Организационные аспекты управления маркетингом на предприятии (на материалах ООО ТС «Пилон») Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Организационные аспекты управления маркетингом на предприятии (на материалах ООО ТС «Пилон»)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Организационные аспекты управления маркетингом на предприятии (на материалах ООО ТС «Пилон»)

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:да.
Кол-во страниц:85.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение……………………………………………………………………..…….3
Глава 1. Теоретические и методические аспекты организации системы маркетинга на предприятии…………………………...………………………….5
1.1 . Схема разработки системы маркетинга на предприятии
1.2. Организационные аспекты построения службы маркетинга на предприятии…………………..………………………………………………….10
1.3. Методика формирования положения о службе маркетинга на предприятии………………………….………..…………………………………15
Глава 2. Анализ организации службы маркетинга на предприятии
ООО ТС «Пилон» …………………..…………………………………………20
2.1. Организационно экономическая характеристика ООО ТС «Пилон»
2.2. Анализ организации службы маркетинга на предприятии
ООО ТС «Пилон» ………………..……………………………………………27
2.3. Анализ влияния маркетинговой среды на функционирование службы маркетинга на предприятии ООО ТС «Пилон» ………………..……………34
Глава 3. Оценка эффективности организации маркетинга на предприятии ООО ТС «Пилон» ………………..……………………………………………41
3.1. Оценка эффективности сложившейся организационной системы маркетинга на предприятии ООО ТС «Пилон»
3.2. Разработка модели эффективной организации маркетинга на предприятии ООО ТС «Пилон» ………………..……………………………67
3.3. Пути совершенствования организационной системы маркетинга на предприятии ООО ТС «Пилон» ………………..…………………………….70
Заключение………………..…………………………………………………….75
Библиографический список………………..……………………………………78
Приложение 1……………………………………………………………………80

Введение

Маркетинг как философия направляет развитие компании, а инструменты маркетинга позволяют это успешно реализовать. Но наибольший эффект достигается, если маркетинг работает как целостная управленческая концепция и система управления компанией.
Маркетинг обладает набором сильнейших инструментов воздействия на рыночную среду, основанных на знании психологии потребителя и закономерностей экономических процессов. Использование этих инструментов, в принципе, может дать быстрый и ощутимый результат, но если организационный механизм не отлажен в соответствии с принципами маркетинга, то успех будет кратковременным. Если все элементы маркетинговой системы не скоординированы, то маркетинг перестает работать.
Для того, чтобы успешно ставить цели и добиваться их достижения руководству компании нужно понимать механизм реализации маркетинговых программ и учитывать логику принятия решений в компании с учетом ее организационной структуры.
В данной работе рассмотрение вопросов управления маркетингом акцентируется на организационной стороне решения, указывается место принятия решений в компании с учетом ее организационной структуры.
Целью данной работы является анализ организационных аспектов управления маркетингом на предприятии.
Задачи, решаемые в ходе выполнения работы:
 Рассмотрение теоретических и методических аспектов организации системы маркетинга на предприятии;
 Анализ организации службы маркетинга на предприятии;
 Оценка эффективности организации маркетинга на предприятии;
 Моделирование эффективной организации маркетинга на предприятии.
Объектом исследования выступило Общество с ограниченной ответственностью торговая сеть «Пилон».
Изучение схемы функционирования системы управления маркетингом, а также организационной системы предприятия в целом, позволяет оптимизировать эту систему в соответствии внутренними потребностями предприятия и объективными требованиями рынка, а также повысит эффективность деятельности предприятия.
Данная тема была освещена в работах таких зарубежных и российских авторов как: Филип Котлер, Жан-Жак Ламбен, Филип Дж. Китчен, Е.Н. Голубкова, А.Н. Романов, Т.А. Гайдаенко и др.
Структура работы предполагает:
1. Теоретическую часть, в которой рассматриваются теоретико-методологические аспекты организации маркетинга на предприятии;
2. Практическую часть, рассматривающую построение организационной системы маркетинга на предприятии;
3. Аналитическую часть, в которой анализируется организационная структура построения и функционирования системы управления маркетингом на исследуемом предприятии (ООО «Пилон»);
4. Моделирование эффективной организационной системы управления маркетингом на исследуемом предприятии (ООО ТС «Пилон»).
Работа включает в себя 14 таблиц и 8 рисунков.

 

Если вы хотите купить диплом Организационные аспекты управления маркетингом на предприятии (на материалах ООО ТС «Пилон»)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация