Стратегическое управление инновациями Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Стратегическое управление инновациями

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Стратегическое управление инновациями

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:ргтэу.
Кол-во страниц:38.
Цена:900 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ 5
1.1. Оценка состояния и использования инновационного потенциала организации 5
1.2. Алгоритм формирования альтернативных вариантов стратегии 8
1.3. Критериальные основы оценки вариантов стратегии 13
2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИ «РУССКИЙ ПИВНОЙ ДОМ» 16
2.1.Характеристика предприятия 16
2.2. Обоснование выбора стратегии ООО «Русский Пивной Дом» 20
2.3. Внедрение инноваций с целью реализации стратегии 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 38

ВВЕДЕНИЕ

Инновационный менеджмент сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса.
Содержание инновационного менеджмента определяется составом функций и процессов управления, осуществляемых в ходе подготовки и проведения инновационных мероприятий. Под функциями менеджмента, как уже отмечалось, принято понимать состав общих задач управления, решаемых при осуществлении инноваций. Речь идет о таких задачах управления, состав и содержание которых в минимальной степени зависят от специфики конкретного инновационного проекта (его масштабов, отраслевой принадлежности, назначения и т.п.) и составляют содержание любого процесса управления.
Актуальность осуществления технологических разработок обусловлена двумя группами изменений в среде функционирования предприятия, имеющих отечественную и международную природу. Иными словами, на предприятия оказывает давление внешний и внутренний рынок. Это давление выражается в изменении поведения потребителей; развитии рынков товаров и услуг и, как следствие, усилении конкуренции; общемировом развитии новых разнохарактерных технологий; глобализации спроса и предложения. Во всем мире инновации сегодня — это не прихоть, а необходимость выживания, сохранения конкурентоспособности и дальнейшего процветания.
В настоящее время недостаточно полно обоснованы и методические подходы к разработке инновационной стратегии развития торговых предприятий. Перечисленные причины определяют актуальность темы исследования и требуют развития научных подходов к формированию инновационных стратегий, являющихся основным фактором на современном этапе в обеспечении устойчивого развития и экономического роста.
Объект исследования: торговое предприятие
Предмет исследования: стратегическое управление инновациями.
Цель работы: проанализировать процесс формирования инновационной стратегии организации.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Стратегическое управление инновациями
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация