Пути повышения конкурентоспособности на рынке (На примере ООО "Респект" - сеть обувных магазинов "СПб Шуз") Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Пути повышения конкурентоспособности на рынке (На примере ООО "Респект" - сеть обувных магазинов "СПб Шуз")

Готовые ????????? ??????

Диплом  Пути повышения конкурентоспособности на рынке (На примере ООО "Респект" - сеть обувных магазинов "СПб Шуз")

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:РГГУ.
Кол-во страниц:102.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ……………………………………………….7
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности………………………….7
1.2 Основные показатели, применяемые для оценки и анализа конкурентоспособности организации .. ……………………………………….18
1.3 Основные способы обеспечения конкурентоспособности ………………25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «РЕСПЕКТ»…….40
2.1 Общая характеристика организации ООО «Респект» ……………………40
2.2 Анализ конкурентоспособности на рынке обуви …………………………45
2.3 Система управления кадрами и ее влияние на конкурентоспособность организации ……………………………………………………………………..58
2.4 Влияние системы скидок на повышение конкурентоспособности организации ………..………………………………..…………………………...65
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «РЕСПЕКТ»…………………………………………. .70
3.1 Франчайзинг как элемент продвижения организации ООО «Респект»…………………………………………………………………………70
3.2 Улучшение показателей конкурентоспособности организации ООО «Респект» с помощью рекламы………………………………………………....74
3.3 Сохранение персонала во время кризиса как повышение конкурентоспособности организации ООО «Респект»……………………….80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………90
ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………...94
ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Современные условия хозяйственной деятельности в России характеризуются и тем, что все сильнее заявляет о себе конкуренция, являющаяся движущей силой развития общества, главным инструментом экономии ресурсов, повышения качества товаров и уровня жизни населения. Становлению конкурентных отношений принадлежит определяющая роль в развитии российской торговли. Именно конкуренция развивает торговлю, так как прекращают деятельность не отвечающие требованиям рынка предприятия и организации и остаются функционировать только конкурентоспособные.
Таким образом, развитие конкурентных отношений и соответственно повышение конкурентоспособности предприятий и организаций являются основой развития торговли в стране. Вместе с тем существующие методы определения, формирования и поддержания конкурентоспособности применимы в основном для промышленных предприятий и не учитывают особенностей торговых организаций. В силу этого остались нерешенными теоретические вопросы управления развитием торговых предприятий и организаций на основе реализации механизма роста их конкурентоспособности. В результате руководители торговых организаций не имеют инструментария принятия управленческих решений для формирования стратегических направлений развития. Все это свидетельствует о возрастании роли эффективного управления конкурентоспособностью организаций торговли и предопределяет актуальность и важность выбранной темы исследования.
Новые экономические условия, связанные с развитием рыночных отношений, расширением границ информационного пространства, повышением культурного уровня и запросов потребителей, компьютеризация технологических и управленческих процессов обусловили необходимость повышения требований к деятельности всех субъектов рынка, в том числе розничных торговых предприятий. Эти требования явились основой внедрения новых государственных стандартов для торговли, что привело, к структурным преобразованиям в сфере розничной торговли, способствовало модернизации материально-технической базы, вызвало необходимость проведения качественных преобразований в обслуживании, создающих условия для наиболее полного удовлетворения потребительского спроса.
Розничная торговля является главным организатором товарного обращения на рынке и основой общественного распределения товаров. Розничное торговое предприятие имеет возможность формировать количественное выражение спроса конечного потребителя, которое напрямую удовлетворяет потребности конкретного локального рынка. Розничная торговля в рыночных условиях наиболее активно играет роль организатора рынка, поскольку она напрямую связана как с конечным потребителем, так и с оптовым звеном и непосредственными производителями. Именно она имеет реальную информацию о спросе и предложении, тенденциях в их развитии, а, следовательно - возможность реально оценить конъюнктуру рынка, сформировать товарное предложение на потребительском рынке в соответствии со структурой и объемом спроса.
Тема «Пути повышения конкурентоспособности организации на рынке» является актуальной, так как в условиях высокой насыщенности товарных рынков, превышения на них предложения над спросом, каждая торговая организация вынуждена вести жестокую борьбу за предпочтения потребителя.
В настоящее время обеспечение конкурентоспособности торговых организаций, то есть достижение конкурентоспособности своей продукции, увеличение объема ее реализации является важной задачей для каждого предприятия. Выпуск конкурентоспособной продукции и ее реализация завершают кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать затраты.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Респект» - розничная торговая сеть обувных магазинов «СПб Шуз».
Предметом исследования является конкурентоспособность организации.
Цель дипломной работы – разработка практических рекомендаций по совершенствованию конкурентоспособности организации.
Задачи дипломной работы:
1. Провести анализ теоретических основ повышения конкурентоспособности.
2. Проанализировать современное состояние конкурентоспособности на рынке обуви.
3. Рассмотреть и проанализировать систему управления кадрами и ее влияние на конкурентоспособность организации.
4. Разработать и предложить пути совершенствования конкурентоспособности организации ООО «Респект».
Для исследований заявленных проблем применялись: эмпирические методы (наблюдение, измерение, сравнение), метод абстракций, статистический метод, позитивный и нормативный анализ, вербальное и аналитическое моделирование.
В настоящее время в отечественной научной литературе большое внимание уделяется маркетинговым методам управления, позволяющим учесть влияние особенностей трудно предсказуемых рыночных факторов на деятельность предприятия и, тем самым, повысить его выживаемость в условиях жесткой рыночной конкуренции. Данные вопросы широко освещаются в учебных пособиях Фатхутдинова Р.А. «Управление конкурентоспособностью организации», «Стратегический менеджмент: учебник для вузов». Широко раскрыты понятия розничной торговли и управление ассортиментом у авторов: Круглова М.И. «Стратегическое управление компаниями: учебное пособие для вузов», Платонов В.Н. «Организация розничной торговли» и Снегирева В. «Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям». В целом, в научной литературе есть многое, но для организации ООО «Респект», недостаточно раскрыты аспекты повышения конкурентоспособности во время кризиса.




Таким образом, цель дипломной работы достигнута, поставленные задачи решены. Применив предложенные пути повешения конкурентоспособности, организация ООО «Респект» сможет если не выйти на новый уровень торговли, то хотя бы укрепить свои позиции в конкурентной борьбе на рынке обуви в это кризисное время.

ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЛИТЕРАТУРЫ:

1.Источники
Опубликованные источники
1. Российская Федерация. Законы. О рекламе: принят ГД ФС РФ 22.02.2006. – М.: Ось-89, 2008. – 48 с.
Неопубликованные источники
2. Устав общества с ограниченной ответственностью «Респект». – СПб., 1998. - 12 с.
2.Литература
3. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегии и практика / Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2002. – 256 с.
4. Ахматова, М. Теоретические модели конкурентоспособности / М.Ахматова, Е. Попов. - Маркетинг. - №4. – 2003. – 129 с.
5. Багиев, Г. Л. Маркетинг. Учебник для вузов / Г.Л.Багиев. - М.: Экономика, 2004. – 316 с.
6. Бурмистров, В.Г. Организация торговли непродовольственными товарами / В.Г. Бурмистров. – М.: Экономика, 2005. – 304 с.
7. Бухалков, М.И. Внутрифирменное планирование: учебник / М.И. Бухалков. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 211 с.
8. Воротынцева, Т. Строим систему обучение персонала / Т.Воротынцева, Е.Неделин. – М.: Речь. - 2008. – 128 с.
9. Годин, А. Маркетинг. Учебник / А.Годин. – М.: Дашков и К, 2003. – 604 с.
10. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2000. – 464 с.
11. Деловой Петербург [Электронный ресурс]: «Обувь Шок» взялась за франшизу. – 2007. – Режим доступа: http://www.dpgazeta.ru/article/110873

 

Если вы хотите купить диплом Пути повышения конкурентоспособности на рынке (На примере ООО "Респект" - сеть обувных магазинов "СПб Шуз")
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация