Формирование образности речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с волшебной сказкой. Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / Формирование образности речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с волшебной сказкой.

Готовые ????????? ??????

Диплом  Формирование образности речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с волшебной сказкой.

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:69.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение………………………………………………………..3

Глава I
Теоретические основы формирования образности и выразительности речи у дошкольников

1.1. Понятие образности и выразительности речи ……….……….. 7
1.2. Восприятие художественной литературы детьми дошкольного возраста…………………………………………………………….
1.3. Особенности содержания и художественной формы сказок………………………………………………………………….28
1.4. Своеобразие волшебной сказки………………………………..34


Глава II
Формирование образности речи у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Выбор сказки и рассказывание сказки детям…………………42
2.2. Изучение волшебных сказок на занятиях по развитию речи в старшей возрастной группе……………………………………………….…46
2.3. Особенности восприятия волшебной сказки детьми экспериментальной группы………………………………………………..
2.4. Содержание и методика формирования образности у старших дошкольников………………………….……………………………………….57

Заключение…………………………………………………...61
Библиографический список……………………………...63

Введение
Дошкольный возраст является важным периодом для развития речи ребенка. В ходе своего развития речь детей тесно связана с характером их деятельности и общения. Развитие речи идет в нескольких направлениях: совершенствуется ее практическое употребление в общении с другими людьми, вместе с тем речь становится основой перестройки психических процессов, орудием мышления.
У детей старшего дошкольного возраста речь достигает высокого уровня, накапливается значительный запас слов, возрастает удельный вес простых распространенных и сложных предложений; у детей вырабатываются критическое отношение к грамматическим ошибкам, умение контролировать свою речь. Развитие речи тесным образом связано с познанием окружающего мира, развитием личности в целом.
Важным моментом в развитии речи детей старшего дошкольного возраста является увеличение количества обобщающих слов и рост придаточных предложений. Это свидетельствует о развитии у старших дошкольников отвлеченного мышления. Эти достижения в речевом развитии детей так значительны, что можно говорить не только о формировании фонетики, лексики, грамматики, но и о развитии таких качеств связной речи, как правильность, точность, выразительность. Исследования психологов и педагогов, показывают, что к старшему дошкольному возрасту у детей развивается осмысленное восприятие, проявляющееся в понимании содержания и нравственного смысла произведения, в способности выделять и замечать средства художественной выразительности, т.е. у детей развивается понимание образной стороны речи.
В то же время ученые отмечают существенное несоответствие между способностью детей к восприятию образного строя литературных и фольклорных произведений и умением образно выражать свои мысли, впечатления, переживания.
Вместе с тем, ничто так не обогащает образную сторону речи детей, как малые фольклорные жанры. Среди этих сокровищ устного народного творчества пословицы, поговорки и загадки занимают особое место. С их помощью можно эмоционально выразить поощрение, деликатно высказать порицание, осудить неверное или грубое действие.
Актуальность проведенного нами исследования определяется той огромной ролью, которую играет сказка в развитии речи ребенка. Сказка имеет важнейшее значение для подготовки детей к школе, где монологическая речь является необходимым условием успешной учебы.
В методике развития речи детского дошкольного возраста имеется немало исследований, посвященных использованию фольклора в развитии речи детей: Буняковой М.Г., Водовозовой В.М., Гавриш Н.В., Кургановой М.Г., Струниной Е.М., Ушаковой О.С. и многие другие. Все они свидетельствуют о возможности использования потенциальных возможностей сказки для развития образной речи детей дошкольного возраста.
Целью исследования являлось изучение условий эффективного использования волшебной сказки в развитии образной речи детей старшего дошкольного возраста.
В дошкольном возрасте закладываются основы культуры речи, которая предполагает не только знание и соблюдение языковых норм, но и умение использовать выразительные средства языка, что характеризует степень искусности речи: лексическое богатство, точность, образность и т.п. С.Л. Рубинштейн отмечал, что речь детей тяготеет к экспрессивности, эмоциональности. Необходимо помочь им реализовать это стремление, научив не только придерживаться языковых правил, но и осознанно пользоваться всеми средствами образности.
Объект исследования: процесс развития образной речи детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: волшебная сказка как средство р

 

Если вы хотите купить диплом Формирование образности речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с волшебной сказкой.
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация