Организация выставочной деятельности на примере выставки "Зеленая неделя" Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Организация выставочной деятельности на примере выставки "Зеленая неделя"

Готовые ????????? ??????

Диплом  Организация выставочной деятельности на примере выставки "Зеленая неделя"

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:ВолгГТУ.
Кол-во страниц:65.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 7
1 Концептуальные основы выставочной деятельности 9
1.1 Сущность и классификация выставок ……………………................................9
1.2 Регулирование выставочной деятельности 15
1.3 Виды выставочного оборудования 19
2 Организация и проведение выставок 27
2.1 Основные аспекты организации выставки 27
2.2 Стендовая реклама 30
2.3 Оценка эффективности выставочной деятельности 37
3 Анализ международной выставки «Зеленая неделя» 41
3.1 История международной выставки «Зеленая неделя» 41
3.2 Организация участия Волгоградской области в международной выставке «Зеленая неделя» 43
3.3 Медиаплан по информационному обеспечению. 47
3.4 Итоги выставки. 55
Заключение 61
Список использованной литературы: 62



Введение
В современном деловом мире ни один шаг не может быть сделан без учета последствий, перспектив или реакции конкурентов. Во всем нужно уметь ориентироваться, все нужно принимать во внимание. Особенную актуальность в настоящий время приобретает такой вид продвижения товара как выставка. Это связано в первую очередь с тем, что выставочная деятельность является перспективным, развивающимся видом рекламного воздействия. Выставочная деятельность – компас в моменты принятия ключевых решений, при выработке политики поведения фирмы, создания ее имиджа, образа, проведения рекламных компаний. Большую роль в формировании восприятия фирмы, ее товаров или услуг играет выставочная деятельность. Именно она позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата. Выставки несут выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых различными предприятиями или странами в одном месте. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и, наконец, осуществить сделку. При этом покупатель имеет возможность ознакомиться с товаром в действии, с приемами его работы, областью применения и эффективностью. Эти факторы обеспечивают большую популярность выставок и, как следствие, привлекают огромное количество посетителей.

 

Если вы хотите купить диплом Организация выставочной деятельности на примере выставки "Зеленая неделя"
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация