Механизмы усовершенствования управления качеством продукции Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Механизмы усовершенствования управления качеством продукции

Готовые ????????? ??????

Диплом  Механизмы усовершенствования управления качеством продукции

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:ргтэу.
Кол-во страниц:73.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение. 6
Глава 1.Теоретические основы управления качеством.
1.1. История развития систем управления качеством. 8
1.2. Управление качеством продукции: понятие, политика в области качества, цели и задачи. 18
1.3. Субъекты, функции и методы управления качеством продукции. 20
1.4. Стандартизация. 21
1.4.1. Национальная система стандартизации. 25
1.4.2. Международные стандарты ИСО 9000: назначение, объекты,
структура. 27
1.5. Сертификация. 39
1.5.1. Организация сертификации за рубежом. 42
1.5.2. Отмена сертификации в РФ. 45
1.5.3. Мнение экспертов об отмене обязательной сертификации продуктов питания. 47
Глава 2.Механизмы усовершенствования управления качеством продукции.
2.1.1. Этап ЖЦП – исследование и проектирование. 49
2.1.2. Этап ЖЦП – изготовление. 51
2.1.3. Этап ЖЦП – обращение и реализация. 53
2.1.4. Этап ЖЦП – эксплуатация и потребление. 53
2.1.5. Этап ЖЦП – утилизация. 54
2.2. История компании. 55
2.3. Партнеры 59
2.4. Основные условия поставки 60
Глава 3. Усовершенствование управления качеством продукции ОАО«Вимм-Билль-Данн»
3.1. Принципы работы с поставщиками. 63
3.2.Способы усовершенствования управления качеством продукции ОАО «Вимм-Билль-Данн» 67
Заключение. 69
Приложение. 72
Список использованной литературы. 73


Введение

Понятие «качество» остается актуальным во все времена. Например, качество продукции, качество жизни, качество образования, качество фильмов. и мн.др.. Есть важный момент, когда не всегда качество соответствует цене, а цена не соответствует качеству. Как же быть в этом случае?
С ростом материального и культурного уровня населения (потребителя) растут и потребности, изменяется структура потребностей и их ценностные ориентации. Поэтому торговый персонал обязан своевременно учитывать и доводить до производителя (поставщика) изменения потребительского спроса, отстаивать интересы потребителей перед производителем. Выполнение этих задач возможно лишь на основе глубокого изучения работниками торговли потребительских свойств материалов и продукции, способов производства, факторов, формирующих и обеспечивающих качество продукции, ассортимента товаров, конъюнктуры рынка и т.д..
Конкурентоспособность страны становится национальной идеей развития РФ. Конкурентоспособность страны зависит в первую очередь от конкурентоспособности продукции как на внутреннем, так и на международном рынках.
Только те фирмы и предприятия могут рассчитывать на выживание и получение прибыли, которые уделяют значительное внимание вопросам обеспечения и управления качеством продукции. Если предприятие, озабоченное получением сверхприбылей, игнорирует социальные интересы, то в конечном итоге оно может стать неконкурентоспособным из-за ухудшения своей репутации. Поэтому должен существовать некий баланс экономических интересов потребителя и товаропроизводителя.
Основной целью дипломного проекта является подробное изучение механизмов усовершенствования управления качеством продукции.
Предметом дипломного исследования выступает взаимосвязанный комплекс мер и способов обеспечения качества.

 

Если вы хотите купить диплом Механизмы усовершенствования управления качеством продукции
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация