Организация и методика проведения документальных проверок финансово-хозяйственной деятельности ВЭД Диплом по бухгалтерскому учету и аудиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Бухгалтерский учет и аудит / Организация и методика проведения документальных проверок финансово-хозяйственной деятельности ВЭД

Готовые ????????? ??????

Диплом  Организация и методика проведения документальных проверок финансово-хозяйственной деятельности ВЭД

Предмет:Бухгалтерский учет и аудит.
Сдавалась в ВУЗе:РТА.
Кол-во страниц:101.
Цена:3 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ВЭД……………………………………………………….



1.1. Основные понятия………………………………………………….

1.2. Предварительные операции необходимые для осуществления проверки ФХД участника ВЭД………………………………………...


1.3. Основной этап проведения проверки ФХД участника ВЭД…….

1.4. Осуществление взаимодействия с правоохранительными, контролирующими органами, подразделениями таможни при проведении проверок ФХД……………………………………………..



2. МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………………..


2.1. Общие методы изучения бухгалтерской, товаросопроводительной документации участника ВЭД……………………………………………


2.2. Проверка достоверности отраженных в документах операций……

2.2.1. Подходы к изучению отчётности

2.2.2.Анализ структуры баланса и его статей………………………...

2.2.3.Проверка учёта экспортных, импортных и бартерных операций в хозяйственной документации участника ВЭД………….


2.2.4. Проверка отражения операций по расчетному счету

2.2.5. Анализ операций по валютному счету участника ВЭД

2.3. Оценка финансового положения предприятия методом финансового анализа………………………………………………………


2.3.1. Оценка финансовой устойчивости и платёжеспособности…..

2.3.2. Оценка кредитоспособности……………………………………

2.3.3. Оценка рентабельности…………………………………………

3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВОДИМЫХ ПРОВЕРОК ФХД ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ТАМОЖЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ УЧАСТНИКА ВЭД, ПО ДАННЫМ ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЁТНОСТИ………………………………………………………………...




3.1. Анализ эффективности проводимых проверок ФХД участников ВЭД…………………………………………………………………………

3.1.1.Результативность проверки……………………………………..

3.1.2.Интенсивность……………………………………………………
3.1.3. Качество проведения проверок…………………………………

3.2. Анализ участника ВЭД ЗАО «Х» по годовой бухгалтерской отчётности………………………………………………………………….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Ранее существующая система государственного управления ВЭД была чрезмер¬но громоздкой, она не гарантировала своевременной реакции плановых и внешнеторговых органов на изменения конъюнктуры ми¬рового рынка, не обеспечивала заинтересованности субъектов ВЭД в повышении эффективности экспортно-импортных операций.
Переход экономики России на рыночные отношения повлекли за собой существенные изменения системы государственного регулирования внешней торговли, что потребовало коренных изменений в характере деятельности таможенной службы страны, в превращении её в реально действующий инструмент государственного регулирования российской внешней торговли тарифными и нетарифными методами.
Таможенные органы РФ, являясь основным источником формирования федерального бюджета, при этом самым стабильным источником доходной части федерального бюджета России, посредством таможенных пошлин, налогов и сборов, составляющих в последние годы от 30 до 40 процентов доходной части федерального бюджета, сталкиваются с низкой налоговой дисцип¬линой отечественных хозяйствующих субъектов и криминализации российской экономики, массовым характером правонарушений во внешнеторговой сфере.
Только в течение 2000 г. было выявлено 220 тыс. НТП, представленных контрабандой, недостоверным декларированием товаров, «утечкой» капитала, неправомерным предоставлением таможенных льгот и преференций, не целевым использованием грузов безвозмездной и гуманитарной помощи, занижением таможенной стоимости, осуществлением перемещения товаров по контрактам с фирмами, попадающих под определение фирм «однодневок», не соблюдение требований таможенных режимов, дроблением партий, перемещение товаров как «псевдо дара» и т.п.
Всё это требует повышение действенности мер таможенного (тарифного) регулирования, ведь от их эффективности зависит финансирование многих расходов государства.
Однако такая проблема усиления двояка тем, что Всемирная таможенная организация в Киотской конвенции сформулировала рекомендации по ограниченности таможенного контроля минимумом, необходимым для обеспечения соблюдения таможенного законодательства. Несомненно, для ускорение товарооборота, следовательно, увеличение за определённое время величины собираемости таможенных платежей, необходима модернизации таможенной службы, путём повышения её эф¬фективности, ускорения таможенных процедур их упрощения.
Существующая дилемма между упрощением таможенных процедур и обеспечения соблюдения таможенного законодательства, побуждают к поиску новых форм организации и методов контрольной деятельности таможенных органов.
Такая дилемма может быть разрешена, путём создание системы риск-мененджмента с целью сокращения нарушения таможенного законодательства, тем самым снижения риска неуплаты таможенных платежей; построения системы селекции участников ВЭД по степени вероятно¬сти нарушения ими таможенного законодательства, тем самым дифференциации таможенных процедур, то есть их упрощения для добросовестных участников ВЭД и сосредоточения таможенного контроля на наиболее критичных участках, позволит в значительной степени сократить потери, ускорить таможенные процедуры и решить ряд других проблем, лежащих перед таможенными органами на сегодняшний день.
Создание системы риск-мененджмента позволит отказаться от существующей системы тотального контроля и осуществлять выборочность при осуществлении контрольных мероприятий через последующий контроль не конкретной внешнеэкономической операции, а полной проверки финансово-хозяйственной деятельности конкретного участника ВЭД, с использованием принципа дифференциации участников ВЭД по их степени добросовестности и платёжеспособности.
Основываясь на выше сказанном, обеспечение эффективности проверочных мероприятий, а также улучшение и разработка новых методик проведения проверок ФХД, разработка систем классов налогоплательщиков по их добросовестности, совместно с другими направлениями и формами таможенного контроля актуализируют исследование функционирования инспекционной службы и её методов действия, как резерва повышения эффективности таможенной службы.
Целью работы является комплексное исследование действующего порядка организации и методики проведения документальных проверок ФХД участников внешнеэкономической деятельности для выработки возможных предложений по совершенствованию данного направления.
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
1. изучить существующую нормативную базу, регламентирующую действующий порядок организации и методики осуществления документальных проверок ФХД участников ВЭД;
2. наглядно отразить и обобщить в работе существующий порядок организации и методики проведения документальной проверки ФХД участника ВЭД, для наглядности и удобства в использовании данной работы для дальнейшего рассмотрения существующих проблем этого направления и использования в практике проведения проверок;
3. определить основные показатели оценки финансового состояния, платёжеспособности, рентабельности, показателей оценки результативности проверочных мероприятий, с помощью которых возможен анализ состояния финансово-хозяйственного состояния предприятия, эффективности контрольно-инспекционной деятельности ОТИ таможни и изменений в существующем порядке проведения проверок ФХД;
4. определить существующие проблемы, возникающие при осуществлении проверок, определить причины их возникновения и предложить возможные пути решения.
Объектом исследования является деятельность таможенных органов Российской Федерации по осуществлению проверочных мероприятий.
Предметом исследования является механизм осуществления валютного контроля при перемещении товаров через таможенную границу Российской Федерации.
Научная значимость работы состоит в том, что в ней, на примере конкретного участника внешнеэкономической деятельности проведен анализ его финансово-хозяйственной деятельности на основе финансовых показателей.
Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что сформулированные в ней теоретические основы и выводы могут быть использованы при осуществлении конкретных документальных проверок финансово-хозяйственной деятельности любого участника ВЭД.
Информационную базу исследования составляют нормативные акты, регламентирующие порядок и методику проведения документальных проверок ФХД, годовая бухгалтерская отчётность конкретного участника ВЭД ЦЭТ.
Работа состоит из трех глав. Первая глава посвящена порядку проведения проверочных мероприятий, способам взаимодействия таможенной службы с другими контролирующими органами. Во второй главе отражены основные методики проведения проверок ФХД участников ВЭД. Третья глава содержит основные приёмы определения эффективности проверочных мероприятий и пример проведения оценки финансового состояния участника ВЭД.

 

Если вы хотите купить диплом Организация и методика проведения документальных проверок финансово-хозяйственной деятельности ВЭД
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация