Управление конфликтами в организации Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Управление конфликтами в организации

Готовые ????????? ??????

Диплом  Управление конфликтами в организации

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:100.
Цена:1 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Понятие конфликта, его границы и функции 6
1.2 Классификация конфликтов в организации 22
1.3 Методы и технологии управления и регулирования конфликтов 32
2. АНАЛИЗ ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «АВТОКОЛОННА») 45
2.1 Характеристика организации ООО «Автоколонна» 45
2.2 Анализ социально-психологического климата в ООО «Автоколонна» 57
2.3 Анализ причин возникновения конфликтов 67
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И УПРАВЛЕНИЮ КОНФЛИКТАМИ В ООО «АВТОКОЛОННА» 76
3.1 Разработка эффективных механизмов управления конфликтами 76
3.2 Ожидаемый эффект от использования разработанных механизмов управления конфликтами в ООО «Автоколонна» 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 98




ВВЕДЕНИЕ
В многочисленных публикациях и выступлениях последнего време-ни, посвященных теме конфликтов, часто под конфликтом в организации понимается любое взаимодействие (протестное действие, забастовка, про-тивостояние, столкновение и т.д.) в котором участвуют работники пред-приятия (Анцупов А.Я., Шипилов А.И., Галицина И., Лаптева А. и др.).
В современной литературе, посвященной конфликтам на предприятии, игнорируется несколько существенных обстоятельств. Первое заключается в том, что специфика конфликта между работодателем и работниками оп-ределяется не только характеристиками участников конфликтного взаи-модействия, но и тем какие правовые и социально-политические инсти-туты в области регулирования отношений между трудом и капиталом раз-вернуты и задействуются в конфликтах с участием работников и адми-нистрацией предприятий. Практика урегулирования трудовых конфликтов в зарубежных странах, например США, протекает в условиях устоявшегося и разветвленного законодательства в области труда и деловых конфликтов, а также социальных и государственных институтов, поддерживающих и контролирующих процедуры регулирования деловых конфликтов и прак-тику их разрешения. Характер деловых конфликтов, участники кон-фликтного взаимодействия определяются в первую очередь именно этими институтами и процедурами, и именно в их рамках сформированы эмпи-рические понятия, используемые зарубежными социологами. Второе об-стоятельство заключается в том, что российские реалии демонстрируют целый спектр разнообразных конфликтов, в числе действующих агентов которых выступают управляющие предприятиями, работники и их органи-зации. Это, например, ситуации, в которых различные, борющиеся за кон-троль над предприятием силы, задействуют фактор трудового коллектива, превращая работников в свое оружие.
Урегулирование таких конфликтов требует вовлечения в них более широкого круга участников, нежели собственник и администрация предпри-ятия (работодатели) и работники, таких как государственные органы раз-личного уровня, разнородные экономические агенты, отраслевые структу-ры.
Уровень конфликтности в производственных отношениях во многом зависит от развития событий в стране, укрепления или замены существующе-го политического режима. Из трех сфер (политической, экономической, со-циально-психологической) наибольшие изменения происходят в политиче-ской структуре, затем – в экономической. В силу консервативности общест-венная психология последней подвергнется изменениям, поэтому, зачастую, на современных предприятиях России обещание входит в противоречие с выполнением, а ожидание – с реальностью. Противоречие между быстрым изменением политико-экономической сферы и инертностью социально-психологической сферы будет служить основным источником конфликтно-сти.
Несмотря на значимость конфликтов в организации, посвященных им исследований явно недостаточно.
Актуальность данной проблемы ясна, поскольку снижение уровня кон-фликтности является важнейшим фактором социальной стабильности обще-ства, влияющим на перспективы построения высокоэффективной экономики и обеспечивающим поддержку населением проводимых реформ.
Огромный теоретический и практический опыт работы с конфлик-тами накоплен зарубежными учёными (З.Фрейд, К.Г.Юнг, Я.Л.Морено, Д.Карнеги, Х.Корнелиус, Л.Юри, Р.Фишер, Д.Скотт, А.Маслоу, К.Роджерс), а также многими отечественными исследователями (А.Я.Анцупов, П.П.Блонский, Д.И.Божович, Д.С.Выготский, Н.В.Гришина, Т.В.Драгунова, С.И.Ерина, Л.А.Петровская, Б.И.Хасан, А.И.Шипилов и др.).
Цель исследования – выявление причин возникновения конфликтов и управление их разрешением на примере ООО «Автоколонна».
Задачи исследования:
• изучить понятие «конфликт» и раскрыть его сущность;
• рассмотреть классификацию и модели конфликтов в организации;
• выявить условия возникновения конфликтных ситуаций ООО «Автоколонна»;
• предложить пути совершенствования методов управления конфликтными ситуациями ООО «Автоколонна».
Объектом дипломной работы являются конфликты в организации, при-чины их возникновения, сущность и возможные способы управления ими.
Предмет исследования – особенности и сущность конфликтов и способов управления ими в ООО «Автоколонна».

2012

 

Если вы хотите купить диплом Управление конфликтами в организации
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация