Формирование внутрисетевой конкурентоспособности предприятия ресторанного бизнеса на примере ресторана северной кухни Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Формирование внутрисетевой конкурентоспособности предприятия ресторанного бизнеса на примере ресторана северной кухни

Готовые ????????? ??????

Диплом  Формирование внутрисетевой конкурентоспособности предприятия ресторанного бизнеса на примере ресторана северной кухни

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:90.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Актуальность проблемы. Общественное питание является важным элементом в интегральной оценке социально-экономического развития общества. Рынок общественного питания характеризуется высокой степенью дифференциации предлагаемого продукта и цен, чистой конкуренцией, высокой степенью локализации предприятий в силу неотделимости услуги от ее поставщика, что дает возможность предприятиям общественного питания формировать конкурентные преимущества, позволяющие ограничить влияние конкурентов. Систематизировав подходы к оценке конкурентоспособности ресторана, в данном проекте была разработана методика оценки внутрисетевой конкурентоспособности, на основании которой был выявлен уровень конкурентоспособности ресторана «Чум» внутри сети, он оказался достаточно высоким; выявлены факторы, оказывающие первостепенное влияние на внутрисетевую конкурентоспособность рассматриваемого ресторана, а также проанализирован ресторанный рынок и определены основные направления повышения конкурентоспособности предприятия ресторанного бизнеса, которые станут основой мероприятий, направленных на повышение уровня конкурентоспособности ресторана-музея «Чум».
Классическая теория ресторанного менеджмента формулирует два основополагающих подхода к увеличению объема продаж, которые рекомендуется внедрить в ресторане-музее «Чум», для повышения конкурентоспособности заведения:
- привлечение и удержание гостей за счет внедрения маркетинговых программ, стимулирующих лояльность посетителей;
- внедрение технологии активных продаж официантами по методу кросс-селлинга и ап-селлинга.
Немаловажное значение для клиента при выборе ресторана оказывает качество приготовления блюд. Принцип открытости при этом играет решающую роль. И если одним из вариантов решения является вариант открытой кухни, где можно наблюдать за процессом приготовления блюд, то в нашем случае из-за ограниченности в площадях и нежелании нарушать сформировавшийся интерьер музея-ресторана, предлагается установить веб-камеры на кухне ресторана и демонстрировать гостям в режиме онлайн процесс приготовления блюд. Вложения в реализацию такого мероприятия будут незначительные, а эффект не замедлит сказаться. Размещение всего одной веб-камеры позволит гостям наблюдать за процессом приготовления блюд, тем самым быть максимально уверенными в качестве приготовления блюда, и помимо этого они могут скоротать время ожидания заказа.
Однако не стоит недооценивать средства воздействия на восприятие гостей, возможно воздействовать не только на зрение. Необходимо воздействовать и на слух (музыкальный фон или как еще называют «форматная музыка»), и на обоняние (для этого используются аромогенераторы, причем самые популярные запахи, которые привлекают гостей, - это запахи кофе, корицы и выпечки).
Применение метода шоковой заморозки для десертных блюд в ресторане «Чум» позволит усилить, не только, если можно так сказать, «Северную концепцию» ресторана, но и повысить качество десертной продукции. Главное достоинство технологии шоковой заморозки в том, что не нужно консервантов, а благодаря высокой скорости замораживания консистенция и вкус замороженной продукции почти не отличается от свежей, при этом сохраняются полезные свойства ингредиентов и естественно увеличивается срок годности десерта.
В процессе анализа выявилось, что в выходные дни меньше всего посетителей в ресторане, что влияет на показатели выручки и объема продаж, а, следовательно, и на уровень конкурентоспособности. Для увеличения притока посетителей в ресторан в «мертвые дни», а таковыми для ресторана «Чум» по итогам анализа являются выходные дни, предлагается внедрить реферальную программу (или программу рекомендаций), тем самым побудив своих посетителей приводить новых людей.
Метод прост и применим в любое время. Суть метода в том, чтобы не только привести новых посетителей и клиентов, но и побудить возвращаться прежних. Данную программу нетрудно будет внедрить, т. к. предполагается, что управляющий уже лично взаимодействует с клиентами и имеет хорошие отношения с ними. В этом случае рекомендации клиентов получаются более искренние и живые. Для организации данной программы потребуется следующее

Конкурентоспособность сегодня следует исследовать с позиции общей теории управления, то есть рассматривать конкурентоспособность в качестве управляющего объекта, воздействующего на внутреннее состояние предприятия общественного питания. Рассмотрение данной категории под таким углом зрения позволит превратить ее из зависимого объекта в управляющий, что в свою очередь обеспечит основу для создания методов и инструментальных средств для оперативной адаптации предприятия сферы общественного питания к изменяющейся рыночной конъюнктуре и быстро насыщаемым потребностям посетителей.
Внутрисетевая конкурентоспособность ресторана – это показатель, который характеризует ее успешность как на рынке, так и внутри сети, и дает заведению очень много преимуществ. В настоящее время на рынке ресторанных услуг жесткая конкуренция, и выжить сможет та сеть, тот ресторан, которые обладают отличительными конкурентными преимуществами. В свою очередь конкурентоспособный ресторан и сеть, в которую он входит, стабильны, устойчивы, имеют прибыль, и с легкостью участвуют в конкурентной борьбе за потребителя.
В данном дипломном проекте рассмотрены и систематизированы подходы к понятию конкурентоспособность и определено, что внутрисетевая конкурентоспособность это результат эффективного управления располагаемыми конкурентными ресурсами (преимуществами), создание новых преимуществ, их приумножение и тиражирование внутри сети на следующих этапах развития, обеспечивающий ресторану и сети, в которую он входит сохранение субъективности, экономической независимости в условиях изменяющейся рыночной среды в кратко-, средне- и долгосрочной перспективе.

также 34 приложения и глоссарий

 

Если вы хотите купить диплом Формирование внутрисетевой конкурентоспособности предприятия ресторанного бизнеса на примере ресторана северной кухни
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация