Проблема индивидуального и общего в портрете Курсовая работа по культуре и искусству | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Культура и искусство / Проблема индивидуального и общего в портрете

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Проблема индивидуального и общего в портрете

Предмет:Культура и искусство.
Сдавалась в ВУЗе:на отлично.
Кол-во страниц:43.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….….....3
Глава 1. Портрет как жанр в мировой истории искусства
1.1. Историография…………………………………………..………..…….......5
1.2.История возникновения и развития портрета
1.2.1. Человек в первобытном изображении………………….…………....8
1.2.2. Искусство портрета Древних государств: Египет, Греция, Рим.......9
1.2.3. Портрет Средневековья и эпохи Возрождения………………..…...11
1.2.4. От Нового времени до современности………………………......…13
1.3 Индивидуальное и общее в портрете
1.3.1 Понятие индивидуального и понятие общего……………….…...…18
1.3.2. Единство индивидуального и общего в портрете…….……….…...20
Глава 2. Индивидуальное и общее в живописных портретах мастеров разных эпох
2.1. Индивидуальное и общее в портретах Тициана……………….…...…..22
2.2. Индивидуальное и общее в портретах Рембрандта……………......…24
2.3. Индивидуальное и общее в портретах Кипренского………………......27
2.4. Индивидуальное и общее в портретах Перова………….…….….....….32
2.5. Индивидуальное и общее в портретах Поздеева………………….……35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….39
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..41

ВВЕДЕНИЕ

В данной курсовой работе речь пойдет о таком жанре искусства как портрет. Для начала мы разберемся с самим понятием.
Слово «портрет» восходит к старофранцузскому слову pourtrait, что означает: изображение черта в черту, черта за черту. «Портрет – один из жанров живописи, скульптуры и графики, посвященный изображению определенного, конкретного человека… Необходимое требование, предъявляемое ко всякому портрету, - передача индивидуального сходства…» - так начинается определение портрета в «Словаре терминов изобразительного искусства» [9; с. 112]. «Считать, однако, что портрет есть только изображение определенного конкретного человека – не совсем верно. Ибо изображение человека… может и не быть фактом искусства, если это просто отражение человека в зеркале, слепок или, скажем, фотография в удостоверении личности» [15; с. 7].
А что представляет собой индивидуальное сходство? Достаточно ли будет воспроизвести человека с его внешними особенностями, то есть, таким, каков он есть? ............................................................
В данной работе я буду обращаться к таким художникам, как Тициан, Рембрандт, Кипренский, Перов и Поздеев. Мой выбор не случаен, так как я считаю, что именно эти художники являются одними из самых ярких представителей своей эпохи, великими мастерами в жанре портрета, в чьих произведениях наиболее полно раскрылась тема индивидуального и общего. Что же касается цели данной курсовой работы – она состоит в том, чтобы изучить искусство живописного портрета на примере художников различных эпох. В ходе этого изучения необходимо решить следующие задачи:
- анализ имеющейся литературы по данной проблеме;
- расширение и углубление знаний о жанре изобразительного искусства - портрете;
- ознакомление с историей возникновения портрета и его развития;
- рассмотрение проблемы индивидуального и общего в искусстве портрета;
- выявление общего и индивидуального в портретах великих мастеров.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Проблема индивидуального и общего в портрете
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация