Планирование выставочно-ярмарочных мероприятий Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Планирование выставочно-ярмарочных мероприятий

Готовые ????????? ??????

Диплом  Планирование выставочно-ярмарочных мероприятий

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:74.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Теоретические основы выставочно-ярмарочной
деятельности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 5
1.1. Роль выставок и ярмарок в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . 5
1.2.Технологии организации участия предприятия в выставках и ярмарках… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
1.3. Нормативно – правовые обеспечения в выставочно-ярмарочной деятельности.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Глава 2. Анализ деятельности ОАО «Детский мир – Центр» . . . . . . . . . . 34
2.1. Характеристика ОАО «Детский мир – Центр». . . . . . . . . . . . . . . . . .34
2.2. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия ОАО «Детский мир – Центр». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
2.3. Анализ выставочной деятельности ОАО «Детский мир – Центр». . 52
Глава 3. Совершенствование выставочной деятельности ОАО «Детский мир – Центр». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .62
3.1. Предложения по совершенствованию выставочной деятельности ОАО «Детский мир – Центр». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .62
3.2. Оценка эффективности участия в выставке «Мир детства». . . . . . . 66
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .68
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71
Приложение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74







ВЕДЕНИЕ

Проведение выставок, ярмарок и презентаций в настоящее время стало настолько привычным, что уже стало можно говорить о развитии культуры в бизнесе страны. Как показывает практика, для крупных компаний участие в выставках и ярмарках значительно увеличивает объемы реализации товаров и услуг, а также количество заключаемых договоров на поставку продукции, большая часть которых осуществляется непосредственно на выставочных стендах компаний. За период 1995-2004 г. доля выставочных стендов Российских компаний на выставках и ярмарках, проводимых как в России, так и за рубежом, увеличилась в несколько десятков раз. Выставочный стенд это презентационное место экспонента - компании, наиболее полно отражающее его имидж, рекламную и маркетинговую политику. Участвуя в выставках, компания получает широкие возможности для своего развития: профессиональное общение, новые контакты, расширение рынков сбыта и сфер деятельности. Выставки различной тематики, как узкоспециализированные, так и для самого широкого круга лиц (конечного потребителя), проходят в Москве практически еженедельно, и привлекают тысячи посетителей. Конечно, участвовать во всех мероприятиях невозможно. Среди множества выставок нужно уметь определить приоритетные, те, которые большей мере пополнят вашу клиентскую базу и привлекут внимание к вашей компаний.

Работа 2012 г.

 

Если вы хотите купить диплом Планирование выставочно-ярмарочных мероприятий
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация