Ценовое регулирование как составляющая менеджмента предприятия Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Ценовое регулирование как составляющая менеджмента предприятия

Готовые ????????? ??????

Диплом  Ценовое регулирование как составляющая менеджмента предприятия

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:105.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проведения ценовой политики в условиях конкуренции 5
1.1. Сущность конкуренции и конкурентоспособности предприятия, ее факторы 5
1.2. Ценовая политика предприятий как один из основных факторов конкурентоспособности 14
1.3. Современные подходы к формированию цен на продукцию и услуги предприятий 30
1.4. Нормативно-правовая база ценового регулирования 40
Глава 2. Анализ деятельности и ценовой политики предприятия ЗАО «Мултон» 51
2.1. Технико-экономическая характеристика объекта исследования 51
2.2 .Анализ применяемых подходов к ценообразованию на предприятии и их влияния на эффективность финансово-хозяйственной деятельности 67
2.3. Анализ конкурентного положения на рынке ЗАО «Мултон» 74
Глава 3. Разработка предложений по совершению ценовой политики в ЗАО «Мултон»…………………………………………………………………..79
3.1. Основные направления совершенствования 79
3.2. Прогнозируемая эффективность внесенных предложений 89
Заключение
Список литературы 101
Приложение 105

ВВЕДЕНИЕ
Развитие рыночной экономики в значительной степени определяется уровнем, структурой и динамикой рыночных цен. Это связано с тем, что цены выступают в качестве составного компонента рыночного механизма, регулирующего ход как всего общественного производства, так и его составляющих: отдельных предприятий, отраслей, регионов. Цена в рыночной экономике не только служит средством информации для производителей, потребителей, поставщиков товаров о состоянии рыночной конъюнктуры, но и выступает как способ оптимизации поведения и принятия решений субъектами рынка, обеспечивающих экономический рост.
Процедура разработки ценовой политики, а затем и определения на ее основе конкретных уровней цен, построена на сведении воедино различных факторов, способных повлиять на условия сбыта и прибыльность операций фирмы при различных вариантах цен на продукт.
В современных условиях хозяйствования предприятие функционирует в нестабильной рыночной среде. Поэтому его ценовая политика должна ориентироваться на достижение поставленных целей при нейтрализации либо снижении возможных как предвиденных так и не предвиденных потерь.
Отметим также, что в условиях рынка цена выступает в качестве одного из наиболее эффективных инструментов завоевания покупателя в конкурентной борьбе. По характеру проявления в экономических процессах она является случайной величиной, изменяясь в соответствии с колебаниями рыночной конъюнктуры. Этими факторами обуславливается актуальность темы дипломного исследования.

Работа 2012 г.

 

Если вы хотите купить диплом Ценовое регулирование как составляющая менеджмента предприятия
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация