Влияние мотивации на процесс принятия решений руководителям Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Влияние мотивации на процесс принятия решений руководителям

Готовые ????????? ??????

Диплом  Влияние мотивации на процесс принятия решений руководителям

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:85.
Цена:1 000 руб.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы мотивации в менеджменте……..6
1.1. Понятие мотивации в отечественной и зарубежной научной
литературе……………………………………………………………..6
1.2. Проблема мотивации персонала в современном менеджменте…...15
1.3. Особенности личности руководителя и стили руководства
коллективом………………………………………………………….30
1.4. Мотивация как психологический фактор развития личности
Руководителя………………………………………………………….40
Глава 2. Экспериментальное исследование……………………………………48
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования……………………………...48
2.2. Методики исследования……………………………………………..48
2.3. Результаты исследовании……………………………………………53
Заключение………………………………………………………………..62
Библиография…………………………………………………………......65
Приложение 1……………………………………………………………..71
Приложение 2 …………………………………………………………….74
Приложение 3……………………………………………………………..76
Приложение 4……………………………………………………………..80
Приложение 5 …………………………………………………………….81
Приложение 6……………………………………………………………..82
Приложение 7 …………………………………………………………….83
Приложение 8……………………………………………………………..84

Введение
Организации, добивающиеся успеха, отличаются от противоположных им, главным образом тем, что имеют более динамичное и эффективное руководство.
Вопросы эффективного руководства вызывали интерес людей с давних времен, однако, систематическое, целенаправленное их изучение началось только со времен Ф. Тейлора. В настоящее время особенный интерес в современной психологии менеджмента приобрели вопросы мотивации руководителей и менеджеров компании. В условиях обострения конкуренции - квалификация, опыт, творческие и предпринимательские способности, мотивация менеджеров рассматриваются как основное конкурентное преимущество организации. Этот факт и объясняет социальную значимость и актуальность нашего исследования.
Проблеме мотивации в современном менеджменте уделяется достаточно пристальное внимание как отечественными (Д.А. Аширов, О.А. Билан, В.И. Герчиков, И.Э. Гущина, С.Ю. Извекова, Р.Л. Кричевский, М.И. Кузнецова, Е.В. Новик, А.Б. Черных и др.), так и зарубежными (М. Альберт, Г. Десслер, Д. Карнеги, М.Х. Мескон, Ф. Хедоури и др.) учеными. Однако нам оказались недоступны исследования в области изучения проблемы влияния мотивации на процесс принятия решения руководителем. Эта особенность и предопределяет научную значимость данной работы.
Исходя из всего вышеизложенного, мы можем сформулировать проблему настоящего исследования. На современном этапе развития проблемы мотивации в менеджменте констатируются, что потребности и мотивы высшего руководящего состава влияют на процесс руководства коллективом организации. В связи с этим в компаниях остро встает вопрос изучения мотивации менеджеров. При этом несмотря на то, что проблеме мотивации уделяется в менеджменте достаточно пристальное внимание, не существуют каких-либо значимых исследований, которые бы позволили нам говорить о специфике влияния мотивации на процесс принятия решений руководителем.
Целью работы является - изучение влияния мотивации на процесс принятия решений руководителем.
Объект исследования – мотивация руководителей организации.
Предмет исследования – влияние мотивации на процесс принятия решений руководителем.
Гипотеза исследования:
- степень выраженности мотивации к успеху и избеганию неудач влияет на процесс принятия решений руководителями. Так при выраженной мотивации к успеху наблюдается директивный или коллегиальный стиль управления. И, наоборот, при выраженном стремлении к избеганию неудач наблюдается снижение показателей по шкалам коллегиального или директивного стиля управления как у руководителей, так и их заместителей.
Задачами, которые вытекают из поставленной цели, являются:
1. Дать характеристику основным понятиям исследования.
2. Рассмотреть основные теории мотивации в менеджменте.
3. Выделить основные психологические и мотивационные особенности личности руководителя и стили руководства коллективом.
4. Экспериментально изучить проблему влияния мотивации на процесс принятия решений руководителем.
Методы исследования – беседа, наблюдение, методы сбора эмпирических данных, методы обработки данных, интерпретационные методы, методы корреляционного анализа данных Пирсона, теоретический анализ литературы.
Структура работы:
Работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.


Практическая значимость выпускной квалификационной работы.
Данные исследования помогут руководителям и специалистам в области работы с персоналом разрабатывать и внедрять эффективные программы повышения мотивации менеджеров компаний.
В исследовании приняли участи 20 менеджеров клиники Москвы, разбитых на две тестируемые группы (по 10 человек в группе). Первая группа менеджеров – заведующие отделениями. Вторая группа менеджеров – заместители заведующих отделениями. Средний возраст испытуемых 35-40 лет.

Диплом  Влияние мотивации на процесс принятия решений руководителям


1 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация