АНАЛИЗ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ БРЕНД (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «АЭРОФЛОТ») Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / АНАЛИЗ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ БРЕНД (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «АЭРОФЛОТ»)

Готовые ????????? ??????

Диплом  АНАЛИЗ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ БРЕНД (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «АЭРОФЛОТ»)

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Российский государственный социальный университет.
Кол-во страниц:70.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ.
1.1.Понятие бренда и его структурные компоненты 9
1.2.Выявление и позиционирование уникальных достоинств продукта или услуги. Этапы создания бренда.
1.3.Природа потребительских отношений и предпочтений. Принципы формирования приверженности потребителя к бренду.
1.4.Капитал бренда. Основные подходы к пониманию и измерению ценности бренда.
1.5. Эффективность экономических инвестиций в бренд.
ГЛАВА 2. МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЗНАЧЕНИЕМ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ КАМПАНИИ "АЭРОФЛОТ")
2.1. Функциональное значение бренда
2.2. Анализ рынка авиаперевозок. Положение ведущих брендов на рынке авиаперевозок.
2.2. Управление брендом в маркетинговой стратегии фирмы "Аэрофлот"
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ БРЕНДОМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ "АЭРОФЛОТ")
3.1 Критерии экономической эффективности и методика оценки управления жизненным циклом бренда "Аэрофлот".
3.2 Расчет экономической эффективности средств управления жизненным циклом бренда "Аэрофлот".
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

В целом ряде случаев потребители узнают о полезности товара из опыта, однако таким образом потребители могут ознакомится только с одной или несколькими торговыми марками. Продукты, опробованные и не опробованные, представляются потребителям не идентичными, даже если, по сути, они представляют собой одно и то же. Отсюда возникает потребительская инерция и преимущество привычных торговых марок перед недавно появившимися.
Выбор товара - это процедура, сопряженная для покупателя с транзакционными издержками. Бренды в меру сил манипулируют этим процессом. Действуя как подсказки, они повышают издержки потребителя при попытках переключить внимание на другой товар. Тем самым бренды формируют что-то вроде активного словарного запаса потребителя на данную тему, блокируя стимулы к его пополнению. Незначительного числа покупок, выпадающих на долю конкурентов, недостаточно, чтобы они могли войти в рынок и преодолеть точку безубыточности (т.е. уровня, при котором затраты начинают окупаться). Функция брэндинга не только в том, чтобы приучать к товару и к производителю, но и в том, чтобы лишить этой возможности конкурентов.

Работа защищена на отлично. Дополнительно имеется речь и презентация для защиты.

 

Если вы хотите купить диплом АНАЛИЗ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ БРЕНД (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «АЭРОФЛОТ»)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация