Анализ реализации маркетинговой стратегии на предприятии Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Анализ реализации маркетинговой стратегии на предприятии

Готовые ????????? ??????

Диплом  Анализ реализации маркетинговой стратегии на предприятии

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:102.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
Введение..................................................................................................................3
Глава 1. Теоретико-методологические основы разработки маркетинговой стратегии на предприятии......................................................5
1.1.Сущность маркетинговой стратегии предприятия..............................5
1.2.Основные направления и виды маркетинговой стратегии..................9
1.3.Технология разработки маркетинговой стратегии.............................20
Глава 2. Анализ разработки и реализации маркетинговой стратегии компании «Евро-мебель»..................................................................................33
2.1 Организационно-экономические характеристики компании............33
2.2 Динамика финансово-экономических показателей предприятия...39
2.3 Оценка эффективности маркетинговой стратегии компании...........53
Глава 3. Основные направления совершенствования маркетинговой стратегии компании «Евро-мебель»................................................................64
3.1 Стратегия продвижения продукции компании на основе маркетинговых исследований....................................................................64
3.2 Стратегия сбыта и повышение эффективности производственно- сбытовой деятельности предприятия ООО «Евро-мебель»....................79
3.3 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий.................................................................................................91
Заключение...........................................................................................................94
Список литературы.............................................................................................99
Приложение........................................................................................................102




ВВЕДЕНИЕ


В изменившихся отношениях к собственности формируются новые рыночные сегменты и ниши. Стратегическая и оперативная деятельность предприятий (фирм) меняется адекватно развитию отношений экономики рыночного типа. Все большее значение приобретают элементы стратегии маркетинга, формируются новые рыночные подходы к сбытовой политике, отражая условия реструктуризации производства. В условиях рыночной трансформации экономики, важнейшей составляющей интегрального повышения ее эффективности являются маркетинговые исследования и сбыт, как стратегические факторы развития предприятий. При наступлении постиндустриальной эпохи происходят качественные изменения в экономике, обусловленные не только технико-технологическими, но и социальными, экологическими, ресурсными, институционально-организационными и интеграционными процессами. В связи с этим традиционные концепции рыночного равновесия требуют «увязки» с системой управления и организации деятельности предприятий, фирм и корпораций по разработке новой продукции, производству товаров (услуг) при комплексном учете изменений, происходящих на рынке, изучении спроса, ценообразования, рекламы, стимулирования сбыта, планирования ассортимента» качества.

Работа 2012 г.

 

Если вы хотите купить диплом Анализ реализации маркетинговой стратегии на предприятии
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация