Товарная политика Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Товарная политика

Готовые ????????? ??????

Диплом  Товарная политика

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Красноярский Государственный Торгово-Экономический Институт на отлично.
Кол-во страниц:73.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
1. Методические основы формирования и управления товарной политикой предприятия……………………………………………………………...…………..6
1.1. Понятие системы формирования и управления товарной политикой...…6
1.2. Структура системы формирования и управления товарной политикой предприятия………………………………………………………………...12
1.3. Информационно-методическое обеспечение процесса управления товарной политикой предприятия…………………………...……………17
2. Исследование направлений товарной политики предприятия ООО «585-С-1»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия………...30
2.2. Анализ направлений товарной политики ООО «585-С-1»……………....40
2.3.Оценка параметров конкурентоспособности продукции предприятия....51
3. Система формирования и управления товарной политикой предприятия
3.1. Оценка предпочтений потребителей на продукцию предприятия…………………………………………………………….…..55
3.2. Разработка процесса управления ассортиментом продукции предприятия……………………………………….………………………60
3.3.Предложения по совершенствованию товарной политики предприятия.66
Заключение…………………………………………….…………………………....69
Библиографический список………………………………………………….…….71

Введение
Разумно предположить, что деятельность предприятия будет эффективной в случае, когда производимый товар найдет своего потребителя и будет пользоваться спросом. Однако товар также должен отвечать определенным требованиям рынка для того, чтобы быть конкурентоспособным. Реализацией этой задачи как раз занимается товарная политика.
Актуальность темы не вызывает сомнений, так как в условиях развивающейся экономики предприятию необходимо адаптироваться к изменяющимся условиям рынка, а одним из направлений такой адаптации и будет являться адаптация товарной политики.
В рамках этой задачи предприятию предстоит проанализировать текущий ассортимент, принять решение о дальнейшем направлении развития товарной политики предприятия – сократить убыточные ассортиментные позиции, разработать новые товары, отвечающие рыночному спросу, либо модернизировать существующие, пересмотреть политику в рамках упаковки и маркировки товаров, а также марочную политику, предложить дополнительные услуги и послепродажное обслуживание.
Целью данной работы является изучение и формирование направлений реализации товарной политики на конкретном предприятии.
Исходя из поставленной цели, были выделены следующие задачи:
1. Анализ системы формирования и управления товарной политикой предприятия;
- дать теоретические сведения о товарной политике, ассортименте и стратегических решениях в рамках товарной политики;
2. Исследование направлений товарной политики предприятия;
- дать организационно-экономическую характеристику деятельности исследуемого предприятия;
- проанализировать структуру ассортимента;
- определить ассортиментную концепцию, применяемую на исследуемом предприятии;
- провести сегментацию рынка покупателей;
- дать анализ потребностям выделенных сегментов;
3. Поиск путей совершенствования товарной политики предприятия.
- оценить привлекательность и выбрать целевой сегмент;
- разработать и обосновать управленческие решения в рамках политики работы с товаром;
- дать рекомендации по формированию ассортимента и обоснованию объемов реализации.
Объектом исследования данной работы является ООО «585-С-1»,магазин ювелирных изделий сети «585», осуществляющий деятельность по адресу: г Красноярск, ул. Дзержинского, д. 5., ТД «Фора». Организация созданна в целях удовлетворения общественных потребностей в результатах деятельности и получения прибыли.
В процессе работы проведем общую оценку ассортиментной политики ООО «585-С-1», определим основные финансовые показатели, на основе полученных данных сделаем соответствующие выводы о состоянии финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также предложим мероприятия по повышению эффективности деятельности рассматриваемого магазина ювелирной сети «585» в разрезе товарной политики.
При написании курсовой работы были использованы нормативные и законодательные акты, теоретические источники ведущих зарубежных и отечественных авторов в области маркетинга. В качестве учебных пособий использовались издания, особое внимание которых уделено маркетинговым направлениям в управлении фирмой, а также специализированная литература, в том числе по товароведению непродовольственных товаров. Были использованы различные источники литературы как зарубежных, так и русских авторов: Багиев Г.Л., Волков С.Н., Герасименко В.В., Дихтель Е., Диксон Р.П., Завьялов П.С., Романов А. Н., Уткин Э. А., Беляевский И. К., Голубков Е. П., Панкрухин А. П., Звезденков А. А., Мельниченко Л. Н., Котлер Ф., Берман Тодд., Стоун М., Хершген Х., Хруцкий В.Е., и др.
В периодической печати изучались используемые в торговле современные подходы и принципы оптимизации ассортимента предприятия розничной торговли. Были рассмотрены журналы: «Маркетинг», «Маркетинг в России за рубежом», «Практический маркетинг», «Маркетолог», «Менеджмент: теория и практика», «Консультант директора» и другие; устав предприятия, а также годовая бухгалтерская отчетность исследуемого объекта, а именно бухгалтерский баланс и форма №2 «Отчет о прибыли и убытках».
Методической основой курсовой работы является ис¬пользование в процессе проводимых исследований различных методов анализа: абсолютных и относительных величин, группировки и сравнения, метода разниц, цепных подстановок, SWOT-анализ, ABC-анализ и т.д.
Предметом исследования в курсовой работе явилась товарная политика торгового предприятия. Объектом исследования служит предприятие ООО «585-С-1», занимающееся розничной реализацией ювелирных изделий.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений. Общий объем работы - 77 страниц. Курсовая работа иллюстрирована 8 рисунками и 13 таблицами. Библиографический список включает в себя 48 источников.
В первой главе будет рассмотрен терминологический аппарат товарной политики предприятия, принципы разработки товарной политики, ее составные элементы, структура, а также методы анализа.
Во второй главе рассмотрим организационно-экономическую характеристику ООО «585-С-1», где опишем цели предприятия, задачи, структуру управления, режим работы, проведем анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности; выявим слабые и сильные стороны предприятия; проанализируем внешнюю среду. Здесь же рассмотрим направления товарной политики предприятия.
В третьей главе дадим оценку предпочтений потребителей на товары ООО «585-С-1». Для этого проведем сегментацию рынка потребителей продукции предприятия, сделаем анализ потребности выделенных сегментов и оценим привлекательность целевых сегментов предприятия. Сформулируем практические рекомендации по совершенствованию товарной политики ООО «585-С-1».

 

Если вы хотите купить диплом Товарная политика
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация