Разработка товарной политики предприятия Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Разработка товарной политики предприятия

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка товарной политики предприятия

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:84.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы разработки товарной политики предприятия………………………………………………………………..….....7
1.1. Понятие и сущность товарной политики предприятия……..……7
1.2. Цели, задачи и основные направления товарной политики ……113
1.3. Особенности разработки товарной политики предприятия…….16
Глава 2. Анализ деятельности и товарной политики ООО «Авто-Альянс» …………………………………………………………...……………..26
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Авто-Альянс» …………………………………………………….…...26
2.3. Анализ товарной политики ООО «Авто-Альянс»……….……...45
Глава 3. Проект совершенствования товарной политики ООО «Авто-Альянс» …………………………………………………………………….…....60
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию товарной политики ООО «Авто-Альянс».………………………..………..…..60
3.2. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию товарной политики ООО «Авто-Альянс»…………………………….71
3.3. Предложения по реализации поставленных задач…….…….…..73
Заключение……………………………………………………………….……..77
Список литературы……………………………………………………….……81
Приложения……………………………………………………………………..84





ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной мной темы, прежде всего, заключается в том, что товарная политика предприятия - основное звено в продвижении товаров на рынок, так как она является составной частью маркетинговой стратегии и представляет собой комплекс мероприятий по развитию ассортимента, созданию новых товаров и исключению из производственной программы тех товаров, которые утратили свой потребительский спрос, разработке новой упаковки и выразительного товарного знака (бренда) товара. Именно от правильно выбранной товарной политики предприятия, в условиях специфики отрасли, зависит рыночный успех ООО «Авто-Альянс». Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политикой.
В условиях экономической рецессии многие компании откладывают закупку автомобилей на будущее и сокращают планы расширения деятельности. Обновление парка автотранспорта, как правило, в первую очередь, попадает под сокращение, когда предприятие входит в режим экономии затрат. В этом ключе открывается тенденция, направленная на сокращение закупок нового автотранспорта и ремонт, а также восстановление старого парка машин.

Работа 2012 г.

 

Если вы хотите купить диплом Разработка товарной политики предприятия
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация