Комплексный анализ маркетинга на предприятии Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Комплексный анализ маркетинга на предприятии

Готовые ????????? ??????

Диплом  Комплексный анализ маркетинга на предприятии

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:74.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия……………………………………………………………………...6
1.1. Сущность и принципы маркетинга…………………………………………..6
1.2. Цели и функции маркетинга………………………………………...………10
1.3. Роль и место маркетинга в деятельности предприятия………………..….20
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Groteck»…………28
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Groteck»……………………………………………………………………..…..28
2.2. Анализ внешней и внутренней среды фирмы ООО «Groteck»…………..35
2.3. Технология разработки маркетинговой стратегии компании ООО «Groteck»…………………………………………………………………………48
2.4. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия ООО «Groteck»…………………………………………………………………………56
Глава 3. Основные направления совершенствования организации маркетинговой деятельности компании ООО «Groteck»………………...60
3.1. Разработка программы продвижения печатного издания компании «Groteck»……………………………………………………………………...….60
3.2. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта и методы привлечения клиентов…………………………………………………….…….65
Заключение…………………………………………………………………..….68
Список использованной литературы…………………………………..……71
Приложения…………………………………………………………………..…74



ВВЕДЕНИЕ

Необходимым звеном системы управления предприятий является маркетинговая деятельность. Именно она обеспечивает предприятию необходимый сбыт производимой продукции, что наполовину является залогом успешного его функционирования. От эффективности маркетинговой деятельности напрямую зависит эффективность работы всего предприятия.
Задачами маркетинга являются: выбор товара, про¬изводимого для рынка, определение его потребительских свойств; установле¬ние качественных параметров производства; контроль за соблюдением дей-ствующих экологических и медицинских требований; обоснование объемов и сроков производства продукции; расчет необходимости привлечения дополнительных финансовых средств с указанием источников их получения; требования к упаковке продукции; разработка бизнес-пла¬на, условий проведения коммерческих операций.

Работа 2012 г.

 

Если вы хотите купить диплом Комплексный анализ маркетинга на предприятии
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация