бухгалтерский учет и отчетность на малом предприятии Диплом по бухгалтерскому учету и аудиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Бухгалтерский учет и аудит / бухгалтерский учет и отчетность на малом предприятии

Готовые ????????? ??????

Диплом  бухгалтерский учет и отчетность на малом предприятии

Предмет:Бухгалтерский учет и аудит.
Сдавалась в ВУЗе:сапэу.
Кол-во страниц:71.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА…………………………………….....9
1.1 Понятие малого предпринимательства и его роль в экономике……......9
1.2 Поддержка деятельности субъектов малого бизнеса со стороны государства и регионов……………………………………………………….16
2 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА…..………………..22
2.1 Характеристика предприятия…………………………………………….22
2.2 Ведение бухгалтерского учета в ИП Комлев В.Д………………….......31
2.3 Ведения налогового учета в ИП Комлев В.Д……………………...........42
3 ОТЧЕТНОСТЬ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………………….…………..48
3.1 Особенности состава и структуры предоставляемых форм бухгалтерской отчетности…………………………………………………....48
3.2 Влияние применения специального налогового режима в виде упрощенной системы налогообложения на систему учета и отчетности малого предприятия………………………………………………………..…53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...………....66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………….……………71
ПРИЛОЖЕНИЯ


ВВЕДЕНИЕ
Дипломная работа на тему «Бухгалтерский учет и отчетность на малом предприятии» посвящена исследованию малого строительного бизнеса в го-роде Иркутске, ведению бухгалтерского учета и отчетности на данном пред-приятии. Актуальность темы продиктована стремительным развитием рыночных отношений, необходимостью принимать своевременные управленческие решения, для чего нужна достоверная и точная информация, которую можно получить, имея хорошо налаженный бухгалтерский учет.
Малый бизнес – одна из наиболее актуальных в настоящее время тем. Объясняется это, прежде всего тем, что именно малое предпринимательство является важнейшей сферой современной рыночной экономики. Ее развитие означает быстрое создание новых рабочих мест, оживление на товарных рынках, появление самостоятельных источников доходов у значительной части экономически активной части населения. Малый бизнес - это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных установленных законом, государственными органами и другими представительными организациями критериях (показателях), конституциирующих сущность данного понятия.
В условиях нынешней жесткой конкуренции малому предприятию достаточно трудно функционировать без хорошо проработанной долгосрочной стратегии. Сделать свою продукцию конкурентоспособной - значит сделать ее, с одной стороны, более дешевой, а с другой - более качественной.
Снизить себестоимость продукции (работ, услуг), сделать производство более эффективным - цель любой хозяйствующей коммерческой органи-зации, в том числе и для малого предприятия. А без создания потока экономической информации в целях управления, контроля, анализа и планирования хозяйственной деятельности, другими словами, без правильной организации бухгалтерского учета этого добиться практически невозможно.
1.1.Понятие малого предпринимательства и его роль в экономике

Малое предпринимательство по накопленному в нем человеческому по-тенциалу, по неисчерпаемому запасу идей, по масштабам рынка, который ему предстоит освоить, призвано стать важнейшим фактором экономического подъема в условиях рыночной экономики и обеспечения достойных условий жизни миллионов граждан. Предпринимательство, как указывалось ранее, является важнейшим фактором экономического развития предприятия. Но оно также оказывает большое влияние и на развитие национальной экономики. Последнее объясняется тем, что предпринимательство, исходя из его сущности (стремление каждого гражданина улучшить свое материальное положение), рождает массовое явление в форме развития малого и среднего бизнеса. Структура национальных экономик стран с рыночной системой хозяйствования под-тверждает это положение полностью.
Роль малых предприятий в экономике страны довольно велика, и эта тенденция не только сохраняется, но даже усиливается. Это происходит под воздействием ряда факторов, действующих порой противоречиво. Так, развитие технологий, науки предполагает, с одной стороны, наличие крупных предприятий (поскольку требуются большие капиталовложения), а с другой стороны, это ведет к сокращению рабочих мест на крупных предприятиях, а следовательно, к увеличению безработицы. В конечном итоге это вызывает сокращение потребительского спроса и ведет к увеличению социальной напряженности.
В то же время развитие технологий, науки и техники вызывает необходимость постоянного качественного изменения спроса, на которое не могут оперативно реагировать крупные предприятия в силу инертности производства из-за его громоздкости. Это могут сделать малые предприятия в силу гибкости и быстроты принятия решения, поскольку хозяину легче проконтролировать производственный процесс и быстро его переналадить исходя из изменений спроса на рынке.
Экономическое значение малых предприятий объективно возрастает в силу того, что они призваны значительно, без существенных капитальных вложений расширить производство многих потребительских товаров и услуг с использованием местных источников сырья; приблизить производство то-варов и услуг к потребителю, помочь выравниванию условий жизни в населенных пунктах различных масштабов; вовлечь в производство часть материальных и финансовых средств населения, ранее использовавшихся исключительно для личного потребления; создать благоприятные предпосылки для трудоустройства рабочей силы, высвобождающейся на крупных предприятиях; ускорить демонополизацию производства, развитие конкуренции, оптимизацию размерной структуры рыночных субъектов, и наконец послужить источником ощутимых бюджетных поступлений.
Однако малый бизнес имеет также и определенные недостатки. Так, от-носительно небольшой капитал сужает рамки производства, ограничивает возможность применения дополнительных ресурсов. Это ведет также к определенной экономической неустойчивости малых предприятий, способствует их банкротству и разорению.
Поэтому перечисленное выше, требовало государственной поддержки малого предпринимательства в масштабе всей страны и на региональном уровне в качестве серьезного шага к экономическому и социальному процветанию общества.
До вступления в силу (за исключением отдельных положений) с 1 ян-варя 2008 года Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (Закон N 209-ФЗ) [7] сфера развития и поддержки малого предпринимательства регулировалась Федеральным законом от 14.06.1995 N 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» (Закон N 88-ФЗ) [3].
Однако положения Закона N 88-ФЗ во многом устарели и пришли в несоответствие с условиями функционирования российской экономики и современным законодательством. Кроме того, ряд положений данного Закона был отменен, в результате чего он практически перестал применяться на практике, что определило необходимость принятия нового, актуального и способствующего эффективному развитию экономики нормативного акта. Более того, в связи с развитием внешнеэкономических отношений возникла необходимость обеспечения сопоставимости законодательств Российской Федерации и стран Европейского союза.
Все эти причины легли в основу принятия Закона N 209-ФЗ, который регулирует отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в сфере развития малого и среднего предпринимательства, инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, виды и формы такой поддержки.
Если Закон N 88-ФЗ регулировал только сферу деятельности малого предпринимательства, то Закон N 209-ФЗ вводит такую новую для россий-ского законодательства категорию, как «среднее предпринимательство».
Как было сказано в пояснительной записке к проекту федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», мировой, в том числе европейский, опыт показывает, что для развития экономики среднее предпринимательство имеет не меньшее значение, чем малое.
Кроме понятия «среднее предпринимательство», Законом N 209-ФЗ введена еще одна категория - «микропредприятия» [41].
Таким образом, субъекты малого предпринимательства в соответствии с Законом N 209-ФЗ разделены на:
 микропредприятия - со средней численностью занятых не более 15 человек;
 малые предприятия - со средней численностью от 16 до 100 чело-век.
Такая дифференциация предприятий регламентирует различные право-вые условия для регулирования деятельности различных категорий предпри-ятий, а также для предоставления льгот и преференций, различающихся в за-висимости от категории предприятия. Следует отметить, что законодатель не включил в Закон N 209-ФЗ положения о дифференцированных максималь-ных значениях средней численности для различных видов деятельности, как было ранее в Законе N 88-ФЗ (в промышленности - 100 человек, в строитель-стве - 100 человек, на транспорте - 100 человек, в сельском хозяйстве - 60 че-ловек, в научно-технической сфере - 60 человек, в оптовой торговле - 50 че-ловек, в розничной торговле и бытовом обслуживании населения - 30 человек, в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности - 50 человек).
Кроме того, средняя численность работников с 1 января 2008 года определяется за календарный год, а не за отчетный период, как было ранее. В Законе N 88-ФЗ понятие «отчетный период» было не определено, в связи с чем суды и налоговые органы трактовали его самостоятельно.
В части 6 ст. 4 Закона N 209-ФЗ указано, что средняя численность работников предприятия определяется, включая всех работников, в том числе работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству, с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений предприятия.

 

Если вы хотите купить диплом бухгалтерский учет и отчетность на малом предприятии
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация