Методы (инструменты) анализа и диагностики состояния внутренней и внешней среды организации Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Методы (инструменты) анализа и диагностики состояния внутренней и внешней среды организации

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Методы (инструменты) анализа и диагностики состояния внутренней и внешней среды организации

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:САМАРСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ.
Кол-во страниц:43.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение……………………………………………………………………
1.Понятие «предпринимательская среда»…………………………
2.Анализ внутренней среды…………………………………………………
3.Анализ внешней среды………………………………………………………
3.1 Внешняя микросреда (среда прямого воздействия)………………...
3.2 Внешняя макросреда (среда косвенного воздействия)…………..….
4. Методы анализа внутренней и внешней среды организации ……………..
4.1 SWOT- анализ………………………………………………………….
4.2 SNW – анализ……………………………………………………….....
4.3 PEST – анализ…………………………………………………………
4.4 Профиль среды………………………………………………………...
4.5 Методика анализа угроз и возможностей макросреды ETOM……..
5. Методы диагностики………………………………………………………
5.1 Стратегическая диагностики…………………………………………
5.1.1 Матрица Бостонской консультативной группы…………………..
5.2 Оперативная диагностика……………………………………………

Заключение……………………………………………………………………….
Список литературы………………………………………………………………
Сила - это то, в чем предприятие преуспело. Она может заключаться в навыках, опыте работы, ресурсах, достижениях (лучший товар,
совершенная технология, лучшее обслуживание клиентов,
узнаваемость товарной марки) .

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.
Проблема взаимоотношения организации и среды в науке стала рассматриваться впервые в работах А. Богданова и Л. фон Берталанфи в первой половине ХХ века. Однако в менеджменте значение внешней среды для организаций было осознано только в 60-е годы в условиях усиления динамизма ее факторов и нарастания кризисных явлений в экономике. Это послужило отправной точкой для интенсивного использования системного подхода в теории и практике управления, с позиций которого любая организация стала рассматриваться как открытая система, взаимодействующая с внешней средой. Дальнейшее развитие данной концепции привело к возникновению ситуационного подхода, согласно ему выбор метода управления зависит от конкретной ситуации, характеризуемой в значительной мере определенными внешними переменными.
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потен¬циала на должном уровне. Организация находится в состоянии по¬стоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безгранич¬ны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегическо¬го управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее по¬тенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной пер¬спективе.
Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углублен¬ное представление не только о внутренней среде организации, ее потенциа¬ле и тенденциях развития, но и о внешней среде, тенденциях ее раз¬вития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение изучается стратеги¬ческим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учи¬тывать при определении своих целей и при их достижении.
Первоначальная внешняя среда организации рассматривалась как заданные условия деятельности, неподконтрольные руководству. В настоящее время приоритетной является точка зрения о том, что для того, чтобы выжить и развиваться в современных условиях любая организация должна не только приспосабливаться к внешней среде путем адаптации своей внутренней структуры и поведения на рынке, но и активно формировать внешние условия своей деятельности, постоянно выявляя во внешней среде угрозы и потенциальные возможности. Это положение легло в основу стратегического управления, используемого передовыми фирмами в условиях высокой неопределенности внешней среды.
Актуальность темы исследования. Реформирование российской экономики, начавшееся в 90-х годах, привело к радикальному изменению условий хозяйствования. Переход от планового к рыночному типу экономики повлекло за собой перераспределение управленческих обязанностей. Если в условиях плановой экономики стратегическое планирование деятельности предприятия осуществлялось на государственном уровне, то в условиях рыночных отношений данная функция была передана на уровень руководства предприятия. Естественно, что отсутствие опыта стратегического планирования у большинства руководителей в совокупности с неблагоприятными внешними условиями негативно сказалось на деятельности предприятий. На данном этапе развития экономики в России сложилась такая ситуация, когда многие предприятия, находятся в кризисном состоянии, периодически или постоянно неспособно продолжать нормальную производственно-хозяйственную деятельность и платить по своим счетам.
Однако как показывает опыт некоторых российских предприятий, ситуация может быть улучшена за счет применения новых наукоемких технологий управления. Следовательно, в настоящее время в российской экономике возникла потребность в новых инструментах управления промышленными предприятиями в условиях кризиса, позволяющих выявлять и устранять корневые причины кризисных процессов. Актуальность темы определяется противоречием между требованиями практики антикризисного управления и существующим состоянием диагностики и управления предприятием в кризисных ситуациях.
Разработанность темы. В последние годы закономерности развития внутренней и внешней среды организации исследовали А.П. Градов, В.И. Кузин, В.П. Панагушин, Э.С. Минаев, З.А. Айвазян, В.П. Кириченко..............

Курсовая работа защищена на отлично в 2011 году и полностью написана самостоятельно. Проект состоит из 43страниц, много сносок, рисунков и таблиц, используемой лит-ры, 11 приложений, которые состоят из таблиц, диаграмм, расчетов

 

Если вы хотите купить курсовую работу Методы (инструменты) анализа и диагностики состояния внутренней и внешней среды организации
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация