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность стимулирования и его особенности в РФ.
2. Дать характеристику материальным и нематериальным методам стимулирования.
3. Проанализировать деятельность организации ООО «Санрайз тур».
4. Оценить существующую систему мотивации персонала ООО «Санрайз тур».
5. Разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации.
Объектом исследования в данной работе является департамент розничных продаж компании ООО «Санрайз тур».
Предмет исследования – система стимулирования персонала.
Дипломная работа написана при использовании литературы по основам менеджмента, мотивации трудовой деятельности, специализированным исследованиям, раскрывающим затронутую в работе проблему, нормативно-правовым актам Российской Федерации, а также материалам периодической печати. Библиографический список представлен в конце дипломной работы.
Структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка и приложения. В 1 главе рассматривается теоретические основы стимулирования и общая характеристика материальной и нематериальной мотивации. Во 2 главе анализируется деятельность компании ООО «Санрайз тур», рассматривается действующая в этой организации структура и система стимулирования. В 3 главе представлены непосредственные разработки по усовершенствованию системы стимулирования для сотрудников отдела продаж.

 

Если вы хотите купить диплом Разработка и внедрение системы стимулирования на примере компании ООО "Санрайз тур"
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация