Разработка организационно-экономических мероприятий по созданию малой организации на рынке в сфере общественного питания Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Разработка организационно-экономических мероприятий по созданию малой организации на рынке в сфере общественного питания

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка организационно-экономических мероприятий по созданию малой организации на рынке в сфере общественного питания

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:89.
Цена:1 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ


АННОТАЦИЯ 4
ЗАДАНИЕ 5
ВВЕДЕНИЕ 7
1 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 11
1.1 Общая характеристика регионального рынка 11
1.2 Анализ и оценка потенциальной емкости рынка общественного питания 19
1.3 Анализ нормативно-правовых актов по созданию и функционированию малых организаций в сфере общественного питания 24
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЗДАНИЮ МАЛОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 37
2.1 Разработка стратегий целей и задач малой организации 37
2.2 Формирование портфеля услуг организации и оценка его потребности на рынке 40
2.3 Выбор организационно-правовой формы организации, разработка учредительных документов и учетной политики 42
2.4 Расчет необходимых ресурсов для создания и функционирования организации общественного питания 44
2.5 Разработка структуры управления организацией и оценка кадрового потенциала 47
2.6 Выбор ценовой политики и разработка программы продвижения услуг организации на рынок 60
2.7 Разработка плана оказания услуг и расчет себестоимости услуг 66
2.8 Разработка схемы финансирования по созданию организации общественного питания 71
3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ 73
3.1 Разработка финансового плана функционирования организации общественного питания 73
3.2 Оценка рисков, связанных с организацией 75
3.3 Оценка социально-экономической эффективности от создания организации общественного питания на региональном рынке. 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 86

ВВЕДЕНИЕ
Социальная направленность современной рыночной экономики, ориентация на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и развитие человека, со всей остротой выдвигают необходимость качественных изменений сферы услуг в целом и сферы общественного питания в частности. Успешное решение этой сложной и многоаспектной проблемы непосредственно зависит от создания и постоянного совершенствования управления, способного эффективно использовать знания, умения, навыки и опыт работников многих профессий, всех уровней и звеньев данной сферы национальной экономики. Это требует неординарных взглядов и подходов к возникающим проблемам, поиска новых форм и методов управления развитием сферы общественного питания, что обуславливает усиление роли научного обеспечения проводимых в ней преобразований.
Ресторанный рынок России делится на несколько сегментов: рестораны высокой кухни (fine dining), демократичные рестораны полного обслуживания (casual dining) - до 80% рынка; предприятия быстрого обслуживания (quick service restaurants), представленные сетевыми компаниями, местными заведениями, а также турецкими суррогатами мировых брендов без авторского права и оригинального названия; столовые и кафетерии (fast casual).
В обществе сложилась устойчивая традиция питания дома. Модель потребительского поведения, основанная на публичном питании, стала расширяться только в последние годы. Если средний американец тратит в год до 1500 тыс. дол. на рестораны, немец - около 500 дол., россиянин - до 50 дол.
В потребительской модели поведения клиентов сформирован поликоньсьюмеризм - выбор одновременно различных и даже взаимоисключающих потребительских ценностей. По видам кухни на первом месте стоит кухня-микс, включающая блюда разного происхождения в один прием пищи (до 40% заказов), европейская кухня составляет 13%, национальная - 10%, юго-восточная (корейская, китайская) - 17%, итальянская - 10%.
Отечественные предприятия сферы общественного питания, испытывающие в условиях мирового финансового кризиса настоятельную потребность в формировании потребительской лояльности, все более активно разрабатывают мероприятия по повышению уровня обслуживания клиентов. Однако в связи с недостаточным опытом в применении концепции маркетинга услуг далеко не все предприятия достигли в этой области заметных успехов.
Развитие рыночных отношений в России вывело сферу общественного питания из монопольного состояния. Отечественный ресторанный бизнес в настоящее время характеризуется наиболее высоким уровнем конкуренции, выигрывают в которой те, кто заботится о повышении уровня обслуживания в организации, формируя потребительскую лояльность. Если маркетинг ресторана эффективен, его позиция по отношению к конкурентам четко обозначена, бренд узнаваем, оказывается соответствующий ожиданиям комплексный сервис, то клиент демонстрирует свою лояльность, поддерживая долговременные отношения и активно потребляя товары и услуги.
Потребность в создании эффективной системы управления развитием сферы общественного питания делает особенно важными вопросы теории и методологии с учетом ее особенностей и специфики оказываемых услуг. Сегодня нужны адекватные сложившимся условиям подходы к управлению развитием сферы общественного питания, принципы и методы планирования и регулирования рыночно-хозяйственной деятельности ее предприятий с позиции действия закономерностей современной экономики и требований практики хозяйствования. Научное обеспечение решения данных проблем будет способствовать созданию эффективно функционирующей сферы общественного питания, от которой прежде всего зависит успешное ее развитие при усилении конкуренции и повышении требований к качеству предоставляемых услуг со стороны потребителей.
Индустрии общественного питания присущи такие проблемы, общие для всей сферы услуг нашей страны: обеспечение транспортной и пропускной доступности для населения, качество обслуживания, защита прав потребителей и безопасность товаров и услуг.
Исследования показывают, что рестораны со сформировавшимся брендом имеют в штате профессиональных маркетологов, реализующих максимальное количество маркетинговых функций. Здесь существуют специальные маркетинговые подразделения в структурах управления сетями, распространено обязательное выполнение ряда маркетинговых функций на каждом предприятии сети. Существенны затраты на маркетинговые исследования, продвижение услуг, брендинг, повышение уровня обслуживания и сервиса. Именно этот сектор рынка общественного питания сегодня характеризуется наибольшей активностью в организации и осуществлении мероприятий, направленных на формирование потребительской лояльности. В то же время научные основы формирования потребительской лояльности пока не сформированы. Зачастую систему лояльности отождествляют исключительно с мероприятиями по стимулированию сбыта, а сервис – с качеством обслуживания. В связи с этим поднятая проблема является важной и актуальной.
В современной экономической литературе проблемам управления развитием сферы общественного питания уделяется определенное внимание как отечественными, так и зарубежными учеными.
Вместе с тем проведенный анализ научных работ в области общественного питания показал, что большинство из них не отражает проблемы формирования потребительской лояльности и не учитывает роль и значение сервиса и уровня обслуживания. Это обстоятельство предопределило цель и задачи настоящего исследования.
Цель дипломной работы разработка проекта по созданию предприятия сферы общественного питания в городе Котлас Архангельской области.
Поставленная в работе цель потребовала решения следующих логически связанных задач:
• Анализ предпосылок создания нового предприятия общественного питания, выбор сферы деятельности;
• Анализ состояния регионального рынка в сфере общественного питания;
• Характеристика организационно-экономических мероприятий по созданию малой организации общественного питания;
• Экономическое обоснование целесообразности создания организации общественного питания на региональном рынке.
Объектом исследования в данной работе выступает предприятие общественного питания города Котласа Архангельской области.
Предметом исследования выступает эффективность реализации проекта по созданию малой организации на рынке в сфере общественного питания.
Теоретическую основу исследования составили труды классиков экономической науки, фундаментальные и прикладные исследования зарубежных и отечественных авторов по проблемам управления развитием предприятий сферы услуг и общественного питания.

2010

 

Если вы хотите купить диплом Разработка организационно-экономических мероприятий по созданию малой организации на рынке в сфере общественного питания
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация