Система обеспечения конкурентоспособности предприятия. Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Система обеспечения конкурентоспособности предприятия.

Готовые ????????? ??????

Диплом  Система обеспечения конкурентоспособности предприятия.

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Красноярский Государственный Торгово-Экономический Институт на отлично.
Кол-во страниц:93.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание
Введение 4
1. Теоретические и методические аспекты обеспечения конкурентоспособности предприятия 6
1.1 Система обеспечения конкурентоспособности предприятия: понятие, сущность, подходы 6
1.2. Роль системы обеспечения конкурентоспособности предприятия в принятии управленческих решений 11
1.3. Методы анализа и оценки конкурентоспособности предприятия 20
2. Анализ процесса управления конкурентоспособностьюООО «Синтез-Н» 33
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО«Синтез-Н» 33
2.2 Оценка конкурентоспособности ООО «Синтез-Н» 44
2.3 Анализ управленческих решений в области конкурентоспособности ООО «Синтез-Н» 56
3. Совершенствование процесса управления конкурентоспособностью ООО «Синтез-Н» 63
3.1. Оценка эффективности функционирования системы обеспечения конкурентоспособности 63
3.2. Пути совершенствования системы управления конкурентоспособности ООО «Синтез-Н» (метод экспертных оценок) 65
3.3. Разработка программы совершенствования системы обеспечения конкурентоспособности ООО «Синтез-Н» (детализация, план на 1 год)……………… 72
Заключение 86
Список используемой литературы 88
Приложения 91

Введение
В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности. Так, в течение первых тридцати лет ХХ в. ситуация в обществе складывалась таким образом, что предприятиям удавалось достичь успеха, а значит, и обеспечить свою конкурентоспособность с минимальными издержками. Дифференциации товарного ассортимента не существовало, а секрет успеха заключался в умении произвести продукцию с наименьшими затратами. Критериями оценки эффективности производства в это время были в основном показатели соотношения доходов и расходов. Однако с течением времени, с внедрением новых технологий, ускорением насыщения спроса, интернационализацией и ростом конкуренции и усилением государственного регулирования на предприятиях отдельные оперативные способы и методы управления уже не приводили к увеличению объема продаж и повышению конкурентоспособности предприятий. Именно сейчас управление предприятием с позиций максимизации стоимости бизнеса требует от менеджеров особого подхода, основанного на стоимостном мышлении. Данная ситуация предопределила предпосылки к увеличению вопросов по обеспечению достаточного уровня конкурентоспособности предприятия и стала актуальной проблемой для любой компании.
Целью данной работы является изучение системы обеспечения конкурентоспособности предприятия в современных условиях.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач:
1) Определить понятие и сущность системы обеспечения конкурентоспособности предприятия;
2) Обозначить роль системы обеспечения конкурентоспособности предприятия в принятии управленческих решений;
3) Изучить основные методы при анализе оценки конкурентоспособности предприятия;
4) Проанализировать процесс управления конкурентоспособностью предприятия на примере ООО «Синтез-Н».
5) Разработать мероприятия по совершенствованию процесса управления конкурентоспособностью ООО «Синтез-Н»;
Объектом исследования является ООО «Синтез-Н», занимающаяся реализацией компьютеров и информационного обеспечения. Предмет исследования – система обеспечения конкурентоспособности предприятия.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложения. Общий объем работы 96 страницы. Курсовая работа иллюстрирована 9 рисунками ;15 таблицами, и приложениями. Библиографический список включает в себя 34 источника.

 

Если вы хотите купить диплом Система обеспечения конкурентоспособности предприятия.
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация