Мотивация и стимулирование персонала Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Мотивация и стимулирование персонала

Готовые ????????? ??????

Диплом  Мотивация и стимулирование персонала

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:110.
Цена:3 000 руб.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические основы стимулирования трудовой деятельности персонала организации. 5
1.1 Сущность потребностей работника и их классификация. 5
1.2 Проблемы стимулирования труда в России. 7
1.3. Основные способы стимулирования сотрудников. 18
Глава 2. Анализ мотивации и стимулирования трудовой деятельности. 24
2.1. Краткая характеристика компании. 24
2.2. Анализ финансовой деятельности компании. 26
2.3. Анализ системы управления персоналом. 32
2.4. Анализ системы и технологии управления персоналом организации……………………47
2.5. Задачи на разработку проекта. 56
Глава 3. Методы стимулирования труда персонала в брокерской компании. 64
3.1. Направления и проблемы стимулирования трудовой деятельности. 64
3.2. Расчет социально-экономической эффективности. 69
3.3. Мероприятия по внедрению проекта. 70
3.4. Возможные риски. 72
Заключение 75
Литература
Приложение

Введение

Понятие «мотивация» относится, к числу терминов, получивших не слишком широкое распространение в нашей стране в советский и постсоветский период. Словари не содержат его объяснения. В их числе толковый словарь русского языка и философский. Отсутствует толкование понятия «мотивация» и в экономической энциклопедии «Политическая экономия», изданной в СССР.
Современный словарь по психологии определяет мотивацию как «побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность». В этом же словаре далее разъясняется, что термин «мотивация» используется во всех областях психологии, исследующих причины и механизмы целенаправленного поведения человека и животных».
Понятие «мотивация» нельзя связывать исключительно с психологией, хотя оно именно с ней, прежде всего, связано. Оно более полно раскрывает себя в междисциплинарной области, на стыке различных областей знания. Управление производством и является такой областью знания, где находят свое применение достижения разных наук.
Применительно к менеджменту «мотивация» определяется как «процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации».
Мотивацию можно считать одним из методов управления, составной частью процесса управления, направленных на достижение конкретной цели менеджмента — заставить людей эффективно трудиться.
Важно при этом учитывать, что в побуждении людей к таким действиям принято обычно видеть главный смысл того, чем занимается менеджер.
Одним из наиболее важных факторов мотивации труда является его оплата. С другой стороны, оплата труда является мотивирующим фактором, только если она непосредственно связана с итогами труда. Работники должны быть убеждены в наличии устойчивой связи между получаемым материальным вознаграждением и производительностью труда. В заработной плате обязательно должна присутствовать составляющая, зависящая от достигнутых результатов. Для российской ментальности характерно стремление к коллективному труду, признанию и уважению коллег и так далее. Однако, выделение наиболее старательных и способных работников и их материальное поощрение становится чрезвычайно важным мотивирующим фактором.
С другой стороны, не каждое предприятие может позволить себе вводить высокую оплату труда для работников. Сегодня, когда из-за сложной экономической ситуации часто трудно поддерживать высокую оплату труда, особое внимание следует уделять нематериальному стимулированию, создавая гибкую систему льгот для работников, гуманизируя труд, в том числе:
- признавать ценность работника для организации, предоставлять ему творческую свободу,
- применять программы обогащения труда и ротации кадров;
- использовать скользящий график, неполную рабочую неделю, возможность трудиться как на рабочем месте, так и дома;
- устанавливать работникам скидки на продукцию, выпускаемую компанией, в которой они работают;
- предоставлять средства для проведения отдыха и досуга, обеспечивать бесплатными путёвками, выдавать кредит на покупку жилья, садового участка, автомашин и так далее.
Место и роль материального и нематериального стимулирования в бизнесе трудно переоценить. Для руководителя оно выступает мощным рычагом управления. На персонал оказывают воздействие несколько факторов: собственно деньги, позволяющие получать от жизни определенные блага, фактор оценки деятельности, заставляющий поддерживать определенное качество работы, фактор социальной значимости, как в своем коллективе, так и в различных общественных кругах. Материальное стимулирование способно заставить работника за 20 минут поменять точку зрения на противоположную, причем вполне искренне. С изменением стимулов люди «вдруг» начинают принимать в расчет обстоятельства, которые раньше игнорировали.
Во всех случаях даже лояльный и грамотный работник лучше заботится о деньгах компании, если они связаны с его кошельком. И задача разработки материального стимулирования, в основном, сводится к установлению однозначной ясной зависимости между благополучием предприятия и благополучием различных категорий его работников.
На практике разработка и ввод новых систем стимулирования затруднены тем, что на предприятиях отсутствуют необходимые для этого ресурсы. Важнейший инструмент бизнеса изобретают руководители методом проб и ошибок. Очевидно, что исследование проблем мотивации труда работников является сегодня крайне важным и актуальным.
Целью данной работы станет анализ системы стимулирования персонала брокерской компании ООО «-».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд важных задач:
- Исследовать сущность потребностей работника и дать их классификацию;
- Выявить проблемы стимулирования труда в России;
- Определить основные способы стимулирования сотрудников;
- Дать краткую характеристику деятельности брокерской компании ООО «-»;
- Провести анализ финансовой деятельности компании;
- Исследовать систему управления персоналом;
- Охарактеризовать задачи на разработку проекта;
- Выделить важнейшие направления и проблемы стимулирования трудовой деятельности;
- Определить возможности повышения эффективности стимулирования сотрудников брокерской;
- Провести расчет социально-экономической эффективности;
- Разработать мероприятия по внедрению проекта;
- Выявить возможные риски при внедрении проекта.

Диплом  Мотивация и стимулирование персонала


3 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация