Технологии формирования имиджа политического лидера Курсовая работа по связям с общественностью | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Связи с общественностью / Технологии формирования имиджа политического лидера

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Технологии формирования имиджа политического лидера

Предмет:Связи с общественностью.
Сдавалась в ВУЗе:Тюменский государственный архитектурно-строительный университет.
Кол-во страниц:36.
Цена:900 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение……………………………………………………………………………...2
Глава 1. Политический лидер и его имидж………………………………………...5
1.1. Политический лидер и его функции в обществе……..........................5
1.2. Типология политических лидеров…………………………….............8
1.3. Имидж политического лидера: его свойства, функции и виды……12
Глава 2. Технологии формирования имиджа политического лидера в современной России…………………………………………..................................17
2.1. Основные факторы формирования имиджа политического лидера в России……………………………………………………………………………….17
2.2. Приемы и методы формирования имиджа политического лидера ……………………………………………………………………………………….21
Заключение………………………………………………………………….............34
Список использованных источников и литературы……………………………...35


ВВЕДЕНИЕ

Результатом динамичного развития политического процесса в России за последнее десятилетие стало изменение политической системы, складывающееся реальное разделение трех ветвей власти, возрождение института общенародных выборов в обстановке плюрализма мнений, свободы прессы.
Однопартийная система уступила место многопартийной, при которой партии действуют в обстановке жесткой конкуренции между собой и лишены монополии на власть. Политика стала ареной публичной борьбы за власть между различными партиями и группами влияния. Важная роль в этой борьбе отводится избирателям, поэтому задачей политической партии или группы и представляющего ее лидера является завоевание их симпатий.
Поскольку избиратели плохо воспринимают обезличенные, абстрактные идеи, их носителем и выразителем на сцене публичной политики является политический лидер. Он воплощает в себе некий образ, который ассоциируется у населения с определенными проблемами и путями их разрешения.
Образ или имидж (от английского image - образ) политика является тем стержнем, на который нанизываются все происходящие с ним или вокруг него события, его высказывания, выступления и т.д.
Развитие средств массовой информации и политической коммуникации, а также методов изучения общественного мнения и целенаправленного воздействия на него сделали возможным сознательное формирование и коррекцию имиджа политического лидера в соответствии со стоящими перед ним целями и задачами и настроением избирателей.
Формирование образа политика в глазах избирателей требует специальных знаний и технологий. Очевиден и тот факт, что современные методы воздействия на избирателей открывают дорогу различным манипуляциям общественным сознанием.
Грань между дозволенными рекламными трюками и манипулятивными методами столь тонка, что провести ее практически невозможно. Во многом это зависит от политической культуры страны и зрелости избирателей. Этическая сторона публичной политики в России еще не нашла должного отражения ни в периодических публикациях, ни в научной литературе, ни, что самое главное, на практике. Между тем, увлечение манипулятивными приемами с целью отвлечения внимания от сути происходящего и затушевывания реальных проблем становится все более очевидным и приобретающим опасные масштабы явлением. Все это обусловило выбор данной темы.
Создание имиджа политика не является открытием XX века. Однако лишь с развитием техники, появлением радио, телевидения, компьютерной техники, Интернета работа по созданию имиджа политика стала отдельной профессией, отраслью человеческой деятельности. Если Наполеон создавал свой образ для потомков, то сегодня имидж политика создается в считанные месяцы для решения конкретных задач (победа в округе, в регионе, в масштабах страны). Политическая жизнь сегодня очень быстротечна, политические лидеры национального масштаба практически ежедневно появляются на экранах телевизоров, подвергаются критике в прессе. Поэтому в современном демократическом обществе создание имиджа политика требует знания современных избирательных технологий, основ психологии и социологии. Кроме того, создание имиджа требует творческого подхода, изобретательности, воображения.
Объектом данной курсовой работы является имидж политического лидера в целом, а предметом – технологии (методы) формирования политического имиджа.
Целью работы является выявление механизмов формирования имиджа политического лидера в современной России.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
• дать определения понятиям политический лидер, политический имидж;
• выделить функции политического лидера;
• выявить типы лидеров;
• определить функции политического имиджа;
• рассмотреть структуру политического имиджа, его виды;
• изучить методы формирования имиджа политического лидера.
В качестве метода исследования был использован системный метод, так как именно он позволяет рассмотреть взаимосвязь между имиджом лидера и электоратом, структуру, типы, процесс формирования имиджа политического лидера и особенности его восприятия в России.

Защита - 2011 г.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Технологии формирования имиджа политического лидера
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация