Использование информационных технологий в рекламной деятельности Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Использование информационных технологий в рекламной деятельности

Готовые ????????? ??????

Диплом  Использование информационных технологий в рекламной деятельности

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:71.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Информационные технологии и их роль в рекламе.......................5
1.1. Сущность информационных технологий и их основные свойства……………………………………………………………………..5
1.2. Технические средства программного обеспечения, базы данных, их использование в рекламе………………………………………………....16
1.3. Рекламные технологии в сети интернет и экспертные программы………………………………………………………………....19
Глава 2. Иследование рекламной деятельности ООО «Евросеть Ритейл»…………………………………………………………………………..40
2.1. Характеристика деятельности фирмы ООО «Евросеть Ритейл».....40
2.2. Рекламная деятельность ООО «Евросеть Ритейл»…………….…..44
2.3. Анализ эффективности рекламной деятельности и выявление проблем в ООО «Евросеть Ритейл»……………………………………...50
Глава 3. Совершенствование рекламной деятельности ООО «Евросеть Ритейл»…………………………………………………………………………..56
3.1. Основные положения рекламной стратегии ООО «Евросеть Ритейл»…………………………………………………………………….56
3.2. Предложения по продвижению рекламы ООО «Евросеть Ритейл» в сети Intenet………………………………….……………………………..64
Заключение……………………………………………………………………...71
Список литературы…………………………………………………………….73





ВВЕДЕНИЕ

Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.
В настоящее время Интернет является наиболее совершенным и динамичным ее проводником. В России данная отрасль развита заметно меньше, чем во многих развитых странах мира.
Актуальность. Учитывая преобладающую в современном обществе тенденцию к информатизации, к расширению информационных рынков, и прежде всего, рекламного деятельности, ее развитие становится важным фактором экономического и социального формирования мирового хозяйства. Реклама оказывает все большее влияние на ход общественного воспроизводства. Поскольку отставание развития информационной подсистемы экономики неотвратимо сказывается на эффективности функционирования системы в целом, удовлетворение потребностей в информации, в частности - развитие Интернета и Интернет-рекламы становится одной из определяющих характеристик национальной экономики. Развитие новых форм рекламы позволяет достигнуть тесного контакта между рекламодателем и потребителем рекламы. Поэтому для успешной реализации рекламной компании в Интернет необходимо изучать и исследовать методы организации рекламы в Интернет.

Работа 2012 г.

 

Если вы хотите купить диплом Использование информационных технологий в рекламной деятельности
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация