Специфика бухгалтерского учёта в территориальных (городских, районных и т.п.) органах управления здравоохранением. Оценка сметы расходов и её исполнения. Диплом по бухгалтерскому учету и аудиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Бухгалтерский учет и аудит / Специфика бухгалтерского учёта в территориальных (городских, районных и т.п.) органах управления здравоохранением. Оценка сметы расходов и её исполнения.

Готовые ????????? ??????

Диплом  Специфика бухгалтерского учёта в территориальных (городских, районных и т.п.) органах управления здравоохранением. Оценка сметы расходов и её исполнения.

Предмет:Бухгалтерский учет и аудит.
Сдавалась в ВУЗе:Работа сдавалась в ВУЗ. Оценили на отлично..
Кол-во страниц:92.
Цена:6 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение …………………………………………………………………..………..3
1 Организация бухучета в бюджетных организациях ……………..…………….8
1.1 Принцип ведения бухгалтерского учета ….……………………..………..….8
1.2 Формирование учетной политики ………………………….…………….….13
1.3 Первичные учетные документы и регистры бухгалтерского учета …....…19
2 Организация бухучета в МБУЗ «Тымовская ЦРБ» …………..………..……..26
2.1 Характеристика деятельности МБУЗ «Тымовская ЦРБ» и
организация бухгалтерского учета ………..………………………………..…...26
2.2 Бухгалтерский учет операций по санкционированию расходов
бюджетов ………………………………………………………………………….26
2.3 Совершенствование бухучета в МБУЗ «Тымовская ЦРБ» …….....……….34
Заключение………………………………………………………………………...51
Глоссарий………………………………………………………………………….72
Список использованных источников……………………………………………75
Приложение А…………………………………………………………………….84
Приложение Б………………………………………………………………..……90
Приложение В……………………………………………………………………..91
Приложение Г …………………………………………………………………….92


Введение
Тема настоящей работы определена как «Специфика бухгалтерского учета в территориальных (городских, районных и т.п.) органах управления здравоохранением. Оценка сметы расходов и ее исполнения».
Бухгалтерский учет в бюджетной сфере - составная часть единой системы учета Российской Федерации.
Реформа бюджетной сферы и сопровождающая ее реформа бухгалтерского учета нацелены, прежде всего, на реализацию принципа прозрачности, подотчетности и открытости государственных финансов обществу, когда общество может оценить финансовые результаты, которых добивается власть.
Хорошо поставленный бухгалтерский учет позволяет не только выявлять скрытые резервы, обнаруживать нарушение режима экономии, плановой и финансово-бюджетной дисциплины, но и предупреждать возможные потери и необоснованные затраты.
Ведение бухгалтерского учета в бюджетной сфере регламентируются целым рядом нормативных актов. Правила и указания, касающиеся бюджетного учета, обязательные для бюджетных учреждений, разрабатываются Министерством финансов России.
Начало 2011 года ознаменовалось вступлением в силу ряда нормативных актов, касающихся бухгалтерского учета в государственных (муниципальных) организациях.
Изменения в нормативно-правовой базе государственного бухгалтерского учета базируется на положениях Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ (он определяет типы государственных (муниципальных) учреждений и процедуры, связанные с их организацией и дальнейшей деятельностью).
С 1 января текущего года государственные и муниципальные учреждения отражают финансовые операции, руководствуясь Единым планом

 

Если вы хотите купить диплом Специфика бухгалтерского учёта в территориальных (городских, районных и т.п.) органах управления здравоохранением. Оценка сметы расходов и её исполнения.
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация