Реклама как одна из форм коммуникации предприятия Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Реклама как одна из форм коммуникации предприятия

Готовые ????????? ??????

Диплом  Реклама как одна из форм коммуникации предприятия

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:81.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение....…………………………………….……………………………….
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности в условиях развития рыночных отношений…….........
1.1 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций………
1.2 Основные принципы организации рекламной деятельности в современных условиях развития рынка
1.3 Методы исследования эффективности рекламной деятельности..................................................................................
1.4 Нормативно-правовые основы рекламно-маркетинговой деятельности......................................................................................
Глава 2. Организация рекламной деятельности в ООО «Алькор и Ко».
2.1. Общая характеристика и технико-экономические показатели ООО «Алькор и Ко»..................................................................................
2.2. Оценка конкурентоспособности торгового предприятия ООО «Алькор и Ко» и исследование маркетинговой среды предприятии
2.3. Специфика организации рекламной деятельности в ООО «Алькор и Ко» и оценка ее эффективности..........................................
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Алькор и Ко»………………...........................................
3.1. Пути улучшения рекламной деятельности..........................................
3.2. Совершенствование планирования рекламной деятельности ООО «Алькор и Ко»…………………………………………............................
3.3. Перспективные направления рекламной деятельности ООО «Алькор и Ко» и их эффективность……………………..........................
Заключение…………………........………………………………..……………
Список литературы......................................................................................
Приложения........……………………………………………………………… 3

6
6

11

14

19
24

24

38

48

57
57

59

68
72
77
81

ВВЕДЕНИЕ

В условиях развития рыночных отношений в Российской Федерации на современном этапе для успешной работы субъектов хозяйствования особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию.
В настоящих рыночных условиях борьба за потребителя становится все более изощренной, что приводит к определенным трудностям. Новизна и совершенство товаров или услуг теперь зачастую важнее, чем цена. Поэтому на современном рынке побеждает тот, кто наряду с принципиально новым товаром предлагает более совершенные услуги, формы и методы сбыта и послепродажного обслуживания.
Поэтому в современных условиях реклама стала фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путем внедрения технических новшеств или снижение себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственно сильным инструментом воздействия на рынок. Она все в большей степени выполняет функцию управления спросом, являясь составной частью системы маркетинга.

Работа 2012 г.

 

Если вы хотите купить диплом Реклама как одна из форм коммуникации предприятия
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация