Совершенствование процесса управления PR деятельностью в организации Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Совершенствование процесса управления PR деятельностью в организации

Готовые ????????? ??????

Диплом  Совершенствование процесса управления PR деятельностью в организации

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ


Введение..............................................................................................................с.1

Глава 1. Теоретические аспекты изучения процесса управления PR в организации
1.1 Понятие PR в отечественной и зарубежной науке...................................с.3
1.2 Виды PR деятельности в организации.....................................................с.10
1.3 Технологии PR деятельности и критерии эффективности PR деятельности в организации......................................................................с.22
Глава 2. Повышение эффективности PR деятельности в АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
2.1 Организационно – экономическая характеристика АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».....................................................................................................с.33
2.2 Анализ PR деятельности в АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».........................................с.39
2.3 Рекомендации по совершенствованию PR деятельности в АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».....................................................................................................с.49
Заключение......................................................................................................с.44
Список использованной литературы..........................................................с.46






Введение

Связи с общественностью (PR) - это действия корпораций, правительства, отдельных лиц в продвижении своего имиджа в общественности, между сотрудниками и клиентами. Кроме того, это практика управления связями между организацией и ее общественностью. Связи с общественностью обеспечивают организации контакт с аудиторией путем использования тем, представляющих общественный интерес и новостей, которые предоставляют стороннее одобрение. Эти мероприятия включают выступления на конференциях, работу со СМИ, кризисные коммуникации, взаимодействие со средствами массовой информации.
Менеджмент PR в области управления взаимоотношениями с потребителями услуг является одним из самых важных направлений PR, т.к. является применением стратегии управления взаимодействия организации с обществом. Он включает в себя использование технологий для организации, автоматизации и синхронизации деловых процессов, а также тех, которые функционируют для поддержки маркетинга, обслуживания клиентов и технического обслуживания. Измерения и оценки отношений с потребителями имеют решающее значение для реализации любой стратегии. Создание и поддержание сильной деловой репутации становится все более сложной задачей, т.к. даже один клиент способен воздействовать на все уровни организации и влиять на мнение о качестве обслуживания всех клиентов. Некоторые события и сдвиги заставили организации лучше осознавать жизненный цикл системы PR менеджмента.
Актуальность исследования: Менеджмент связей с общественностью в наше время – это показатель заботы компании о клиентах. Соответственно чем больше организация исследует мнения своих потребителей и вместе с этим проявляет себя как надежный партнер, тем больше вероятность роста этого предприятия и повышения его эффективности. Поэтому изучение принципов PR менеджмента сегодня – это одно из самых актуальных направлений современного бизнеса.
Объект исследования: ФГОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».
Предмет исследования: Управление PR деятельностью в организации.
Цель исследования: Изучить процесс управления PR деятельностью в организации и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические аспекты PR деятельности в организации.
2. Проанализировать процесс управления PR деятельностью в НИУ БелГУ.
3. Предложить рекомендации по совершенствованию процесса управления PR деятельностью в НИУ БелГУ.
Теоретико-методологической основой дипломной работы являются научные труды таких российских и зарубежных авторов, как В.А. Полторак, Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Тульчинский Г.Л., Маркони Джо, Алёхин Э.В, Геренав Д. Р., Леонова Ю. П, Алешина И.В., Демин Ю.М., Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н., Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. а также данные с официального сайта НИУ БелГу.

 

Если вы хотите купить диплом Совершенствование процесса управления PR деятельностью в организации
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация