Особенности рекламы в малом бизнесе Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Особенности рекламы в малом бизнесе

Готовые ????????? ??????

Диплом  Особенности рекламы в малом бизнесе

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:71.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности в малом бизнесе 6
1.1. Значение и особенности рекламы в малом бизнесе 6
1.2. Классификация рекламных средств 10
1.3. Рекламная программа и оценка ее эффективности 16
Глава 2. Анализ организации рекламной деятельности предприятия малого бизнеса ООО «Меридиан Тревел» 28
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 28
2.2. Анализ маркетинговой среды функционирования фирмы 30
2.3 Анализ внутренней среды фирмы 46
2.4. Анализ существующей рекламной деятельности фирмы 51
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия малого бизнеса ООО «Меридиан Тревел» 56
3.1. Недостатки в рекламной деятельности ООО «Меридиан Тревел» 56
3.2 Проект рекламной кампании для ООО ««Меридиан Тревел» 57
3.3. Экономическое обоснование рекламной кампании 63
Заключение 66
Список литературы 68
Приложение 71

ВВЕДЕНИЕ

Изменения, происходящие в российской экономике, значительно активизировали конкурентные отношения. Переход от конкуренции за ресурсы к конкуренции за потребителя и ужесточение отношений в этой сфере стали возможны в результате формирования рыночных отношений. Рост количества и разнообразие организационно-правовых форм предприятий и организаций, действующих на российском рынке, либерализация цен, финансовая дестабилизация и инфляционные процессы, развитие внешнеэкономических связей - все это способствовало увеличению предложения товаров, что при сокращении платежеспособного спроса привело к оживлению конкуренции.
В условиях современной экономики у малых предприятий значительно возросли коммерческие риски, обусловленные комплексом внешних факторов с трудно прогнозируемым вектором влияния.
Наряду с внешними факторами, такими как нестабильность экономической ситуации, проблемы с реализацией Федеральной программы государственной поддержки малого предпринимательства, действующие системы налогообложения и кредитования, есть ряд внутренних проблем, касающихся, в том числе, и вопросов организации рекламной деятельности. Невысокая, как правило, экономическая эффективность малых предприятий вызвана, в том числе, применением устаревших технологий построения маркетинговых коммуникаций, проблемами при продвижении на рынок товаров и услуг, включая ограниченные ресурсы на рекламную деятельность.

Работа 2012 г.

 

Если вы хотите купить диплом Особенности рекламы в малом бизнесе
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация