Планирование бизнеса Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Планирование бизнеса

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Планирование бизнеса

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:38.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание


Введение…………………………………………………………………..3
1. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ……5
1.1. Сущность и функции стратегического планирования…….………5
1.2. Специфика стратегического планирования….…………………….8
1.3. Цикл стратегического планирования………………………………12
1.4. Стратегический план…………..……………………………………16
1.5. Целевые комплексные программы…………………………………19

2. СОДЕРЖАНИЕ И ВЫБОР СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА……………...23
2.1. Цели организации…………………………………………………..23
2.2. Разработка внутрифирменного плана…………………...………..34
Заключение ……………………………………………………………….37
Список использованной литературы…………………………………….38












Введение
Актуальность. В настоящее время практически все предприятия осознали, что залогом долгосрочного и успешного функционирования является не ориентация на сиюминутную прибыль и успех, а построение эффективной стратегии существования на долгосрочную перспективу. В связи с этим следует отметить, что модели развития для различных зарубежных фирм и модели для российских предприятий не могут быть идентичными. По причине неравномерного развития разных регионов России классическая модель стратегического менеджмента и маркетинга специфично накладывается на российские условия. Различные индивиды и различные страны развивают теории планирования, которые отражают исторические и культурные традиции и различия, т.е. модели развития стратегического менеджмента разнообразны в зависимости от степени взаимодействия внешней и внутренней среды.
Исследование базисных составляющих модели показывает, что стратегическое планирование является частным случаем применительно к отдельному предприятию, рынку или другому объекту, что справедливо и для российских предприятий. Анализ классических работ позволяет констатировать сходство имеющихся определений стратегического планирования.
Стратегическое планирование как система аналитических, оценочных и прогнозных процедур позволяет принимать обоснованные решения и на их базе формировать "конечный выход" системы - стратегические планы, программы, проекты и др. Наиболее существенными моментами данного определения являются следующие. Во-первых, стратегическое планирование - это система процедур анализа и оценки прогноза, которая формирует данные для выработки стратегических решений. Во-вторых, стратегическое планирование - это постоянно накапливающая, обрабатывающая и систематизирующая информацию система, позволяющая принимать стратегические решения. В-третьих, фундаментальным свойством системы стратегического планирования является то, что она должна быть основанием (а не конечным итогом) стратегических решений.
Цель данной работы – рассмотреть основные стратегические планы и программы, используемые для успешного функционирования предприятия в условиях рыночной экономики.
Задачи работы:
- определить роль стратегических планов в рыночной экономике;
- рассмотреть основные элементы стратегического планирования;
- определение внешних и внутренних факторов оказывающих влияние
на формирование стратегического планирования;
- этапы разработки внутрифирменного плана;
- выявление поставленных целей организации при разработки планов.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Планирование бизнеса
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация