Роль информации в деятельности маркетинговой службы организации Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Роль информации в деятельности маркетинговой службы организации

Готовые ????????? ??????

Диплом  Роль информации в деятельности маркетинговой службы организации

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:88.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение.
Глава 1. Теоретические основы организации деятельности маркетинговой службы организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.1. Сущность и функции маркетинговой службы организации. . . . . . . . . . . 6
1.2.Значение маркетинговой информации для современных предприятий: понятие, виды и модели системы маркетинговой информации предприятия……. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
1.3. Специфика деятельности маркетинговой службы по сбору информации для эффективного функционирования предприятия. . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Глава 2. Анализ деятельности маркетинговой службы предприятия. . 37
2.1.Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «Кибертроника». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
2.2. Анализ стратегии развития ООО «Кибертроника». . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
2.3.Изучение процесса сбора информации маркетинговой службой предприятия ООО «Кибертроника». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию сбора информации маркетинговой службой предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
3.1.Проект мероприятий по оптимизации сбора информации маркетинговой службой предприятия ООО «Кибертроника». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
3.2.Расчет затрат на внедрение мероприятий по оптимизации сбора информации маркетинговой службой предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
3.3.Оценка эффективности мероприятий по оптимизации сбора информации маркетинговой службой предприятия ООО «Кибертроника». . . . . . . . . . . . . 76
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .84
Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность изучения проблемы совершенствования маркетинговой деятельности предприятия, с применением методов экономико-математического моделирования обусловлена тем, что темпы изменения условий и увеличения объема знаний в сегодняшнем мире настолько высоки, что маркетинг представляется единственным способом формального управления будущими проблемами и возможностями предприятия. Он обеспечивает организацию средств создания плана деятельности, как на перспективный, так и на текущий периоды и дает основу для принятия управленческих решений. Маркетинг, поскольку он служит для формулирования установленных целей и разработки путей их реализации, помогает создать единство общих целей внутри организации и тем самым является организующим началом в деятельности предприятия. Учитывая всевозрастающую ограниченность ресурсов, очень важно добиваться их максимально эффективного использования. План должен быть разработан настолько умело, чтобы использование ограниченных ресурсов было оптимальным. Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источниках их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Это объясняется тем, что в современной экономике именно фирмы производят основную массу товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности человека. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и систематизировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Маркетинг является фундаментом для остальных видов деятельности в компании. Он начинается с определения глобальных целей и миссии компании. Затем устанавливаются более конкретные цели. Для этого собирается полная информация о внутренней среде организации, ее конкурентах, ситуации на рынке и обо всем остальном, что так или иначе поможет повлиять на работу компании.

Работа 2012 г.

 

Если вы хотите купить диплом Роль информации в деятельности маркетинговой службы организации
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация