Организация рекламирования услуг ночного клуба «Эпицентр» на Омском рынке Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Организация рекламирования услуг ночного клуба «Эпицентр» на Омском рынке

Готовые ????????? ??????

Диплом  Организация рекламирования услуг ночного клуба «Эпицентр» на Омском рынке

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:ОГИС.
Кол-во страниц:80.
Цена:4 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ ЦЕНТРОВ…………..6
1.1. Понятие услуги, виды, свойства услуг культурно-досуговых центров……………………………………………………………………...6
1.2. Целевые аудитории услуг культурно-досуговых центров………….14
1.3. Способы продвижения услуг культурно-досуговых центров………19
Выводы……………………………………………………………………..23
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ ЦЕНТРОВ И НОЧНЫХ КЛУБОВ НА ОМСКОМ РЫНКЕ…………………………………………………………24
2.1. Организация продвижения услуг КДЦ при помощи средств рекламы и рекламных кампаний………………………………………….24
2.2. Анализ рекламирования услуг культурно-досуговых центров и ночных клубов на Омском рынке…………………………………………29
2.3. Анализ информированности и мотивации посещения омичами культурно-досуговых центров и ночных клубов………………………...33
Выводы……………………………………………………………………...40
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ НОЧНОГО КЛУБА «ЭПИЦЕНТР»………...42
3.1. Общая характеристика деятельности ночного клуба «Эпицентр»…42
3.2. Разработка рекламных мероприятий…………………………………50
Выводы……………………………………………………………………..60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………. 64
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….68
Приложение 1. Анкета «Анализ информированности и мотивации посещения омичами ночных клубов г. Омска……………………………69
Приложение 2. Должностные инструкции сотрудников ночного клуба «Эпицентр»………………………………………………………................71
Приложение 3. Рекламные акции ночного клуба «Эпицентр»………….75
Приложение 4. Рекламный план на 2011 г. ночного клуба «Эпицентр»…………………………………………………………………76
Приложение 5. Рекламный план на 2012 г. ночного клуба «Эпицентр»…………………………………………………………………78
Приложение 6. «Party bus»………………………………………………...80
Доклад, презентация.

Работа защищалась в Омском государственном институте сервиса летом 2012 года.

 

Если вы хотите купить диплом Организация рекламирования услуг ночного клуба «Эпицентр» на Омском рынке
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация