Основы управления и совершенствования качества услуг коллективных средств размещения Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Основы управления и совершенствования качества услуг коллективных средств размещения

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Основы управления и совершенствования качества услуг коллективных средств размещения

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:53.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические основы управления и совершенствования качества услуг коллективных средств размещения 6
1.1 Понятие «качество» в учебной и справочной литературе 6
1.2 Характеристика уровня качества услуг 11
1.3 Методы управления качеством услуг 15
Глава 2. Анализ уровня качества услуг в гостинице «Малахит 2000» 23
2.1. Общая характеристика гостиницы «Малахит 2000» 23
2.2 Анализ управления качеством услуг на предприятии 29
2.3 Рекомендации по совершенствованию качества услуг в гостинице 40
Заключение 46
Список используемых источников 49
Приложение

 

Если вы хотите купить курсовую работу Основы управления и совершенствования качества услуг коллективных средств размещения
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация